При цьому демо запускалося в реальному часі на консолі PlayStation 5, що свідчить про хорошу оптимізацію.
...під АМД залізо
![super :super:](./images/smilies/super.gif)
Треба читати як "Буде 15FPS в FHD на 5090 з DLSS"MegaLights спростить роботу художників і дизайнерів та допоможе створювати дивовижні віртуальні світи.
В демок то оптимізація звісно хороша, але дивишся на ігри на анріалі і аж плакати хочеться коли 4060 на мінімалках без апскейлу навіть нікчемні 60 фпс не вивозитьГеральт: ↑ 02.10.2024 16:40 Пропоную обговорити В Unreal Engine 5.5 додадуть нову технологію MegaLights
При цьому демо запускалося в реальному часі на консолі PlayStation 5, що свідчить про хорошу оптимізацію.
...під АМД залізо![]()
Большие студии = Срубать быстро бабки. Потому что, менеджеры требуют выпустит в такое-то время. Инди в виде 1-5 разрабов, тут понятно причина, учаться + быстрей выпустит, чтобы бабки заработать для жизни и будущих проектов с большим масштабом. Остаются средние студии, где +- можно позволит навернут графона, если проект небольшой, но и там стараются тоже по минимуму.Или это все контролировать в больших проектах сложно.
Меня больше удивляет игровые модели персонажей на UE5, тут эпики показывали, что уже на айфоне можно быстро переносит лицо и т.д, но разрабы часто используют что-то уровня PS3 моделькиКуча разновидностей culling систем, такое впечатление что просто на это время не тратят многие разработчики
никто из менеджеров не закажет и не оплатит оптимизацию программистам - без постука от конечного пользователя игор.Earanak: ↑ 02.10.2024 17:22Или это все контролировать в больших проектах сложно.
так там все по методичке принятой в студии - шаг влево шаг вправо - несовместимость с уже нарукоблуженным ПО и штраф... из личного опыта - как то во времена 9 3дМакса(2006+) все для игры делалось в 6 3дМакс (2003) так как только под него было готовое бесплатное ПО по конвертации в формат 3д движка. Были платные конверторы - но экономили.Nortrom: ↑ 02.10.2024 17:40но разрабы часто используют что-то уровня PS3 модельки
ну если у тебя стилизованная графика упрощенная и игра хорошо продается, зачем тебе тот metahumanNortrom: ↑ 02.10.2024 17:40 тут эпики показывали, что уже на айфоне можно быстро переносит лицо и т.д, но разрабы часто используют что-то уровня PS3 модельки
Concord и Dustborn с вами не согласныspirit678: ↑ 02.10.2024 18:53ну если у тебя стилизованная графика упрощенная и игра хорошо продается, зачем тебе тот metahumanNortrom: ↑ 02.10.2024 17:40 тут эпики показывали, что уже на айфоне можно быстро переносит лицо и т.д, но разрабы часто используют что-то уровня PS3 модельки![]()
Senua же смогла, а там студия небольшая.для рантайма (игр) тяжеловат.
Вам решать, но даже противники высокодетализированные, уже смотрели вблизи.Я ни разу в глаза не видел Senua, но если там больше 10 метахьюманов в кадре то я буду удивлен.
Самая большая проблема, что даже главного перса часто без метахьюмана делают, хотя игра простая.Впихнуть в проект Метахьюманов - много ума не нужно
Бо 4060 це мусор. Лов сегмент нвідіа це марна трата грошей. 4070супер ще норм, а все що нижче не варто купуватиGelonyrum: ↑ 02.10.2024 17:16В демок то оптимізація звісно хороша, але дивишся на ігри на анріалі і аж плакати хочеться коли 4060 на мінімалках без апскейлу навіть нікчемні 60 фпс не вивозитьГеральт: ↑ 02.10.2024 16:40 Пропоную обговорити В Unreal Engine 5.5 додадуть нову технологію MegaLights
При цьому демо запускалося в реальному часі на консолі PlayStation 5, що свідчить про хорошу оптимізацію.
...під АМД залізо![]()
![]()
Геймери самі винні, купляють напівфабрикати та ще й за передзамовленням. Яка мотивація витрачати час на профілювання продуктивності? Цікавіше винайняти істот з трьохлітерними абривіатурами для корекції сюжету і подивитись що буде.Earanak: ↑ 02.10.2024 17:22просто на это время не тратят многие разработчики. Или это все контролировать в больших проектах сложно.
Japan’s PC Gaming Market Size Triples In 4 Years - Тут нужно понимать это Япония, там портативки в моде, поэтому и графону по сути неоткуда взятьсяГеймери самі винні, купляють напівфабрикати та ще й за передзамовленням.
реклама решает. У мелких контор нет сотен миллионов на рекламу. Вот лолипоп чеинсав репоп вышел. Кто купил? Никто. Онлайн в стим пару сотен человек. Байонету уже и вовсе на свитч загнали, спасибо хоть жива. Ниер репликант до ремастереда вообще никто не покупал, потом автомату не брали до хайпа на твиче и среди косплеерш. Я могу тебя перефразировать: играешь в ААА современные однообразные помойки - помогаешь нормальным играм сдохнуть. И не будут эти ААА нормально сделаны в техническом плане, ибо нафига? Это перечит желанию заработать и показать красивый отчетScoffer: ↑ 02.10.2024 20:57Геймери самі винні, купляють напівфабрикати та ще й за передзамовленням. Яка мотивація витрачати час на профілювання продуктивності? Цікавіше винайняти істот з трьохлітерними абривіатурами для корекції сюжету і подивитись що буде.Earanak: ↑ 02.10.2024 17:22просто на это время не тратят многие разработчики. Или это все контролировать в больших проектах сложно.
Как по мне вот то что вы выше перечислили как раз и есть однообразный японский консольный шлак. И его кстати делали мягко говоря не мелкие конторы. А еще игры всегда делали что бы заработать и показать красивый отчет. Как и в любом бизнесе.DuckRider: ↑ 02.10.2024 21:48реклама решает. У мелких контор нет сотен миллионов на рекламу. Вот лолипоп чеинсав репоп вышел. Кто купил? Никто. Онлайн в стим пару сотен человек. Байонету уже и вовсе на свитч загнали, спасибо хоть жива. Ниер репликант до ремастереда вообще никто не покупал, потом автомату не брали до хайпа на твиче и среди косплеерш. Я могу тебя перефразировать: играешь в ААА современные однообразные помойки - помогаешь нормальным играм сдохнуть. И не будут эти ААА нормально сделаны в техническом плане, ибо нафига? Это перечит желанию заработать и показать красивый отчетScoffer: ↑ 02.10.2024 20:57
Геймери самі винні, купляють напівфабрикати та ще й за передзамовленням. Яка мотивація витрачати час на профілювання продуктивності? Цікавіше винайняти істот з трьохлітерними абривіатурами для корекції сюжету і подивитись що буде.
А еще эти геймеры в последние годы стали всякое инди покупать на сотни миллионов долларов. И бедные разработчики вынуждены вместо супер-пупер-ультрасовременных игр с оптимизаций для запуска на любом утюге (не меньше 144 фпс в 4К), клепать всякую пиксельную фигню... Капитализм это зло. Надо срочно в геймдеве вводить плановую систему и разнарядки.Scoffer: ↑ 02.10.2024 20:57Геймери самі винні, купляють напівфабрикати та ще й за передзамовленням. Яка мотивація витрачати час на профілювання продуктивності? Цікавіше винайняти істот з трьохлітерними абривіатурами для корекції сюжету і подивитись що буде.Earanak: ↑ 02.10.2024 17:22просто на это время не тратят многие разработчики. Или это все контролировать в больших проектах сложно.