Після оновлення Dragon's Dogma 2 працює швидше, але все ще потребує потужного процесора

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

Пропоную обговорити Після оновлення Dragon's Dogma 2 працює швидше, але все ще потребує потужного процесора
Автор відео використовує мод з DLSS 3 Frame Generation для максимальних налаштувань графіки у 2560x1440. Тестова конфігурація включає процесор AMD Ryzen 9 7950X3D та відеокарту GeForce RTX 4090.
Тобто в реалі там скільки, 60 кадрів з дропами до 35?
При цьому гра показує чудовий онлайн. На старті в неї грало одночасно 228 тисяч геймерів
То щось з психології )
MetalistForever
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Я не понимаю ... это новая версия Denuvo грузит проц или качественная оптимизация - как всегда !
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

MetalistForever: 01.04.2024 20:15 Я не понимаю ... это новая версия Denuvo грузит проц или качественная оптимизация - как всегда !
Одно другому не мешает :rotate:
l-m
Member

Повідомлення

Автор відео використовує мод з DLSS 3 Frame Generation
в місті є падіння до 70 к/с
тобто реально там 35 фпс, оце так покращення :gigi:
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Я пока еще не восстановился от психологической травмы на моем профильном конфиге, подожду еще :laugh:
Я пропустил некоторые плохо оптимизированные игры, но среди тех в которые я играл, Dragons Хохма 2 занимает почетное #1 место.
MetalistForever: 01.04.2024 20:15 Я не понимаю ... это новая версия Denuvo грузит проц или качественная оптимизация - как всегда !
Разработчики уже ответили на этот счет. А более подробно уже умельцы разобрали. Как я понял у каждого NPC в радиусе ~100 метров есть своя собственная физическая модель которая просчитывается покадрово на процессоре. Но эта система не в состоянии загрузить больше 8 потоков. Собственно потому и шутки есть на тему - "Спасите NPC от истребления, почините оптимизацию". Потому что если убить всех NPC в городе (их можно воскрешать в склепе) то FPS в городах становиться выше раза эдак в два.
nochnik89
Member
Аватар користувача
Звідки: Планета Земля

Повідомлення

фига се, то есть мой народный 5700х уже не игровой проц ? :gigi:
Нафиг такие игры я Вам скажу. Любителям рпг порекомендую - Легенды гримрока 2 , которая идет даже на калькуляторе кор два дуо и гт 450 :lol:
kolio
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Поки що ідеально розпаралелили тільки наш всесвіт. 8 млрд NPC живуть своїм життям без зниження FPS.
Bloody Dante
Junior

Повідомлення

Після оновлення працює краще дійсно.
У 3440х1440 та максимальних налаштуваннях без рт зараз поза містом 70 фпс, у місті 50.
До оновлення було на 10-15 відсотків гірше.
Smilodonius
Junior
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

После патча вообще ни разу не почувствовал улучшений по оптимизации
Inqizitor2022
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Да не нужно игре мощный процессор, там 6 основных потоков и 2 на подхвате вместо 16+, поэтому те, кто это в 2024 вывел в релиз, особенно - команда тестирования, должны выпить йаду.
Соответственно, я не вижу никакого смысла в обсуждении данной поделки, на 7800 3Дх оно работает, на 14700К - тоже работает - кто хочет - поиграет.
И да, для оптимизации этой помойки нужно половину игры перелопачивать, никто не будет этим заниматься, это - навсегда. Либо делать НПС буратинами без физики вообще, траву-деревья - аналогично и прочее тоже, тогда нагрузка на эти 8 потоков будет меньшая, такое можно сделать быстро, напихав заглушек в коде.
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Inqizitor2022: 02.04.2024 18:30 там 6 основных потоков и 2 на подхвате
Мои скрины - https://i.imgur.com/xPLZ1xt.jpg + https://i.imgur.com/sFK6uSO.jpg
(скрин в игре и в диспетчере задач делался одновременно, с второго монитора, частота обновления 1000мс а в диспетчере на максимум)

По RTSS и по HWInfo64 выходит 8 ядер загруженных более чем на 50% и еще 6 ядер загруженных от 15 до 30%.
Если отключить все Е-Ядра то ситуация только хуже становиться и нагрузка не распределяется.
Т.е при отключении E-Ядер не повышается нагрузка на P-Ядра а фреймрейт проседает еще дальше.
При этом диспетчер задач показывает иначе распределение нагрузки на ядра. Это может вносить путаницу. Я на эту тему гуглил и не особо уверен в верности того что я понял. А понял я что диспетчер задач показывает загрузку+время ожидания конвейера команд, а RTSS и HWInfo64 показывают только загрузку без учета времени ожидания. Но это НЕ ТОЧНО. Тем не менее, на 13900KF игре явно легче работается при всех доступных ядрах чем при 8.
Inqizitor2022
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Earanak: 02.04.2024 18:50
Inqizitor2022: 02.04.2024 18:30 там 6 основных потоков и 2 на подхвате
Мои скрины - https://i.imgur.com/xPLZ1xt.jpg + https://i.imgur.com/sFK6uSO.jpg
(скрин в игре и в диспетчере задач делался одновременно, с второго монитора, частота обновления 1000мс а в диспетчере на максимум)

По RTSS и по HWInfo64 выходит 8 ядер загруженных более чем на 50% и еще 6 ядер загруженных от 15 до 30%.
Если отключить все Е-Ядра то ситуация только хуже становиться и нагрузка не распределяется.
Т.е при отключении E-Ядер не повышается нагрузка на P-Ядра а фреймрейт проседает еще дальше.
При этом диспетчер задач показывает иначе распределение нагрузки на ядра. Это может вносить путаницу. Я на эту тему гуглил и не особо уверен в верности того что я понял. А понял я что диспетчер задач показывает загрузку+время ожидания конвейера команд, а RTSS и HWInfo64 показывают только загрузку без учета времени ожидания. Но это НЕ ТОЧНО. Тем не менее, на 13900KF игре явно легче работается при всех доступных ядрах чем при 8.
Интересная и очень забавная картина, значит движок адаптируется под количество ядер таки, но не использует HT потоки, и чем меньше активных ядер без учёта HT - тем хуже картина. То есть капкомовцы решили оптимизировать его именно под интеловские гетерогенные процессоры и оную архитектуру, забыв, что существует АМД или тот же 14700, на котором, при таких раскладах, игре будет тоже плохо. Что тут сказать, дебилы, конечно, и разработчики и Интел. То есть игра играбельна (80+ кадров) именно на 13900, 14900 и всяких 7950х 3Д, Зионах и серверных 96+ ядерниках от АМД, так так там много ядер без учёта HT и там по-идее, движок будет захватывать максимальное их количество. Ну я так теперь думаю. Ну что тут сказать, такое решается переделкой всего движка игры.
Я не понимаю, как это чудо на Плейстейшене и 8 ядрах работает, там больше 35 кадров точно не будет, а часто должно быть и ниже.
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Inqizitor2022: 03.04.2024 10:04 Я не понимаю, как это чудо на Плейстейшене и 8 ядрах работает, там больше 35 кадров точно не будет, а часто должно быть и ниже.
Ну так на PS5 и есть 30FPS - https://youtu.be/HI4FrNpPG9Y
С просадками до кинематографичных 24FPS а местами взлетами до невероятных 36FPS (за городами) :laugh:
AntonyKandaurov
Member
Аватар користувача
Звідки: Славетне місто Запоріжжя

Повідомлення

Як не новина то прямо реклама ніт цієї шедевральної капкомовської фігні поробки.
Відповісти