Останні статті і огляди
Новини
Microsoft переводить DirectX на формат SPIR-V
-
Yalg
Member
Предлагаю обсудить Microsoft переводить DirectX на формат SPIR-V
Это говорит о том, что легаси-ад DX рассыпается окончательно.
Видимо андроид и ios додавливают.
Это говорит о том, что легаси-ад DX рассыпается окончательно.
Видимо андроид и ios додавливают.
-
Lekrs
Member
Сподіваюсь обов'язкового переходу на останнє покоління заліза для цього не потрібно...
-
miroslav_mm
Member
- Звідки: Kyiv-City
Чекаємо натівний DX12 на Win7
-
7mindfields
Member
З якого дива?miroslav_mm: ↑ 22.09.2024 12:36 Чекаємо натівний DX12 на Win7
-
yariksom
Member
Не сподівайся, програмна частина завжди тягне залізо, правда 10ка втішила, вже практично 8 років на ній сиджу, з ХР на сімку і з сімки на десятку переходив виключно через DirectX, ну і помалу залізо підтягував.Lekrs: ↑ 22.09.2024 12:24 Сподіваюсь обов'язкового переходу на останнє покоління заліза для цього не потрібно...
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Це ж майки. Лише на останню віндуLekrs: ↑ 22.09.2024 12:24Сподіваюсь обов'язкового переходу на останнє покоління заліза для цього не потрібно...
Відправлено через 44 секунди:
Не факт, що воно і на 11й з'явитьсяmiroslav_mm: ↑ 22.09.2024 12:36Чекаємо натівний DX12 на Win7
-
Polyaan
Member
Интересно, видеокарты тоже потребуют самые новые? Без сарказма интересно.
-
SKYJAKER
Member
- Звідки: м Камянське
звучить якось SPIR-NO
-
Donate
Member
Ну так транслятори мають досить гарну продуктивність...Yalg: ↑ 22.09.2024 12:21 Предлагаю обсудить Microsoft переводить DirectX на формат SPIR-V
Это говорит о том, что легаси-ад DX рассыпается окончательно.
Видимо андроид и ios додавливают.
-
vmsolver
Member
Для старого железа практически ничего не изменитсяLekrs: ↑ 22.09.2024 12:24 Сподіваюсь обов'язкового переходу на останнє покоління заліза для цього не потрібно...
То есть, они берут SPIR-V как основую для следующей Shader Model, а в добавок обеспечат двунаправленную совместимость со старым форматом DXIL, новые программы будут работать на старом железе, а старые программы на новом железе.As we look to the future, maintaining a proprietary IR format (even one based on an open-source project) is counter to our commitments to open technologies, so Shader Model 7.0 will adopt SPIR-V as its interchange format. Over the next few years, we will be working to define a SPIR-V environment for Direct3D, and a set of SPIR-V extensions to support all of Direct3D’s current and future shader programming features through SPIR-V. This will allow developers to take better advantage of existing tools and unify the ecosystem around investing in one IR.
In addition to providing a compiler for HLSL to Direct3D’s SPIR-V, we will also be building and providing translation tools to translate SPIR-V to DXIL and DXIL to SPIR-V. Those tools will allow and driver developers to gradually transition and gracefully adapt tooling and drivers.
Здесь больше подробностей
https://devblogs.microsoft.com/directx/ ... ng-spir-v/
-
n+gibat[]r
Member
Свята наївністьLekrs: ↑ 22.09.2024 12:24 Сподіваюсь обов'язкового переходу на останнє покоління заліза для цього не потрібно...
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Я уже и забыл про все эти DirectX-ы... Вроде как раньше обновлялись на Vista ради DX10, на Win7 ради DX11, на Win10 ради DX12... Но сейчас вроде DX12U ведь есть и на 10 и на 11 винде. Я не эксперт в этих всех графических API, но помню что были разговоры про общий пулл VRAM что можно будет хоть Радеон с Жифорсом тыкать в комп и объединять VRAM в общий пулл, ага. И фиг... Сейчас память инклюзивная как ты не крути у видях, хоть десять 3090 с nVLink воткни будет 24гб хоть десят 4090 без nVLink воткни будет 24гб инклюзивной памяти, черт бы ее побрал По моему только RedShift что то пытался реализовать за все эти годы с общим пуллом видеопамяти у mGPU и то лажа тухлая вышла. И самое обидное что на Телемарте уже продают рефабы 4090 по 1350$, прям горит когда смотрю на них. Взять бы вот 3-4 штуки таких и как ВДАРИТЬ по рендеру в UE5/RedShift/FSTORM/Octane, ух... Все бы сан-узлы в радиусе 20 тысяч киллометров зарендрил бы
Ну шо поделать, очко болит, страдает. Но придется смириться...
Ну шо поделать, очко болит, страдает. Но придется смириться...
-
yurius_r
Member
Не зупиняйтеся, переходьте цілком з DirectX на Vulkan. Транслятори для легасі DirectX готові і активно використовуються в linux
-
Inqizitor2022
Member
- Звідки: Харьков
А зачем тогда директх нужен? Оставили бы для Легаси и перешли бы на вулкан окончательно.
-
Scoffer
Member
Там оно вийде апу від амд з 96 гігами оперативи, прикриєш дірочку
Відправлено через 1 хвилину 43 секунди:
Inqizitor2022
ДіректХ це сильно більше ніж дірект3д, і все там взаємопов'язано, в тій чи іншій мірі.
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Scoffer, если там будет поддержка DLAA с nVidia Фреймгеном и CUDA а производительность будет выше ~ RTX 3070 - то норм тогда. Соберу отдельный комп влегкую чисто под это дело Хотя бы дешевле выйдет каличной А6000 Ada за 10к баксов с 1 годом гарантии и турбинным охладом. Но это конечно мечты. Я наверное уж тогда бы рассмотрел второй видяхой в комп А6000 которая не Ada а Ampere. Но все же 3500$ тратить на неликвидную видяху, meh...
Тот же UE5 в MRQ использует GPU Shared Memory, файл подкачки видеопамяти из ОЗУ и ему это не помогает. Вылетает как собака и артефачит люто. А тут получается все iGPU будет на ОЗУ. Поди еще угадай что там будет с Радеоновскими драйверами. Ведь в Редакторе UE5 уже давно есть траблы с SM6 и VSM у Радеонов (именно в редакторе, не в приложениях на UE5). Не ну я как бы рад за АМД что там появился APU для... Как бы это сказать мягко - 'нетребовательных'. Но не думаю что он заменит видеокарты в моей сфере деятельности. Это была бы фантастика конечно. Но в целом я был бы рад и собрал бы себе в таком случае отдельный комп под это дело. Пока адекватнее звучит просто купить второй видяхой в комп A6000 Ampere
Тот же UE5 в MRQ использует GPU Shared Memory, файл подкачки видеопамяти из ОЗУ и ему это не помогает. Вылетает как собака и артефачит люто. А тут получается все iGPU будет на ОЗУ. Поди еще угадай что там будет с Радеоновскими драйверами. Ведь в Редакторе UE5 уже давно есть траблы с SM6 и VSM у Радеонов (именно в редакторе, не в приложениях на UE5). Не ну я как бы рад за АМД что там появился APU для... Как бы это сказать мягко - 'нетребовательных'. Но не думаю что он заменит видеокарты в моей сфере деятельности. Это была бы фантастика конечно. Но в целом я был бы рад и собрал бы себе в таком случае отдельный комп под это дело. Пока адекватнее звучит просто купить второй видяхой в комп A6000 Ampere
Востаннє редагувалось 22.09.2024 15:38 користувачем Earanak, всього редагувалось 7 разів.
-
item2
Member
- Звідки: Київ
yurius_r
Inqizitor2022
Вони не можуть перейти на Vulkan. Інакше усі нові Windows-ігри стануть сумісними з Лінукс. А ігри - це головна перевага в очах середньостатистичного покупця ПК з Windows.
Inqizitor2022
Вони не можуть перейти на Vulkan. Інакше усі нові Windows-ігри стануть сумісними з Лінукс. А ігри - це головна перевага в очах середньостатистичного покупця ПК з Windows.
-
vmsolver
Member
yurius_r: ↑ 22.09.2024 14:51Не зупиняйтеся, переходьте цілком з DirectX на Vulkan
DirectX ни куда не исчезает, мало того, с внешней стороны практически ничего не меняется, просто под капотом поменяли протокол обмена информацией между некоторыми детальками, которые 99% пользователей никогда не видела и не догадывалась о его существовании. Ну вот кто знает про DXIL формат? Я уверен, многие в первый раз о нём услышали, а те кто слышали его не видели, а те немногие, которые видели... вы победили в этом соревновании Кэнгрдачелешйен!Inqizitor2022: ↑ 22.09.2024 14:55А зачем тогда директх нужен?
-
Kassatka
Member
- Звідки: Курник під Києвом
І ця вся ніби-то "двонаправлена сумісність" на практиці знову обернеться тим, що ще відчутно більша кількість старих ігор відмовиться запускатися на Windows 12 Зараз лахва, на практиці всі ігри, що запускались на Windows 10, продовжують запускатися на Windows 11, але згодом ця малина може прикритися. Краще б нічого не чіпали криворукі.
Те ж саме відбудеться з новими поколіннями відях під оновлений DirectX, знову велика кількість ігор запускатиметься з такими артефактами, що по факту користуватись неможливо.
Те ж саме відбудеться з новими поколіннями відях під оновлений DirectX, знову велика кількість ігор запускатиметься з такими артефактами, що по факту користуватись неможливо.
-
Sanьka
Member
Героям 3 ніякий ДХ не заважає запускатись починаючи від Він95, закінчуючи Він12.Kassatka: ↑ 22.09.2024 17:11льша кількість старих ігор відмовиться запускатися на Windows 12