MSI розпочала підготовку до виходу процесорів Ryzen 9000 з архітектурою Zen 5

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
IvanCh
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Пропоную обговорити MSI розпочала підготовку до виходу процесорів Ryzen 9000 з архітектурою Zen 5

4 канали нє? чого вони такі жадіни?
Steelmax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

IvanCh: 15.04.2024 13:46 4 канали нє? чого вони такі жадіни?
Зачем?
MSI начала подготовку к выходу процессоров Ryzen 9000 с архитектурой Zen 5
Треснутые чипсеты уже готовы? :gigi:
оптимизаций для некоторых типов нагрузок, вроде AVX-512
Ага, прям как с Zen2>3 и AVX2. Наконец-то добавят полную поддержку 512б регистра, а не дележка на 2 и потерю циклов на костыльную имплементацию. :shuffle: Хотя AVX512 это мертворожденное для десктопа. Нет никакой выгоды из-за малой распространенности.
Denvys5
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Steelmax: 15.04.2024 14:27Прям как с Zen2>3 и AVX2.
Zen1->Zen2*
Сidonix
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

Дуже чекаю. Наступний мій проц 16/32
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Чет в последнее время все чаще и чаще упоминают AVX512. А где он в повседневной деятельности задействован ?
Ну или хотя бы в распространенных делах где он дает буст значительный, в смысле не в задачах где дело на секунды идет а на часы.

Ну например в V-Ray, Corona Render в моей сфере деятельности вроде как AVX2 используется в Intel Embree библиотеках. Или это другое ?
Тот же 7950Х с AVX512 работает в моих задачах медленней чем 13900K. AVX512 это какие то супер узкоспециализированные задачи ?
Ну ЕСЛИ это так, может он нафиг и не нужен на десктопных процах, или я ошибаюсь и есть прям много задач где он нужен ?

Вот вспомнил Call of Duty Blackout, там вроде AVX2 прям в игре использовался. Но это вроде бы не AVX512.
Не придавайте анафеме, я без предубеждений. Со своей колокольни так сказать. И я НЕ эксперт.
Nortrom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Хотя AVX512 это мертворожденное для десктопа. Нет никакой выгоды из-за малой распространенности.
RPCS3 как раз пригодится, немало людей которые пропустили PS3 игры
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Nortrom, ну так RPCS3 и CEMU/Yuzu работают отлично и на 13900KF, без AVX512 :puzzle:
Ну по крайней мере я могу говорить так за Demon's Souls и Zelda Breath of the Wild.
Причем DS с пачкой графических модов и Зельда тоже с кучей модов на шейдеры/освещение/интерфейс/физику.
Может в каких то других тяжеловесных играх типа Killzone/Infamous/RDR1 и обстоят дела хуже, не знаю.

Единственное только в Demon's Souls после 120FPS начинаются косяки с некоторыми коллизиями.
То персонаж пройдет сквозь стенку то не переступит кирпичик то застрянет по пояс в земле.
Ну это вроде известная проблема многих игр где физическая модель привязана к фреймрейту.
Типа Skyrim/Fallout/CoD/Quake/Dark Souls и тд...
Зельда норм работает в 120+ FPS с накрученной графикой в 1440p.
Demon's Souls работает с нюансами на 120+ FPS. Как минимум в двух местах за прохождение снижал до 60FPS.
mrigi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Підтримка AVX512 додана до .Net 8. Тому скоріш за все Vector<T> так чи інакше буде автоматично використовувати AVX512 (хочаб частково) у практично любій векторній математиці. А .Net застосунків є у цьому світі.
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Я не из тех кто отрицает прогресс инструкций в процах. Понимаю что SSE и AVX прогрессировали постепенно.
Когда Феномы остались с SSE3 а FX-ы с SSE4 продолжили жить - это была боль для ждунов.
Прост AVX512 как то прохладно выглядят, с позиции не-эксперта :dontknow:

mrigi, векторная математика, частично будет использована, звучит сногсшибающе :super:
Denvys5
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Earanak: 15.04.2024 15:37 А где он в повседневной деятельности задействован ?
Загальне прискорення обчисленнь. Питання лише "де його вже впровадили"
Коли 2066 платформа була актуальною сучасною, щасливі власники носились по форуму, як з писаною торбою, списочком програм де avx512 вже працює на повну :laugh:

Зі свого боку скажу, avx512 інструкції значно пришвидшують виконання певних операцій при відповідному застосуванні.
Приклад - x86-simd-sort
Написаний Інтелом і тормозящий на АМД :gigi:
Java Arrays.sort
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Denvys5, хех. А я не знал что AVX512 был уже на 2066/HEDT. Думал это чет 'такое' - новомодное, типа 2021-2022 год.
Если это не настолько новомодные инструкции то быть может и пора им в массы идти. Все вопросы сняты, тогда пора !
Nortrom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ну так RPCS3, на 13900KF, без AVX512
14я серия, но всеравно, можно сказать где тут "отлично"
У обоих есть битва с посейдоном.

Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Зачем цитату порезали. Я ничего не писал про God of War. И не обобщал.
Earanak: 15.04.2024 16:07RPCS3 и CEMU/Yuzu работают отлично и на 13900KF, без AVX512 :puzzle:
Ну по крайней мере я могу говорить так за Demon's Souls и Zelda Breath of the Wild.
Причем DS с пачкой графических модов и Зельда тоже с кучей модов на шейдеры/освещение/интерфейс/физику.
Может в каких то других тяжеловесных играх типа Killzone/Infamous/RDR1 и обстоят дела хуже, не знаю.
Востаннє редагувалось 15.04.2024 18:57 користувачем Earanak, всього редагувалось 1 раз.
Lorichic
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Nortrom
Зато 14600к почти не греется, уснул что ли при 40фпс :gigi:
Nikolay Yeryomenko
Member

Повідомлення

Lorichic: 15.04.2024 18:56Зато 14600к почти не греется, уснул что ли при 40фпс
Смотрите в следующей серии - первый игровой процессор с ИИ ускорением.
Відповісти