Вражаюча графіка та видовищні бої у першому відео ArcheAge 2

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Предлагаю обсудить Вражаюча графіка та видовищні бої у першому відео ArcheAge 2

Вот почему в crysis 2-3 в 2011-2013 годах каждая травинка отбрасывала тень и оно работало на железе того времени, а в играх на навороченном УЁ5 SSS вместо теней?
block_stupid
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Беремо посередній графон 2010 року, кидаємо блюру + неон, отримуюємо "вражаючу графіку".
gregory_amd
Junior
Звідки: Харьков

Повідомлення

ну, признаться и первый Архейдж выглядит все еще конфеткой.
п.с. ничего тут прям новшественного в плане графики не увидел, и как уже сказал Vpupkin, крайенджин куда лучше с травой работал..

п.п.с - жду выхода в конце 2024, надеюсь что не испоганят уникальную боевку и систему классов из первой АА, а так же радует конец этого видео - тему мсье Джина Эвернайта решили дальше помуссолить?) :D
minesweeper
Member
Аватар користувача

Повідомлення

В танчиках карта "Жемчужная река" тоже хороша :gigi:
Polaris
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Уровень BDO образца 2014 года
Kollers
Junior

Повідомлення

Я такую графику видел еще на отрендереных трейлера движка Unreal Engine 3 с субмаритянином.
Вангую выйдет блевотное корейское фуфлище с донатом и вырви глазным блюром и спец ефектами которые будут все ставить на минимум чтобы не лагало на осадах.
dret09
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Vpupkin: 17.11.2022 13:44 Предлагаю обсудить Вражаюча графіка та видовищні бої у першому відео ArcheAge 2

Вот почему в crysis 2-3 в 2011-2013 годах каждая травинка отбрасывала тень и оно работало на железе того времени, а в играх на навороченном УЁ5 SSS вместо теней?
Посмотрим шо в новом сделают
Mircull
Member

Повідомлення

Когда нет ничего, хвастают графоном.

Согласен с комментаторами выше, Край энджин был поинтереснее.
minesweeper
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kollers: 17.11.2022 14:48 Я такую графику видел еще на отрендереных трейлера движка Unreal Engine 3 с субмаритянином.
Вангую выйдет блевотное корейское фуфлище с донатом и вырви глазным блюром и спец ефектами которые будут все ставить на минимум чтобы не лагало на осадах.
На осадах если и будет лагать, то не от спрайтов. Время однопоточных "линеек" прошло. UE5 + api Vulkan или DX12 которые умеют в многопоток. Если будет норм оптимизон, то замесы с 500+ игроками будет плавным, с процом 12600/5700
Я бы не против по гамать в современную Lineage, если такова выйдет, но только без жлобства и душнилова
Востаннє редагувалось 17.11.2022 15:21 користувачем minesweeper, всього редагувалось 1 раз.
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kollers: 17.11.2022 14:48Я такую графику видел еще на отрендереных трейлера движка Unreal Engine 3 с субмаритянином.
ой как же его время не пощадило, а памяти моей такой графен , а сегодня это прям совсем печаль
Robostyle
Member

Повідомлення

gregory_amd: 17.11.2022 14:10 Vpupkin, крайенджин куда лучше с травой работал..
...бросая все газоны в поле зрения игрока не просто в олно ядро, а один поток :laugh:
бедный мой ку9300, а потом 4150 очень сильно напрягался когда его постаревший Псих бросал на то поле со страж-башней. пришлось тогда раскошелиться на 4790К
Classique
Member

Повідомлення

Вопрос к игрокам - не надоедает ли одно и тоже годами, но с разными названиями?
Mircull
Member

Повідомлення

Classique: 17.11.2022 18:04 Вопрос к игрокам - не надоедает ли одно и тоже годами, но с разными названиями?
Очень. Но есть лайфхак - не нужно играть больше одной игры в поколение от Ubisoft, EA, Активижн. Ни в какие онлайн доильни также не нужно играть от слова совсем.

Тогда останутся стратегии и хорошие игры сюжетам (да-да) такие есть и их много, просто зачастую они не очень (чаще вообще не) разрекламированы.

В заголовках Оверов таких игр нет)
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Mircull: 17.11.2022 18:36
Classique: 17.11.2022 18:04 Вопрос к игрокам - не надоедает ли одно и тоже годами, но с разными названиями?
Очень. Но есть лайфхак - не нужно играть больше одной игры в поколение от Ubisoft, EA, Активижн. Ни в какие онлайн доильни также не нужно играть от слова совсем.

Тогда останутся стратегии и хорошие игры сюжетам (да-да) такие есть и их много, просто зачастую они не очень (чаще вообще не) разрекламированы.

В заголовках Оверов таких игр нет)
Это какие, например?
Mircull
Member

Повідомлення

RW1911: 17.11.2022 19:19
Mircull: 17.11.2022 18:36

Очень. Но есть лайфхак - не нужно играть больше одной игры в поколение от Ubisoft, EA, Активижн. Ни в какие онлайн доильни также не нужно играть от слова совсем.

Тогда останутся стратегии и хорошие игры сюжетам (да-да) такие есть и их много, просто зачастую они не очень (чаще вообще не) разрекламированы.

В заголовках Оверов таких игр нет)
Это какие, например?
Humankind, Civilization, Dune spice wars, AoE2, AoE4, Xcom, King Arthur, Warband, Divinity OS, Divinity OS 2, Baldurs Gate, Ghost of Tsushima, Shadow of the Colossus, Dwarf Fortress, Minecraft, Starcraft, Diablo Resurrected, Dead Space, FEAR и огромное количество других игр которых хватит на обе вечности и больше. Или вам кто то сказал что играть можно только в новинки от Юбиков?
Скоротриндець
Member
Звідки: Мідгард

Повідомлення

Mircull все что линканул твои любимьіе игрьі? :idea:
Creature4O
Member
Аватар користувача

Повідомлення

До чого тут взагаллі рушій? Графіку роблять геймдеви-люди. А рушій це все обробляє, щоб у вашої ВК пупок не розв'зався, та додає різноманітні спецефекти там де йому сказали, ну і програмування внутрішньоігрових плюшок тріггери а ля двері ліфти, фізика, світло. Тому різниця між іграми на УЕ1 та УЕ5 може бути бизько нуля якщо і там і там застосувати однакові ресурси: моделі, текстури, світло та інше.
UE3 все ще топчик, навіть сьогодні. Пам'ятаю як робив мультиплеєрні карти для UT2004 :shuffle:
jt38
Member

Повідомлення

minesweeper: 17.11.2022 15:18Время однопоточных "линеек" прошло. UE5 + api Vulkan или DX12 которые умеют в многопоток. Если будет норм оптимизон, то замесы с 500+ игроками будет плавным, с процом 12600/5700
вот именно, что если. в 1-ю очередь дело в пряморукости разрабов, а не в движке/апи с которым они работают
Izraphail
Member

Повідомлення

а я смотрю многие забыли какой графен в АА на РыдАй движке... Нет и небыло там никогда никаких теней от каждой травинки. А при отключении блюра вся магия улетучивается.

Ну а по теме... Попахивает БДО. И к этим товарищам нет доверия. АА слили в донатную П2В помойку где на дристалищах всяких можно было наблюдать как люди избивают друг друга квартирами в центре киева. Особенно смешно было когда из игры начали ливать даже киты, потому как не вывозили запросов игры.
Потом завезли Анчейнд, как версию без П2В с системой бай ту плей... но продержались ровно 2 месяца и донат приехал в шоп. Теперь анчейнд такой-же актуал.
Потом они выкатывают Арчейдж Некст. Тот же самый анчейнд но еще и с НФТ... Тут без комментариев.

Проще говоря - доверия 0. Наблюдать то буду, но ждать так как ждал 1ю часть уже точно не буду.
Classique
Member

Повідомлення

Izraphail: 18.11.2022 07:41 а я смотрю многие забыли какой графен в АА на РыдАй движке... Нет и небыло там никогда никаких теней от каждой травинки. А при отключении блюра вся магия улетучивается.

Ну а по теме... Попахивает БДО. И к этим товарищам нет доверия. АА слили в донатную П2В помойку где на дристалищах всяких можно было наблюдать как люди избивают друг друга квартирами в центре киева. Особенно смешно было когда из игры начали ливать даже киты, потому как не вывозили запросов игры.
Потом завезли Анчейнд, как версию без П2В с системой бай ту плей... но продержались ровно 2 месяца и донат приехал в шоп. Теперь анчейнд такой-же актуал.
Потом они выкатывают Арчейдж Некст. Тот же самый анчейнд но еще и с НФТ... Тут без комментариев.

Проще говоря - доверия 0. Наблюдать то буду, но ждать так как ждал 1ю часть уже точно не буду.
Ждём лицензирования геймплея как азартных Игорь?
Відповісти