Пропоную обговорити
Nvidia працює над методом розпакування текстур за допомогою нейромережі
Він повинен забезпечити в рази більшу роздільну здатність, ніж традиційний метод, при аналогічному або навіть меншому розмірі стиснених текстур.
А это прямо влияет на объем ассетов во VRAM, а также более эффективное использование полосы.
Актуальное железо всех вендоров уже аппаратно готово к подобным технологиям, есть чем ускорять подобные операции, а вот когда мы увидим применение подобного сжатия в реальных играх это вопрос открытый, демку скорее всего должны показать в августе, когда подробно будут говорить об этом методе, но до игр может пройти пару лет, но надеюсь что быстрее, это реальный способ при тех же затратах ресурсов получить более качественную картинку.
При этом, мощь GPU понадобиться, многолетний тренд более быстрого роста вычислительных мощностей чем роста показателей памяти (полоса, объем, задержка) продолжается, и этот метод опирается на сильную сторону (скорость вычислений) и снижает зависимость от слабой стороны (показатели памяти) этого тренда, что в каком-то смысле красиво.