Пару дней назад как раз пробовал TSR в рабочем проекте в UE5.1.1, чет уныленько выходит.Отметим, что все рекомендации предполагают включенный режим масштабирования TSR (Temporal Super Resolution).
Да... Супер быстрые кадры. Но оно будто смешивает предыдущие карты с нынешними.
Гробит отражения/освещение/блики. Да и алиасинг косячный, шумов больше.
Эффект муара рванный становиться. Дождь/Снег тоже мылиться в динамике.
None 2-16 :
https://i.imgur.com/MPl0uad.jpg
https://i.imgur.com/fwOulrz.jpg
https://i.imgur.com/K2HQwsS.jpg
TSR 2-16 :
https://i.imgur.com/emfmnwp.jpg
https://i.imgur.com/ShsIfcp.jpg
https://i.imgur.com/VKYNvVU.jpg
Освещение прилично меняется. Хотя кто знает, может я криво-рук
Особенно если остановиться, и потом резкий поворот сделать (это не авто-экспозиция и не затупы Lumen-а, я чуть про другое).
Так же и отражения, если резко посмотреть на стекло, то отражения первые пару кадров будут сначала темными а потом светлее.
Чем выше фреймрейт тем менее заметно. Но так как проект у меня под 24FPS-Лок (синематик) то это оч бросается в глаза.
При 80FPS почти не заметно всего этого...
P.S. Вчера релизнули UE5.2 с горой фиксов и улучшений И ухудшений...