Трасування променів у новому трейлері Warhammer 40,000: Darktide

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
n6407
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Предлагаю обсудить Трасування променів у новому трейлері Warhammer 40,000: Darktide

Intel i7-9700K або AMD Ryzen 5 3600 у поєднанні з GeForce RTX 3060 (RTX 2060) або Radeon RX 5700 XT

:lol: мои полномочия на этом фсё , 2060, 3060 и RX 5700 XT , прям одно и тоже :lol:
VBerezovsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

У Fatshark, как и всегда, абсолютный кошмар с оптимизацией, на 5900x/3080 Ti выдавало 40фпс на высоких настройках в хабе в бете. Нет повода думать, что на релизе будет иначе.
lamer02
Member

Повідомлення

Опять кубмаповие отражения украли
Kollers
Junior

Повідомлення

Еще одна игра как и Dyng Light 2 где уберут норм освещение и сделают чтобы оно было только при включении РТХ а значит такая игра идет н..........
Grindeath
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Эт что такое бл... Совсем издеваются уже. Решили уже даже с условным SSR не сравнивать, а прям окончательно сделать вид, что до RTX-карт игры совсем без отражений были.
спойлер
154.jpg
Mircull
Member

Повідомлення

Там рейтресинг скорее всего будет копеечный потому нет оснований полагать что оно не заведется на условном АМД или старых картах.

Во-первых, далеко не во всех играх он жрет прям много. А это сетевой проект, такие проекты для RTX не пилятся, а если пилятся то быстро сливаются.
Во-вторых, он насколько мне известно также выходит на консолях, а там с рейтрейсингом шляпа.

Потому, для тех кому проект интересен можно условно не парится.

К слову говоря на ютубе уже есть ролики как он идет на том же 6700 (не 5700, очень интересно как оно там будет) и хочу вам сказать - без особых напрягов оно идет.

Скинул бы но света нет (спасибо свинособакам) и с инетом прям лажа.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Mircull: 16.11.2022 20:29А это сетевой проект, такие проекты для RTX не пилятся
А самая первая игра с лучами, не?
Mircull
Member

Повідомлення

Vpupkin: 16.11.2022 20:34
Mircull: 16.11.2022 20:29А это сетевой проект, такие проекты для RTX не пилятся
А самая первая игра с лучами, не?
Так это не значит что она будет жутко требовательной. Еще раз повторюсь тяжесть реализации лучей как и всего остального фактически зависит от кривизны рук разрабов, денег, и того заносились ли чемоданы за оптимизацию или нет, а главное - сколько и от кого.

Смотрел родики на ютубе на самом деле оно одинаково что с лучами что нет. Таких статических картинок как в этом сравнении в самой игре не бывает так чтобы никогда.
kolio
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна-матінко

Повідомлення

без RTX типу фіговий вигляд
с RXT типу красотіща
але! видно що те що прибрали можна було реалізувати і без RTX також
ось чому відяхи такі дорогі - Хуангу потрібні гроші для прикормки ігрових студій
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Справа не у вигляді, а у тому на скільки це допомагає вжитися в гру.
Ось дивимось на скріншот:
- без променів важко визначити відстань між стопкою зелених чемоданів і стіною за ними. Для цього прийдеться зробити деякі додаткові рухи чи дії.
- із променями, Ви легко визначаєте(по тіні на стіні), що між бочкою і стіною за нею є достатньо місця, щоб Вам там пройти, якщо знадобиться.
Для занурення в гру, — другий варіант мені Значно більше подобається. Але дуже не подобається вартість такого занурення. :)
Classique
Member

Повідомлення

Где-то есть специальный сотрудник , который делает скрины без лучей максимально ущербными. В итоге прямо сравнение показывает не столько приход от лучей, сколько вообще другую картинку.
kolio
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна-матінко

Повідомлення

VovaII
А ви чули, є така штука як динамічні тіні - в кожній грі таке є. Rtx не потрібен для цього.
І так, ви змогли б оцінити відстань між предметами.
Ролик на жаль суто маркетинговий.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Играл в бету месяц назад. RTX навалили на все деньги, в итоге при активации всех настроек имеем 40+ фпс на 3090.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Classique: 17.11.2022 10:37 Где-то есть специальный сотрудник , который делает скрины без лучей максимально ущербными. В итоге прямо сравнение показывает не столько приход от лучей, сколько вообще другую картинку.
не нужно делать "специальные" скрины если команда 3д артистов не запечет отражения например или не проложит волюметрики. Этого достаточно.
Відповісти