AMD выпустила плагин FidelityFX Super Resolution для движка Unreal Engine 4

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить AMD выпустила плагин FidelityFX Super Resolution для движка Unreal Engine 4
Очень слабо они продвигают это в мощные игры, в Киберпанке досих пор нету нормальной технологии для АМД как и во многих других играх, хотелось бы уже видеть аналоги DLSS от красного лагеря, увы по этой причине и дропнул АМД карты надеюсь что в будущем догонят :beer:
dropburndead
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краснодарский край

Сообщение

Мне кажется что это ох как пригодится в Сталкер 2, особенно на их новости о переводе на новую версию движка
unlnu
Member
Аватара пользователя

Сообщение

dropburndead
хотелось бы верить - поживем увидим... пока что это лишь догадки...
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kellen: 24.11.2021 11:05 Очень слабо они продвигают это в мощные игры, в Киберпанке досих пор нету нормальной технологии для АМД как и во многих других играх, хотелось бы уже видеть аналоги DLSS от красного лагеря, увы по этой причине и дропнул АМД карты надеюсь что в будущем догонят :beer:
Слабо продвигается потому что на рынке карт амд 17%. Фича фср была в том, что он и на жифорсах работал, но в последнем драйвере вышел нвидиа image scaling с похожим приципом, тоже работающий на жифорсах, причем в асболютно любой игре с активацией через панель или жифорс експириенс. Так что фср ждет судьба трессефикс.
А чтобы увидеть аналоги именно ДЛСС, а не скейлинга обычного нужны тензорные ядра, коих у амд нет.
ImGod
Junior

Сообщение

В Пабг никак не завезут разработчики :(
А то на встройке 4650G тяжковато приходится...
Taran
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Kellen: 24.11.2021 11:05 Предлагаю обсудить AMD выпустила плагин FidelityFX Super Resolution для движка Unreal Engine 4
Очень слабо они продвигают это в мощные игры, в Киберпанке досих пор нету нормальной технологии для АМД как и во многих других играх, хотелось бы уже видеть аналоги DLSS от красного лагеря, увы по этой причине и дропнул АМД карты надеюсь что в будущем догонят :beer:
Для цього треба мати залізо яке може прискорювати такі операції, в RDNA2 його нема. А щоб написати підтримку - треба мати хороший штат програмістів, якого в АМД теж нема нажаль(

Зато у інтелових відях з ходу буде аналог DLSS, та і інженери в них для реалізації є.
Nouriel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вараш

Сообщение

Kellen
реально, пол года не прошло, а во все игры не добавили. :gigi: не то что нвидия за 2019 год в 6 игр внедрила длсс :lol: :lol:

Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
erkins007
он тоже не совсем аналог фср

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Taran
с каких пор хуанговские индусы стали хорошими программистами ?
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

новость хорошая, но я тестил и апскейл в Терминаторе на фул-хд сомнительный, тк если инфа берется с 720 и менее - там сьедается много детализации, а где не надо она "выдумавается".
Гдето в теме про эту технологию АМД я постил скрины сравнения , но фпс возрос - это да.

Вывод - вещь для совсем слабых видях (например рабочий комп с 1050 и хочется во чтото новое поиграть , а оно лагает) или на 2-4к девайсы, где простое масштабирование мылит картинку.

В общем - пускай во все завозят, лишняя настройка для увеличения фпс не помешает, особенно в современных "индусооптимизоне" играх
Teazzie
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украинка

Сообщение

Ну что-с, в АСС через 2 часа патч 1.8 с DLSS\FSR. Там и посмотрим. :beer:
Хонзик вчера уже повключал, результаты по ссылке.
https://twitter.com/JaroslavHonzik/stat ... 11268?s=20
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Nouriel
Именно что полный аналог - скейл из кадра, тот же принцип, та же производительность, то же качество. Но не требует поддержки и работает для любой игры.
А софтовая поддержка и технологии у зелёных были лучше почти всегда.
У АМД щас хорошее железо(за исключением лучей), но софт все ещё в заднице.
Tinkywinky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Nouriel: 24.11.2021 13:53 не то что нвидия за 2019 год в 6 игр внедрила длсс :lol: :lol:
Сейчас конец 21-го.
Nouriel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вараш

Сообщение

erkins007
тогда по вашей логике и фср аналог длсс
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Nouriel
Длсс это сглаживание и реконструкция с использованием ИИ и тензоров, которые могут простейшие матрицы миллиардами за такт считать, информацию длсс берет не из кадра, и задолго до всех эффектов и постобработки.
Что Nvidia image scaling, что АМД фср это обычный скейлинг без аппаратного ускорение и спец ядер, который берет информацию из кадра.
Ни фср, ни фиделити фикс, ни имейдж скейлинг это не аналоги длсс.
Чёт подобное с спец блоками делает Интел, ходят слухи что у АМД в след поколении будут спец ядра и новая версия фср на них, но пока аналогов длсс нет.
Nouriel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вараш

Сообщение

erkins007
тогда зачем обычному апскейлингу поддержка игроделов?
kaery
^_^
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

erkins007: 24.11.2021 17:57Длсс это сглаживание и реконструкция с использованием ИИ и тензоров, которые могут простейшие матрицы миллиардами за такт считать, информацию длсс берет не из кадра
Как раз таки ДЛСС берет обычное 2д изображение полностью готового кадра уже после всех рендеров апскейлит и дорисовывает как ему кажется недостающие детали. FSR наоборот же, применяется во время заготовки конечного кадра.
TheDmytrius
Member

Сообщение

dropburndead: 24.11.2021 11:36 Мне кажется что это ох как пригодится в Сталкер 2, особенно на их новости о переводе на новую версию движка
Особенно если учитывать, что Сталкер 2 использует не четвертую, а пятую версию Unreal Engine, а там Фидалька вышла чуть ли на своем релизе
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

kaery
Ну зачем нести подобную чушь, если есть схемы в сети?

Nouriel
Незачем и поэтому через утилиту можно фср завезти в любую игру
Matumba92
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ImGod: 24.11.2021 12:21 В Пабг никак не завезут разработчики :(
А то на встройке 4650G тяжковато приходится...
Спасибо я посмеялся

Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
erkins007: 24.11.2021 17:57 Nouriel
Длсс это сглаживание и реконструкция с использованием ИИ и тензоров, которые могут простейшие матрицы миллиардами за такт считать, информацию длсс берет не из кадра, и задолго до всех эффектов и постобработки.
Что Nvidia image scaling, что АМД фср это обычный скейлинг без аппаратного ускорение и спец ядер, который берет информацию из кадра.
Ни фср, ни фиделити фикс, ни имейдж скейлинг это не аналоги длсс.
Чёт подобное с спец блоками делает Интел, ходят слухи что у АМД в след поколении будут спец ядра и новая версия фср на них, но пока аналогов длсс нет.
Будет прикольно когда таки в новом поколении появятся спец ядра. Красный перестанут твердить про проприетарщину, транзисторный бюджет и прочее :laugh:
Вложения
c97f72838239835b0617feef6d7874e1.jpg
kaery
^_^
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

erkins007: 24.11.2021 20:41Ну зачем нести подобную чушь, если есть схемы в сети?
Как же сложно иногда говорить со стенкой. Схемы есть, но видимо тебе их сложно найти набрав 2 слова в гугле. Например идем на сайт нвидии, там есть подробное описание со схемой:
спойлер
Изображение
где как раз и показывается как уже полностью отрендеренный кадр апскейлится с помощью длсс, никак не во время рендера.
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

kaery
Да и там видно что все берется ДО, ещё до наложения векторов движения.
Даже в разборах и сравнения не раз указывалось что длсс берет инфу из буфера карты
Ответить