Технологію AMD Fluid Motion Frames тепер можна випробувати на iGPU Radeon 700M

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Ghody
Member
Звідки: Израиль

Повідомлення

Предлагаю обсудить Технологію AMD Fluid Motion Frames тепер можна випробувати на iGPU Radeon 700M

Если ещё на стимдек завезут, то будет круто
doc-oc
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Интересно вообще как маркетоЛохи раньше не додумались внедрить эту дичь... В ТВ дегенераторы кадров появились больше десяти лет назад :laugh:
sam_ua
Junior

Повідомлення

doc-oc: 09.01.2024 15:26 В ТВ дегенераторы кадров появились больше десяти лет назад :laugh:
Для потокового видео уже давно поддерживается где-то с 2016 года - "AMD Fluid Motion".
Вот фильтр для активации "добавления кадров" при увеличении "частоты видео".
Тут видимо нужена была "готовность рынка" внедрять/ожидать такие фичи и появление "быстрых мониторов".
Ведь фича абсолютно бесполезная для 10-15fps в игре.
В видеопотоке ведь можно организовать "задержку вывода" в секунду для анализе "будущих кадров".
А в игре как "анализировать" "будущие кадры"???
Вот и получается всякие "извороты", что имеет смысл "интерполировать" (по инпут-лагам) только если FPS больше какого-нить 40-60 fps.
Востаннє редагувалось 09.01.2024 15:43 користувачем sam_ua, всього редагувалось 2 разів.
BoKl
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Що є ця технологія, що нема. Тестував, тільки у штатного оверлея цифра кількості кадрів зроста, візуально різниці не зміг помітити ні в одній ігрі.
Conqistador
Member
Аватар користувача

Повідомлення

doc-oc
в телевизорах с низкой герцовкой мерцая подстветкой сглаживали низкую герцовку, тут же будут забивать буфер вывода кадров фейковыми кадрами для сглаживания низкого фпс, в телевизорах ничем не жертвовали, в видеокартах будут жертвовать инпутлагом
nemadimi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

doc-oc: 09.01.2024 15:26 Интересно вообще как маркетоЛохи раньше не додумались внедрить эту дичь... В ТВ дегенераторы кадров появились больше десяти лет назад :laugh:
а ничего что в видео известен следуший кадр а в игре нужно его ждать
Impulse101
Member

Повідомлення

Посмотрим как будет работать, но потенциально эта технология для APU гораздо полезней чем для дискреток.
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

Impulse101: 10.01.2024 07:20 Посмотрим как будет работать, но потенциально эта технология для APU гораздо полезней чем для дискреток.
Вона ні там ні там не потрбіна. Там де кадрів мало - не працює, а там де працює - кадрів і так достантьо
MW124
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Я повзунка в драйвері останьому для 6600 не бачу для включення :(
nemadimi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

вообщем в предрелизном драйвере какаху закинули с этим AFMF, не что иное как интерполяция видео сигнала, без доступа к векторам,
минусы: будет автовыключаться когда камера начнет очень динамично себя вести, обязательное включение антилага, рекомендуемый минимальный фпс 60, горсть проблем с записью и фиксацией фпс геймп плея.
плюсы: поддержка всех игр dx11-12 на 6000 \ 7000 \ 700m, из тестов что видел на райзенах 7700 серии, средний фпс подрос на 5% за счет сцен простоя, нагрузка на процессор почему-то немного ниже, на этом все :insane:

upd

думаю, потом выйдет афмф2, с поддержкой векторов для сертифицированных игр, но только на 7000\8000 серии
Serraxer
Member

Повідомлення

nemadimi: 09.01.2024 23:06
doc-oc: 09.01.2024 15:26 Интересно вообще как маркетоЛохи раньше не додумались внедрить эту дичь... В ТВ дегенераторы кадров появились больше десяти лет назад :laugh:
а ничего что в видео известен следуший кадр а в игре нужно его ждать
В ТВ интерполятор так же не знает будущие кадры, в видео умеют смотреть только софтовые интерполяторы типа SVP возможно dmitrirender. В тв так же стоит отдельная DSP уплавняющая в реалтайме и в свовременных моделях инпут стал вполне сносный.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Serraxer: 10.01.2024 23:13В ТВ интерполятор так же не знает будущие кадры
Если не знает - это проблема кривых рук. Возможность обрабатывать будущие кадры видео ограничена только производительностью железа и длиной сцены.
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

nemadimi: 10.01.2024 22:51 горсть проблем с записью и фиксацией фпс геймп плея.
В аватарі генератор в самій грі. Бустить порядно (майже x2 при певних налаштуваннях). З фіксацію ФПС особливих проблем нема. Просто при запущеному зовнішньому моніторингу не дає змінити опцію генератора.
Але базові кадри хоче високі, з 40, та навіть 50 воно якесь не таке.
21572
Junior

Повідомлення

підскажіть хто в темі, на радеонах серії 5000 є якись аналог nvidia reflex? дуже сподобалось як воно працює на слабких картах
Відповісти