Останні статті і огляди
Новини
AMD отмечает полгода со дня выхода технологии FidelityFX Super Resolution
-
Maxhope
Member
Предлагаю обсудить AMD отмечает полгода со дня выхода технологии FidelityFX Super Resolution
В первый же день после анонса что Сони , что Майкрософт кричали что мы тож поддерживаем , Майкрософт заявляли о поддержке всего набора технологий FidelityFX... до сих пор нет ниодной игры
Только COD Vanguard имеет поддержку FidelityFX CAS , единственное что из подобного я видел за все это время... И работает отлично , хотелось бы больше игр на консолях хотя бы с CAS, не говорю уже о FSR
В первый же день после анонса что Сони , что Майкрософт кричали что мы тож поддерживаем , Майкрософт заявляли о поддержке всего набора технологий FidelityFX... до сих пор нет ниодной игры
Только COD Vanguard имеет поддержку FidelityFX CAS , единственное что из подобного я видел за все это время... И работает отлично , хотелось бы больше игр на консолях хотя бы с CAS, не говорю уже о FSR
-
Linesovich
Member
Maxhope
В Киберпанке тоже есть такая настройка, правда не проверял как оно работает
В Киберпанке тоже есть такая настройка, правда не проверял как оно работает
-
tinomen
Wake up, Neo
работает хорошо, даже на моем легионе с 1660tiLinesovich: ↑ 23.12.2021 17:04 Maxhope
В Киберпанке тоже есть такая настройка, правда не проверял как оно работает
-
SKYJAKER
Member
- Звідки: м Камянське
а пам'ятаєте як тоді казали шо як ФСР прийде длсс нікому не потрібен будет та ще казал типуMaxhope: ↑ 23.12.2021 16:55 Предлагаю обсудить AMD отмечает полгода со дня выхода технологии FidelityFX Super Resolution
В первый же день после анонса что Сони , что Майкрософт кричали что мы тож поддерживаем , Майкрософт заявляли о поддержке всего набора технологий FidelityFX... до сих пор нет ниодной игры
Только COD Vanguard имеет поддержку FidelityFX CAS , единственное что из подобного я видел за все это время... И работает отлично , хотелось бы больше игр на консолях хотя бы с CAS, не говорю уже о FSR
"да кому потрібті ті тензорні ядра і ДЛСС , у АМД буде те саме і без додаткових блоків бо це все брехня і буде дешевше і швидше і взагалі"
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Тут вот находились индивиды, которые холиварили на десятки страниц доказывая, что DLSS фсьо, конец, ведь если уже консоледержатели обьявили о поддержке, то это точно вин. В итоге, как я и говорил - судьба TressFX. Хотя возможно сейчас кто-то опять возразит и скажет, что нужно еще 100 дней почекати.Maxhope: ↑ 23.12.2021 16:55 В первый же день после анонса что Сони , что Майкрософт кричали что мы тож поддерживаем , Майкрософт заявляли о поддержке всего набора технологий FidelityFX... до сих пор нет ниодной игры
-
Megaclite
Member
це казали дилетантиSKYJAKER: ↑ 23.12.2021 17:12 а пам'ятаєте як тоді казали шо як ФСР прийде длсс нікому не потрібен будет та ще казал типу"да кому потрібті ті тензорні ядра і ДЛСС , у АМД буде те саме і без додаткових блоків бо це все брехня і буде дешевше і швидше і взагалі"
FSR зроблений по типу: "я тебя слепила из того что было"
В АМД нема штату щоб зробити апскейлінг на базі DL да і самі відеокарти в них прості як двері, спеціалізованих аппаратних блоків нема бо весь транзисторний бюджет потратили на L3 кеш
-
Kellen
Member
Linesovich
В киберпанке та настройка дает такое мыло что при 80% играть невозможно, DLSS намного круте.
FidelityFX Super Resolution - походу ждет судьба как Tress FX
А помню на DLSS сколько людей то гнало а сейчас почти в каждой ААА игре будет, АМД со своим аналогом выглядит как подделка на какой то популярный бренд.
В киберпанке та настройка дает такое мыло что при 80% играть невозможно, DLSS намного круте.
FidelityFX Super Resolution - походу ждет судьба как Tress FX
А помню на DLSS сколько людей то гнало а сейчас почти в каждой ААА игре будет, АМД со своим аналогом выглядит как подделка на какой то популярный бренд.
-
Maxhope
Member
На консолях нетLinesovich: ↑ 23.12.2021 17:04 Киберпанке тоже есть такая настройка
-
Nortrom
Member
Myst станет первой игрой на Xbox с поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution (c)Майкрософт заявляли о поддержке всего набора технологий FidelityFX... до сих пор нет ниодной игры
Black Desert Adds AMD FSR Support on Both PC and Consoles (c) и т.д
Многие разработчики даже буду умалчивать что она в игре есть. Потому что консольщикам об этом не нужно знать.
-
erkins007
Member
Это было понятно сразу. Банальный рынок. У зелёных почти 80% рынка дискретных видеокарт, поэтому естественно их технологии будут даже при прочих равных преобладать, а тут ещё и все сравнения FSRvsDLSS не в пользу АМД. Ну а с выходом нвидиа имейдж скейлинг, которое работает на старых картах без тензоров и причем в любой игре, смысл в fsr исчез совсем.Kellen: ↑ 23.12.2021 17:20 Linesovich
В киберпанке та настройка дает такое мыло что при 80% играть невозможно, DLSS намного круте.
FidelityFX Super Resolution - походу ждет судьба как Tress FX
А помню на DLSS сколько людей то гнало а сейчас почти в каждой ААА игре будет, АМД со своим аналогом выглядит как подделка на какой то популярный бренд.
-
_nevermind
Member
Как подчёркивает чипмейкер: «FSR стала самой быстро внедряемой программной игровой технологией в истории AMD».
Всё предыдущее было просто еще большим ненужным УГ
- Freesync
- Доски АМ4. B350, x370 и далее - закос под Интел.
Главное красиво подать, а желающие купить Абибас найдутся. 20% покупателей GPU покупают Абибас.
Всё предыдущее было просто еще большим ненужным УГ
- спойлер
- nemadimi: ↑ 17.07.2021 14:49 щас адепты куртки дружно начнут заливать что длсс умеет то чего нет в нативке, а я просто опишку список технологий лизы, коих нет у зеленых
Freesync: открытая технология предназначенная для устранения разрывов изображения и увеличения плавности картинки. Достигается за счет синхронизации видеокарты (или графического ядра в гибридном процессоре) и монитора, таким образом позволяя им работать на одной частоте. Необходима поддержка со стороны как монитора, так и видеокарты. Пожже была добавлена поддержка Freesync мониторов видеокартами NVidia (далее новидео), чем сделала покупку монитора с G-Sync сомнительной идеей.
Virtual Super Resolution: технология даунсемплинга, встроенная в сам драйвер. Картинка рендерится в более высоком разрешении, чем разрешение экрана, а затем даунсемплится. Рост качества происходит за счет увеличения точек выборки в более высоком разрешении. То есть картинка в QHD (2560:1440) будет чётче а FPS выше, чем со сглаживанием MSAA X4 в FullHD (1920:1080). Абсолютно не зависит от игры или игрового движка.
Radeon Image Sharpening: настраиваемый фильтр резкости, работает практически на любой современной видимокарте от AMD. На практике DLSS и RIS дают практически идентичный визуальный результат. Технология доступна начиная с видимокарт полярис 400 (RX 470) серии, APU от Zen+ (2200G) и новее. Фильтр у новидео ЭТО ДРУГОЕ. Дополнительным преимуществом этой фичи является отсутствие задержек от постобработки.
Radeon Boost: динамически снижает разрешение для удержания заданного фреймрейта.
TRIXX Boost: программа, экслюзивная для видеокарт AMD от вендора Sapphire, объединяет технологии VSR, Radeon Boost и Image Sharpening.
FidelityFX Super Resolution: грядущий кроссплатформенный аналог DLSS с открытым исходным кодом. DLSS от новидео - это усилитель производительности для трассировки лучей. Новидео нуждается в тензорных ядрах для работы DLSS. Младшим карточкам не завезли.
Fluid Motion: увеличивает частоту кадров и плавность видеоряда. В паре с утилитой BlueSkyFRC и нормальным проигрывателем позволяет смотреть кинцо в 60 FPS.
Fidelity FX: https://www.amd.com/ru/technologies/rad ... fidelityfx
Radeon Chill и FRTC: локер фпс и адаптивная энергосберегайка. Есть два ползунка: один задаёт желаемый FPS в простое, второй — в работе. Просто залочить можно выбрав одинаковые значения.
Enhanced Sync: сомнительная вертикальная синхронизация, уменьшает разрывы кадров и задержку, но не ограничивает частоту кадров, при этом полноценно работает с Freesync. Может принести пользу обладателям мониторов без адаптивной синхронизации.
Integer Display Scaling: превращает пиксельное месиво старых игр в приятную, для наших зажравшихся от сглаживания и высоких разрешений, картинку.
Весь маркетинг АМД строится на этой стратегии - "подделка на какой то популярный бренд".Kellen: ↑ 23.12.2021 17:20
А помню на DLSS сколько людей то гнало а сейчас почти в каждой ААА игре будет, АМД со своим аналогом выглядит как подделка на какой то популярный бренд.
- Freesync
- Доски АМ4. B350, x370 и далее - закос под Интел.
Главное красиво подать, а желающие купить Абибас найдутся. 20% покупателей GPU покупают Абибас.
-
Maxhope
Member
Nortrom
Ахах, норм , какие-то ММО и ремейк квеста , честно сужу по хитовым ААА играм , да и DF все бы рассказали , там каждый пиксель считают
Ахах, норм , какие-то ММО и ремейк квеста , честно сужу по хитовым ААА играм , да и DF все бы рассказали , там каждый пиксель считают
-
АлексUA
Member
ТОП УГ это nvidia hairworks! Ржали все кому не лень!_nevermind: ↑ 23.12.2021 17:58 Всё предыдущее было просто еще большим ненужным УГ
-
_nevermind
Member
Возможно. Так его и добавляли в одно УГ там игр с ним как пальцев на 1 руке.АлексUA: ↑ 23.12.2021 18:04ТОП УГ это nvidia hairworks! Ржали все кому не лень!_nevermind: ↑ 23.12.2021 17:58 Всё предыдущее было просто еще большим ненужным УГ
А че там у Абибас АМД? В аналог волосни просто не смогли?
Если б смогли в аналог в те годы - трубили бы во всю глотку про AMD Freehair. Но наверно все бабки тогда спустили на Freesync, не хватило бабок на Freehair.
-
Vecchio
Member
И получилось очень даже неплохо (спасибо легкости внедрения, безплатности (до представления FSR новой технологией масштабирования могли воспользоваться только те, кто заплатил Нвидии дополнительных денег - владельцы 1660Ti и ниже передавали особенный привет) и получаемому качеству),Megaclite: ↑ 23.12.2021 17:18 FSR зроблений по типу: "я тебя слепила из того что было"
а у DLSS, на который наяривает ваша Нв-фанбойская братия, тоже есть свои недостатки.
Но зачем упоминать об этом неудобном, правда?Чем больше сцен мы смотрели, тем яснее становилось наше первое впечатление: скриншоты не могут адекватно воспроизвести то, что происходит в движении. На самом деле, впечатление от движения довольно сильно отличается от впечатления от остановки камеры. В то время как DLSS снова демонстрирует детальную реконструкцию, когда камера неподвижна, чего нет в исходном изображении, показанном с помощью собственного временного АА игры, побочные эффекты движения становятся очевидными. Именно так в Doom Eternal возникает печально известное размазывание: Когда камера движется, некоторые объекты тянут за собой видимый хвост, что уже наблюдалось в Outriders, Death Stranding и F1 2020 (среди прочих).
Кроме того, существует второй побочный эффект DLSS: В зависимости от графического контента, в движении видна пикселизация. Причиной этого является процедура каждого режима DLSS работать внутри с пониженным разрешением. Это пытаются скрыть с помощью сложных мер компенсации, и это хорошо работает на многих более мрачных уровнях. Однако высокочастотный контент (например, глянцевые поверхности) или мелкие узоры (например, сетки) страдают от уменьшения количества пикселей в движении.
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
А вот что говорит генеральный директор Midgar Studio, Jérémy Zeler-Maury:
Я бы даже сказал, что я немного предпочитаю FSR для разрешения 4K, поскольку он не вносит никаких артефактов/небольшой размытости, которые иногда вносит DLSS.
-
Tinkywinky
Member
Лучше не упоминать дату выхода цитируемой статьи и версию DLSS, в ней рассматриваемую.Vecchio: ↑ 23.12.2021 18:31 Но зачем упоминать об этом неудобном, правда?
-
_nevermind
Member
Тебе платят за такие комменты? Скажи честно.Vecchio: ↑ 23.12.2021 18:31И получилось очень даже неплохо (спасибо легкости внедрения, безплатностиMegaclite: ↑ 23.12.2021 17:18 FSR зроблений по типу: "я тебя слепила из того что было"
Кто это?Vecchio: ↑ 23.12.2021 18:31 Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
А вот что говорит генеральный директор Midgar Studio, Jérémy Zeler-Maury:
Я бы даже сказал, что я немного предпочитаю FSR для разрешения 4K, поскольку он не вносит никаких артефактов/небольшой размытости, которые иногда вносит DLSS.
Томас Шелби вот сказал, что амуде - фуфло.
Востаннє редагувалось 23.12.2021 18:37 користувачем _nevermind, всього редагувалось 1 раз.
-
Vecchio
Member
Смогли так, что это выглядит лучше, чем ваша проприетарщина от любимки.
- спойлер
- спойлер
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Так изуродовать Геральта можно только на амудешне.
-
Vecchio
Member
Мне - нет. Да и тем паче, что в мною написанном не является правдой?_nevermind: ↑ 23.12.2021 18:36 Тебе платят за такие комменты? Скажи честною
А вот вам, яростным восхвалятелям Нвидии и, видимо, по-совместительству обс*рателям АМД, похоже, что таки да.
Да и у тебя, похоже, даже какие-то эмоции к тем, кто работает в НВидии, есть.
- спойлер
viewtopic.php?t=256240
Савсем читать не умеешь, да?