Останні статті і огляди
Новини
Фахівці Digital Foundry оцінили трасування в Indiana Jones and the Great Circle
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Додав собі в Play later. Якось треба буде зіграти в 2025-му.
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Ахаха. То он звідки Enjthesilence скрінів натягав.
Ну, я також оцінив. Тоноване скло на рамці, замість дзеркала.
З плюсів: жере менше, ніж AW2
зі. Єгипет графічно повністю зливає Асасінам. Земля/будинки ніякі. Пальми +/- те саме.
Ну, я також оцінив. Тоноване скло на рамці, замість дзеркала.
- спойлер
- спойлер
З плюсів: жере менше, ніж AW2
зі. Єгипет графічно повністю зливає Асасінам. Земля/будинки ніякі. Пальми +/- те саме.
-
ADv
Member
- Звідки: Одесса
Вся эта тема с рейтрейсингом - натягивание совы на глобус. Для качественной отрисовки даже топового железа катастрофически не хватает и ещё очень долго не будет хватать из-за упирания в тепловой пакет. Приходится резать качество и идти на всевозможные ухищрения. В итоге вместо облегчения жизни разработчиков появился ещё один геморойный пункт, обязательный для всех. Собственно какие проблемы с рт хорошо разобрано тут: https://www.youtube.com/watch?v=K3ZHzJ_bhaI
-
LordTornado
Member
- Звідки: Одесса
На нижней картинке с комнатой и окном освещение при RTX OFF выглядит намного реалистичнее...
-
Dilfin
Member
Мені також здається, що скрін без RTX виглядає більш природньо.LordTornado: ↑ 16.12.2024 13:13 На нижней картинке с комнатой и окном освещение при RTX OFF выглядит намного реалистичнее...
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
На цьому ж каналі кажуть, що ігри із трасуванням буквально трансформують картинку і що такого ефекту із растеризацією неможливо досягнути.ADv: ↑ 16.12.2024 13:03 Собственно какие проблемы с рт хорошо разобрано тут: https://www.youtube.com/watch?v=K3ZHzJ_bhaI
-
MetalistForever
Member
- Звідки: Харьков
Здесь просто спешили и некачественно пристегнули RTX ON , просто чтобы оно было , особенно не старались ... да и это первая игра на моей памяти где к API Vulkan
прикрутили Ray tracing и это заметно ( когда с Path Tracingом ) ; ( конечно был DOOM Eternal , но там это в обще было незаметно )
прикрутили Ray tracing и это заметно ( когда с Path Tracingом ) ; ( конечно был DOOM Eternal , но там это в обще было незаметно )
Востаннє редагувалось 16.12.2024 13:25 користувачем MetalistForever, всього редагувалось 1 раз.
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
На фото без РТХ класична проблема растеризації - просочування світла. Через що об'єкти наче висять в просторі.LordTornado: ↑ 16.12.2024 13:13 На нижней картинке с комнатой и окном освещение при RTX OFF выглядит намного реалистичнее...
- спойлер
- https://ibb.co/KKHy0K8
-
LordTornado
Member
- Звідки: Одесса
Так для этого и вводили RTX, чтобы облегчить работу разработчиков... А так получилось как обычно - теперь люди делают двойную работу...MetalistForever: ↑ 16.12.2024 13:24 Здесь просто спешили и некачественно пристегнули RTX ON , просто чтобы оно было , особенно не старались ...
-
MessiaH
Member
Играется нормально и без РТ, на самом деле даже без него лучше и картинка выглядит итак нормально. Главная проблема игры это ужасный расход ресурсов процессора непонятно куда. Даже мой не самый худший камень не в состоянии раскрыть в этой игре 4090. Приходится для плавности включить генератор кадров и всё равно загрузка процессора очень сильная
-
vsx
Member
- Звідки: Kyiv
Не помню ни одной технологии в истории видеоигр, которая так негативно влияла на игры. Это какой-то современный бич от Nvidia, который никак не хочет прижиться, но корпорация тратит миллиарды и все свое влияние, чтоб протолкнуть его далее.
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
1. 4К.vsx: ↑ 16.12.2024 14:19 Не помню ни одной технологии в истории видеоигр, которая так негативно влияла на игры. Это какой-то современный бич от Nvidia, который никак не хочет прижиться, но корпорация тратит миллиарды и все свое влияние, чтоб протолкнуть его далее.
2. 144-480 Гц.
3. Ray Tracing
4. Path tracing
P.S. Продуктивність заліза для ігор за останні 20 років виросла разів в 600. Ви бачите х600 покращення якості картинки? Я ні. Я бачу максимум разів в 10.
-
phobosse
Member
- Звідки: Kyiv
и будут ее делать, пока видяха low сегмента не будет тянуть лучи хотя бы fullhd 30fps, а все игры будут требовать обязательную поддержку RTX.LordTornado: ↑ 16.12.2024 13:42Так для этого и вводили RTX, чтобы облегчить работу разработчиков... А так получилось как обычно - теперь люди делают двойную работу
-
vsx
Member
- Звідки: Kyiv
вижу как людей прогревают покупать тысячедолларовые видеокартыkairo: ↑ 16.12.2024 14:29 P.S. Продуктивність заліза для ігор за останні 20 років виросла разів в 600. Ви бачите х600 покращення якості картинки? Я ні. Я бачу максимум разів в 10.
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
vsx: ↑ 16.12.2024 14:48вижу как людей прогревают покупать тысячедолларовые видеокартыkairo: ↑ 16.12.2024 14:29 P.S. Продуктивність заліза для ігор за останні 20 років виросла разів в 600. Ви бачите х600 покращення якості картинки? Я ні. Я бачу максимум разів в 10.
- спойлер
-
Bukakanga
Member
Красиво, очень красиво ©
Беда лучей в том, что приличная поддержка этих самых лучей и красивая картинка есть едва ли в десятке игр - Контрол, Майнкрафт, Анал Вейп 2, Киберпунк, Метро Эксодус, ремастер второй Кваки, ремастер первого Портала, теперь вот Индиана Джонс, можно еще Фортнайт натянуть в этот список. Во всем остальном картинка становится чуток лучше, как например в Хогвартсе или Элден Ринге, но потеря производительности абсолютно не стоит столь мизерных улучшений. В итоге встает резонный вопрос - а так ли нужны лучи на этом этапе?
Беда лучей в том, что приличная поддержка этих самых лучей и красивая картинка есть едва ли в десятке игр - Контрол, Майнкрафт, Анал Вейп 2, Киберпунк, Метро Эксодус, ремастер второй Кваки, ремастер первого Портала, теперь вот Индиана Джонс, можно еще Фортнайт натянуть в этот список. Во всем остальном картинка становится чуток лучше, как например в Хогвартсе или Элден Ринге, но потеря производительности абсолютно не стоит столь мизерных улучшений. В итоге встает резонный вопрос - а так ли нужны лучи на этом этапе?
-
Jay228
Member
судячи з порівнянь схоже на якийсь розводняк..
1.відображення є а з офф нема
2. з трасуванням пропадає багато деталей ( засвічуються променями ) і тут скоріш мінус .
3. плюсь в трасуванні бачу більше деталей які находяться в тіні . але чи коштує це зїдених фпс ?!?
1.відображення є а з офф нема
2. з трасуванням пропадає багато деталей ( засвічуються променями ) і тут скоріш мінус .
3. плюсь в трасуванні бачу більше деталей які находяться в тіні . але чи коштує це зїдених фпс ?!?
-
Kashtan
Member
- Звідки: Яготин
Збільшення роздільної здатності позитивно впливає на якість зображення в грі, збільшення герц також. А промені щоб однозначно поліпшувало якість - ні.kairo: ↑ 16.12.2024 14:291. 4К.vsx: ↑ 16.12.2024 14:19 Не помню ни одной технологии в истории видеоигр, которая так негативно влияла на игры. Это какой-то современный бич от Nvidia, который никак не хочет прижиться, но корпорация тратит миллиарды и все свое влияние, чтоб протолкнуть его далее.
2. 144-480 Гц.
3. Ray Tracing
4. Path tracing
P.S. Продуктивність заліза для ігор за останні 20 років виросла разів в 600. Ви бачите х600 покращення якості картинки? Я ні. Я бачу максимум разів в 10.
Не можу не згадати рекламу від нвідіа де 3090 запускали у 8к і назвали її 8к геймінг. Тут 4090 у 30 фпс не здатна у нативі в 4к.
-
Keyser Soze
Member
Графоний, конечно, очень примитивный...MessiaH: ↑ 16.12.2024 14:09 Играется нормально и без РТ, на самом деле даже без него лучше и картинка выглядит итак нормально. Главная проблема игры это ужасный расход ресурсов процессора непонятно куда. Даже мой не самый худший камень не в состоянии раскрыть в этой игре 4090. Приходится для плавности включить генератор кадров и всё равно загрузка процессора очень сильная

Я ожидал большего, по рассказам и обзорам



Провал года, однозначно. Ну, кроме самой истории/сценария