Nvidia анонсировала метод сглаживания Deep Learning Dynamic Super Resolution

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
notnbl4
Member

Сообщение

Предлагаю обсудить Nvidia анонсировала метод сглаживания Deep Learning Dynamic Super Resolution

Может я слепой, но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково. И вообще, я еще могу понять смысл апскейлить если у монитора разрешение выше чем может вытянуть видеокарта. Но апскейлить чтобы потом даунскейлить (а потом с лупой искать разницу)? :think:
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлин

Сообщение

notnbl4
Командам разработки тоже надо оправдывать своё существование.
WWQ
Member
Аватара пользователя

Сообщение

notnbl4: 12.01.2022 09:32а потом с лупой искать разницу)?
Если такое говорите - значит не юзали dsr x4
Пушкин
Member
Аватара пользователя
Откуда: Донецьк

Сообщение

notnbl4: 12.01.2022 09:32 Может я слепой, но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково.
Ну нет же!! Там сверху разные цифры: 145,108, 143 :laugh: :laugh:
Nortrom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/co ... arison-01/ - Вот тут сравнение.
Кому как, но мне лично черное не нравится. Надеюсь будет сравнение DLDSR и обычного шарпа ;)
kalakawa
Member

Сообщение

это уже намного интереснее
было бы, существуй видеокарты
CADR
Member
Аватара пользователя

Сообщение

notnbl4: 12.01.2022 09:32 Предлагаю обсудить Nvidia анонсировала метод сглаживания Deep Learning Dynamic Super Resolution

Может я слепой, но все 3 картинки выглядят абсолютно одинаково. И вообще, я еще могу понять смысл апскейлить если у монитора разрешение выше чем может вытянуть видеокарта. Но апскейлить чтобы потом даунскейлить (а потом с лупой искать разницу)? :think:
Не, ну допустим, у тебя сборка SLI из двух 3090. И вот решил ты (вдруг!) отдохнуть пару часов от майнинга и поиграть. Как утилизировать такую мощность?
А вот ты можешь теперь с помощью данной технологии отрисовывать картинку в 8к и даунскейлить до 4к.
Профит!
notnbl4
Member

Сообщение

WWQ: 12.01.2022 09:37Если такое говорите - значит не юзали dsr x4
естественно, у меня нет видимокарты с тензорными ядрами :lol: (но prey я тем не менее прошел раза 2 с локом на 75 фпс и максимальными/близкими к максимальным, уж не помню, настройками качества)

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Nortrom: 12.01.2022 09:40Вот тут сравнение.
указатели четче, да, это потому что ИИ умеет хорошо с текстом работать
WWQ
Member
Аватара пользователя

Сообщение

notnbl4: 12.01.2022 09:51у меня нет видимокарты с тензорными ядрами
для этого не нужна карта с ртх... :apes:
Nortrom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

это потому что ИИ умеет хорошо с текстом работать
С другой игры, но так ли текстом хорошо работает? :laugh:
спойлер
Натив
Изображение
DLSS
Изображение
для этого не нужна карта с ртх
Как не надо? Хуанг сказал значит надо! :gigi:
Sanьka
Member
Аватара пользователя
Откуда: откуда и все

Сообщение

Ниже приведён скриншот Prey, где можно увидеть разницу между родным разрешением Full HD
Пожалуйста обведите красным, что бы я таки увидел где та разница :shuffle:
Zendar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Россия, Магнитогорск/Москва

Сообщение

Nortrom: 12.01.2022 10:05
для этого не нужна карта с ртх
Как не надо? Хуанг сказал значит надо! :gigi:
Если притормозить поток шутеечек и потратить полминуты на то чтобы осмыслить написанное, то можно будет не писать ерунду.

Для обычного DSR тензорные ядра и, соответственно, RTX-карточки не нужны. Оно прекрасно работает уже кучу лет.
Для нового DLDSR про который рассказаывают в этой новости RTX нужны.
AbyssalBlade228
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Завжди користувався вшитими у ігри "згладжувалками".

Хтось може пояснити у чому фундаментальна різниця між DSR та SSAA ?
Наче і той і той медот рендерить зображення у більшому розмірі, і подає його на монітор, тільке стиснене до потрібного розміру.

На іноземних форумах пишуть що перевагою є можливість налаштування "плавності" DSR у панелі інвідіа.

Так все ж таки?
WWQ
Member
Аватара пользователя

Сообщение

AbyssalBlade228: 12.01.2022 10:34перевагою є можливість налаштування "плавності" DSR у панелі інвідіа
Перевага - возможность выключить нафиг эту плавность, вообще ни разу не понял зачем эта возможность замыливания.
Последний раз редактировалось WWQ 12.01.2022 11:01, всего редактировалось 1 раз.
greatvova
Member
Аватара пользователя
Откуда: ЧЗВ

Сообщение

Таке зглажування треба демонструвати в ГТА 4, де воно відсутнє взагалі. Або в ЕТС2, де воно дуже ресурсомістке.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Пример с картинкой из Prey не очень удачный из-за самой стилистики, нужно смотреть в других играх и более контрастных сценах. Опять же DKSS как технология тоже сначала была не очень эффективной и хорошо работала.
HAVOK
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Капец.Сколько помню-нвидия вечно что-то придумывает,выдумывает.Потом это не работает или криво работает.Реализуется в полторах играх И РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на новых видяхах.Физикс,волосикс и тд.
Хотя,по моему мнению,такие вещи как физика,освещение,сглаживание и тд должно быть реализовано на уровне движка(как в source или UE 5.)
Да и смотря на качество последних релизов...
"просто хочется плакать"©.
leif
Member
Аватара пользователя

Сообщение

HAVOK: 12.01.2022 11:13Сколько помню-нвидия вечно что-то придумывает,выдумывает
так класно же ж! фізікс, телесяція, тепер RTX це все дійсно прикольні технології, які роблять графіку приємніше і більш "живою". так, технології пропрієтарні, у кожанки така бізнес модель, але загалом це рухає індустрію вперед без всяких сумнівів. пам'ятаю як я грав в мафію 2 і бетменів з фізіксом на gtx 480 в рік її виходу і наскільки гірше ці іграшки виглядали без нього у мого сусіда по студентському гуртожитку, жодного разу не пошкодував що "повівся на фізікс". зараз ті ж враження від кіберпанку з RTX, а червоні нефонати продовжують переконувати себе і всіх навколо, що "промені непотрібні, це все маркетинг, куди дивитись, ці промені навіть не видно і так далі" ¯\_(ツ)_/¯
AbyssalBlade228
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

WWQ: 12.01.2022 11:00
AbyssalBlade228: 12.01.2022 10:34перевагою є можливість налаштування "плавності" DSR у панелі інвідіа
Перевага - возможность выключить нафиг эту плавность, вообще ни разу не понял зачем эта возможность замыливания.
Як розумію, щоб конролювати скільки ресурсів буде жерти такий важкий метод згладжування. Певно в цьому і фішка, що можна підкручувати :rotate:

Але знову ж таки, з тих самих редітів: людина пише що при FullHD, 4хSSAA дає більше фпс ніж з 4К DSR.

Виходить, що DSR — це той самий суперсемплінг, тільки який можна увімкнути через nvidia cp, навіть якщо самою програмою такий метод, інтегровано, не підтримується? :dontknow:
noonlifo
Junior

Сообщение

А почему такая негативная реакция? DSR порой очень помогает в старых играх или с плохим сглаживанием. А тут тоже самое, так же на уровне драйвера и с меньшим потреблением ресурсов. Нужна конечно RTX, но это за рамками самой технологии.
Ответить