AOC представила игровой монитор Agon Q27G2S/EU

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
taras_cs
Member
Аватара пользователя
Откуда: Варшава-Київ-Дніпро

Сообщение

Пропоную обговорити AOC представила игровой монитор Agon Q27G2S/EU

- Ну и как монитор?
- Agonь!
Монитор можно перевести в портретный режим
Очень полезная фича в игровом мониторе. В моём старом LG она тоже есть - ни разу не пользовался.
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: ČR

Сообщение

Сказали про контєнтмєйкєров, а Дельту отклонения цветов не назвали, ну-ну
Удивительно, что цена не $500, как заведено нынче
kr12
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Синхронизацию бы от 30 надо начинать, учитывая просадки на массовых видеокартах в данном разрешении.
neo89skynet
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белозёрское

Сообщение

Ниче так на бумаге выглядит, интересно там 8бит+фрс или все таки запилили реально 10бит? :gigi:
Dynamite
Member
Аватара пользователя

Сообщение

"Куда" она его анонсировала (2020)? EU - это обновленная версия что-ли с разгоном до 165 и теми же 8+frc?
+Felix+
Member
Аватара пользователя
Откуда: TheМля

Сообщение

neo89skynet: 25.11.2021 20:50 Ниче так на бумаге выглядит, интересно там 8бит+фрс или все таки запилили реально 10бит? :gigi:
Учитывая очень широкий цветовой охват, то скорее всего реально 10бит
а то что-то не припомню таких охватов на 8бит+фрц
Vpupkin
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

+Felix+
А как охват зависит от битности?
alexantr
Member
Аватара пользователя
Откуда: Беларусь

Сообщение

Она обеспечивает отличную цветопередачу с 112%-ным охватом цветового пространства Adobe RGB или 104%-ным охватом палитры DCI-P3.
А в Windows 11 завезли наконец поддержку расширенного цветового пространства без необходимости включения HDR?
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

+Felix+: 25.11.2021 21:49Учитывая очень широкий цветовой охват, то скорее всего реально 10бит
а то что-то не припомню таких охватов на 8бит+фрц
Битность влияет на плавность градиентов , а не на охват , вообще 8+frc не приговор , зависит от конкретной реализации, может и тру 10бит по плавности переходов уделать

Отправлено спустя 57 секунд:
В 22году без HDR , ну такое себе , я уже не представляю как можно играть в SDR , часто сравниваю картинку , разница бывает просто огромная
+Felix+
Member
Аватара пользователя
Откуда: TheМля

Сообщение

Vpupkin: 25.11.2021 22:06 +Felix+
А как охват зависит от битности?
Больше битность = больше цветов.
Хотя соглашусь, что наверное это скорее к детализации внутри диапазона влияет, а вот на границу диапазона может и нет. Так что вопрос остаётся открытым :think:
Тут уж пускай знатоки подскажут.
Vpupkin
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

+Felix+
Охват это ширина границ, а битность это количество оттенков внутри этих границ.
Это как соотношение размеров монитора к размерам пикселя.
Ivan Ivanov
Member

Сообщение

Как понимать название этого монитора? Агонь/огонь? Или агония? :laugh:
neo89skynet
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белозёрское

Сообщение

Ivan Ivanov
в простонародии "лось". :gigi:
Ivan Ivanov
Member

Сообщение

neo89skynet: 26.11.2021 13:08 Ivan Ivanov
в простонародии "лось". :gigi:
У меня был "лось" - на 19 дюймов 1280х1024, с 2011г. по 2019г. Хороший моник был, но меня потянуло на фуллхд.
kr12
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Vpupkin
ширину границ мне лично сложно представить. Вот я меняю яркость в 2 раза ниже делаю - границы сужаются примерно вдвое? А плавность градиентов вдвое возрастает? Если так, то как тогда эти границы считаются, если у всех мониторов разная яркость
Vpupkin
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

kr12
А причём тут яркость?
kr12
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Vpupkin
при том, что автоподстройка чувствительности глаз не бесконечная. И градиенты, видимые как полоски при нормальной яркости, будут абсолютно плавные на вид при слабой.
Vpupkin
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

kr12
Речь шла о цветовом охвате и дискретизации цвета, а то как вам смотрятся градиенты на разной яркости тут вообще не причём.
+Felix+
Member
Аватара пользователя
Откуда: TheМля

Сообщение

kr12: 26.11.2021 14:19 ширину границ мне лично сложно представить.
а так?
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
taras_cs
Member
Аватара пользователя
Откуда: Варшава-Київ-Дніпро

Сообщение

kr12: 25.11.2021 20:43 Синхронизацию бы от 30 надо начинать, учитывая просадки на массовых видеокартах в данном разрешении.
Читаем новость:
Новинка поддерживает технологию синхронизации Adaptive-Sync в диапазоне 48-165 Гц.
Согласно документации АМД, если нижний порог частоты примерно в 2,3 (лучше, если в 2,5) раза меньший разницы частот, то есть, 165-48 = 117, то работает LFC (low framerate compensation), то есть, когда фпс падает ниже нижнего порога, драйвер начинает делать паузы парно, искусственно расширяя нижнюю границу вниз. Одна большая задержка эмулируется двумя маленькими. Это работает на уровне драйвера и не требует поддержки игры или монитора.
Ответить