Google хоче задіяти штучний інтелект для тестування ігор

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
daesz
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пропоную обговорити Google хоче задіяти штучний інтелект для тестування ігор

Сучасні ігри на релізі мають не достатньо проблем :laugh:
Gelonyrum
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Перестануть нарешті тестувати продукт на користувачах після релізу?) Та ну, маячня якась, в наш час ігри стають більш-менш іграбельними через пів року після релізу (в кращому випадку)
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

Отак спочатку звільнять тестерів, потім розробників а потім Гейба замінить якийсь Деламейн.
lamer02
Member

Повідомлення

А закадровый перевод голоса аля яндекс они сделать не хотят :mad: ?
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Судячи з того що робить Убєйсофт, то якийсь примітивний ШІ там працює давно )))
kalakawa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Краще ніж нічого. Бо зараз, схоже, крім онлайн-помиїв більше нічого не тестують перед відправкою на золото
andrew_sc
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Так может пускай они игры искусственному интеллекту и продают?
Phos4
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Тут як не крути штучний інтелект прийде в ігрову індустрію рано чи пізно, спочатку це будуть якісь інді проекти де розробники наприклад заради економії довірять написати саундтрек ші, а потім коли великі студії побачать що це працює то вони підхоплять цю ініціативу, вони постійно ниють про те яка розробка ігр стала дорогою, а це настільки очевидний шлях для економії що вони його точно не упустять.
lamer
Member
Аватар користувача
Звідки: стольний град Русі -- Київ

Повідомлення

краще б захист від читерів зщробили.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

У них браузер настройка-меню через опу, а тут игры тестировать собрались. Опера куда более логичное меню-настройки, более удобные.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

lamer: 30.03.2023 18:21 краще б захист від читерів зщробили.
Хай ШІ робе :-/
_FYA_EXel
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

lamer: 30.03.2023 18:21 краще б захист від читерів зщробили.
А продавать тогда как, вон в радуге банят читеров не по маку или ип, а по аккаунту, что бы покупали новый аккаун :learn:
Devijack
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Гугл придумал как легально обучать ИИ убивать.
n+gibat[]r
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ну всё, кожаные мешки теперь могут забыть про работу QA, кожаный мешок должен знать своё место - пойти на биотопливо для машин! :laugh: Robot lives matter!
Softas
Member

Повідомлення

Phos4: 30.03.2023 18:18 Тут як не крути штучний інтелект прийде в ігрову індустрію рано чи пізно, спочатку це будуть якісь інді проекти де розробники наприклад заради економії довірять написати саундтрек ші, а потім коли великі студії побачать що це працює то вони підхоплять цю ініціативу, вони постійно ниють про те яка розробка ігр стала дорогою, а це настільки очевидний шлях для економії що вони його точно не упустять.
ШІ ніяких саундів не створює, мікшуванням готових семплів далеко не заїдеш.
mrg
Member
Аватар користувача
Звідки: Київщина

Повідомлення

Геральт: 30.03.2023 17:18 Отак спочатку звільнять тестерів, потім розробників а потім Гейба замінить якийсь Деламейн.
ну може хоч в нього не буде проблем з номером 3
Phos4
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Softas
Саундтрек це просто приклад, ШІ на даному етапі впринципі нічого не створює якщо вже так дивитись в корінь. Але його наприклад вже можна використати для створення концепт артів, так ясно що поки що це все працює з купою але, та з такими темпами розвитку всі ці нюанси тануть на очах. Це особисто моє бачення ситуації і я говорив ще більше 5 років назад що з часом ШІ почне витискати з ринку ІТ некреативних людей, художники зі всяких артстейшенів вже б'ють на сполох , а сюдячи по тому які ігри виходять останні роки то креатив зараз це діло десяте.
Kullerok
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

dead_rat: 30.03.2023 18:44
lamer: 30.03.2023 18:21 краще б захист від читерів зщробили.
Хай ШІ робе :-/
На самом деле очень толковая мысль. Сделать так что бы ИИ мониторить все игровые сессии, что бы сразу вовремя катки банить читаков.
Nuclear World
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Лучше пусть ИИ тестирует чем кожаные мешки. Уверен будет в разы больше профита.

Вот как можно было выкатить такое гвно на финал релизе?? Они походу вообще не глядели, что слепили. Сотни если не тысячи негативных отзывов. И увы халтура и кривая оптимизация стало уже каким то маст хев, что не новый ААА тайтл, какой то тестовый лагодром за оверпрайс на выходе.

Rattus
Member
Аватар користувача
Звідки: здесь двоеточие?

Повідомлення

Kullerok: 01.04.2023 01:01Сделать так что бы ИИ мониторить все игровые сессии, что бы сразу вовремя катки банить читаков.
Ну а ложные срабатывания на чемпионов и все случайные (не)удачные совпадения - издержки производства: лес рубят - щепки летят" - понять и простить, ага.
Если игра лёгким движением ноги позволяет юзеру получать обширную информацию о местоположении игроков, грубо пользовать баги и т.п. как в том же простигоспди, таркове, то проблема - явно не в читерах как таковых. Применение ИИ для перепланировки расстановки кроватей в борделе вряд ли привлечёт новых клиентов или уменьшит распространение ИППП. Всегда ВАш, Капитан О.

Забросив соревновательные шутеры полтора десятилетия назад (ещё по локалке), не так давно узнал, что при игре в шутеры по глобальной сети проблема читинга стоит чрезвычайно остро. Ознакомившись с деталями мне стало совершенно ясно, что вся проблема тут в том, что разработчики при создании игр по сути вообще практически никак не принимали во внимание эти возможности! В результате даже в "боях без правил" куда больше порядка и строгих, отработанных правил, чем в "киберспорте" по Интернету.
Хотя некоторые существенные читы, судя по всему, не удастся побороть и при очень тщательном создании киберспортивного мультиплеера - в силу самой специфики "реактивно-мозжечкового" шутера (в стратегиях, насколько мне известно, проблема читинга куда менее серьёзна, если вообще где-то существенна в принципе).
Но в таком случае это значит, что это просто неустранимые слабые стороны такой формы киберспорта в принципе - и значит все сколь-нибудь приличные состязания по ней (даже без призового фонда, но не с хорошо знакомыми людьми) следует проводить просто по локалке в специальном городском киберспортивном центре.
Так-то
Відповісти