Intel готує черговий драйвер із серйозним прискоренням відеокарт Arc в іграх під DirectX 11

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
nochnik89
Member
Аватар користувача
Звідки: Планета Земля

Повідомлення

Предлагаю обсудить Intel готує черговий драйвер із серйозним прискоренням відеокарт Arc в іграх під DirectX 11

как хорошее вино ))) с годами только лучше
нужно будет хоть пощупать такую железку. А то имею доступ к любому железу, а интел даже в руках не держал :)
AntonyKandaurov
Member
Аватар користувача
Звідки: Славетне місто Запоріжжя

Повідомлення

Коротше кажучи, програмну частину їм ще лизати й лизати.
Rederst
Member
Звідки: Земля

Повідомлення

Є ж специфікація й по ній робити. Що вони там "намащуюють" у драйверах незрозуміло.
nazar-pc
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rederst: 24.01.2024 15:43 Є ж специфікація й по ній робити. Що вони там "намащуюють" у драйверах незрозуміло.
Драйвери під старі API це гора костилів спеціально для гюків та багів конкретих ігор. От і доводиться розробникам драйверів досліджувати що там писаки ігор накосячили і робити так, щоб воно все одно більш менш адекватно працювало. Такі прискорення це менше про те що може залізо і більше про те як криво написані згадані ігри.
ДядяСаша
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

:up:
:beer:
Mixx
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Скоро данные карточки перестанут Ютуб в 480 тануть, а Раджа со своим семейством и дальше будут водить хороводы вокруг трупа невесты :gigi:

Хотя, если архитектурно новые карты будут эволюционировать из того, что есть сейчас, как АМД с GCN проворачивала 8+ лет, возможно это полировка с заделом под следующее поколение.

Но, лично меня, как то не вдохновляет, пусть ещё пару поколений попилят, а там, если в интол не прикроют лавочку, может что-то да выйдет.
NiTr0
Member

Повідомлення

nazar-pc: 24.01.2024 17:19
Rederst: 24.01.2024 15:43 Є ж специфікація й по ній робити. Що вони там "намащуюють" у драйверах незрозуміло.
Драйвери під старі API це гора костилів спеціально для гюків та багів конкретих ігор. От і доводиться розробникам драйверів досліджувати що там писаки ігор накосячили і робити так, щоб воно все одно більш менш адекватно працювало. Такі прискорення це менше про те що може залізо і більше про те як криво написані згадані ігри.
чем, по-вашему, драйвера под старые апи принципиально отличаются от драйверов под новые апи?
почему глюки и баги есть только у старых игр, и нет у новых?
почему старые игры, писанные во времена когда видеокарты были слабыми, кривые и глючные, а новые игры - написаны ни разу не криво, при том что писаны под свежие мощные карты?
Відповісти