- Ну и как монитор?
- Agonь!
Очень полезная фича в игровом мониторе. В моём старом LG она тоже есть - ни разу не пользовался.Монитор можно перевести в портретный режим
Очень полезная фича в игровом мониторе. В моём старом LG она тоже есть - ни разу не пользовался.Монитор можно перевести в портретный режим
Учитывая очень широкий цветовой охват, то скорее всего реально 10битneo89skynet: ↑ 25.11.2021 20:50 Ниче так на бумаге выглядит, интересно там 8бит+фрс или все таки запилили реально 10бит?![]()
А в Windows 11 завезли наконец поддержку расширенного цветового пространства без необходимости включения HDR?Она обеспечивает отличную цветопередачу с 112%-ным охватом цветового пространства Adobe RGB или 104%-ным охватом палитры DCI-P3.
Битность влияет на плавность градиентов , а не на охват , вообще 8+frc не приговор , зависит от конкретной реализации, может и тру 10бит по плавности переходов уделать+Felix+: ↑ 25.11.2021 21:49Учитывая очень широкий цветовой охват, то скорее всего реально 10бит
а то что-то не припомню таких охватов на 8бит+фрц
Больше битность = больше цветов.
У меня был "лось" - на 19 дюймов 1280х1024, с 2011г. по 2019г. Хороший моник был, но меня потянуло на фуллхд.
Читаем новость:kr12: ↑ 25.11.2021 20:43 Синхронизацию бы от 30 надо начинать, учитывая просадки на массовых видеокартах в данном разрешении.
Согласно документации АМД, если нижний порог частоты примерно в 2,3 (лучше, если в 2,5) раза меньший разницы частот, то есть, 165-48 = 117, то работает LFC (low framerate compensation), то есть, когда фпс падает ниже нижнего порога, драйвер начинает делать паузы парно, искусственно расширяя нижнюю границу вниз. Одна большая задержка эмулируется двумя маленькими. Это работает на уровне драйвера и не требует поддержки игры или монитора.Новинка поддерживает технологию синхронизации Adaptive-Sync в диапазоне 48-165 Гц.