Останні статті і огляди
Новини
Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 — видеосравнение на GeForce RTX 3070
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 — видеосравнение на GeForce RTX 3070
Игра вышла в декабре 2020 года, RTX существует в игре с момента релиза. В чем ценность данного видео сравнения ?
Игра вышла в декабре 2020 года, RTX существует в игре с момента релиза. В чем ценность данного видео сравнения ?
-
darkslayer
Member
- Звідки: Там где Знамена встают на ветрах ледяных
Забыл ещё написать что Rtx в данном продукте выглядит как дорогой парфюм в сельской кабинке-дыркеShaolin_Style: ↑ 06.09.2021 11:19 Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 — видеосравнение на GeForce RTX 3070
Игра вышла в декабре 2020 года, RTX существует в игре с момента релиза. В чем ценность данного видео сравнения ?
-
MexaHuK_DM
Member
- Звідки: Запоріжжя
Собственно, самое красивое в показаном - отражение на воде. Но этого можно добиться не применяя RT. Остальное RT - хорошее затенение, но мыльное мыло с шакальными отражениями.
-
KimRomik
Member
внезапный факт: чтобы насладиться графонием надо иметь мощное железо
-
minesweeper
Member
Надо бы им нанять на работу танковых графистов. Там картинка воды, камней и т. д. на уровне. Даже мой старый на ультра 60-90фпс/1080р вывозит
-
Rimsky
Member
главное там под текстуры не провалитьсяdarkslayer: ↑ 06.09.2021 11:37Забыл ещё написать что Rtx в данном продукте выглядит как дорогой парфюм в сельской кабинке-дыркеShaolin_Style: ↑ 06.09.2021 11:19 Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 — видеосравнение на GeForce RTX 3070
Игра вышла в декабре 2020 года, RTX существует в игре с момента релиза. В чем ценность данного видео сравнения ?
- спойлер
- Она сидела на очке и настройки повышала,
И, читая, не заметила, что RTX затрещал под ней,
Но тетка увлеклась графонием, она, дергаясь, играла,
От вибрации такой доска держаться перестала.
И настал момент ужасный... далее вы в курсе
Востаннє редагувалось 06.09.2021 12:00 користувачем Rimsky, всього редагувалось 1 раз.
-
neonglaу
Member
- Звідки: Миколаїв, Україна
Різниця в зображені не варта різниці в ціні вк.
-
Kery
Junior
До сих пор лучшей демонстрации чем в метро не было. Банальный пример - персонаж мать его может закрыть источник света - окно, просто встав в проём и в комнате станет темно.
Плюс отражённый свет.
Эти отражения, мало того что выглядят плохо, так еще и пиксельные и отражают не всё, а производительность жрут хорошо. В итоге из-за этой избирательности отрисовки пропадает весь смысл таких отражений, предметы не интегрированы в сцену.
Зачем создавать ролики на ютубе о трассировке в киберпубге?
кто его знает.
Плюс отражённый свет.
Эти отражения, мало того что выглядят плохо, так еще и пиксельные и отражают не всё, а производительность жрут хорошо. В итоге из-за этой избирательности отрисовки пропадает весь смысл таких отражений, предметы не интегрированы в сцену.
Зачем создавать ролики на ютубе о трассировке в киберпубге?
кто его знает.
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
Kery
Обман настолько во всём, чем нас кормит индустрия, что большинство уже даже не бомбит, как вы)
Обман настолько во всём, чем нас кормит индустрия, что большинство уже даже не бомбит, как вы)
-
f0rmat1k
Member
- Звідки: Екатеринбург
Как видно, rtx в нынешнем виде мало юзабелен: добавляется немного отражений — фпс проседает 2 раза (при этом разрешение отражений очень шакальное). Стоит понимать, что при включенном РТХ добавляются отражения лишь некоторых объектов — а не весь свет. И идея, что «разработчикам будет проще делать игры», пока что работает наоборот, т.к. разработчикам нужно сделать свет и с РТХ и без. К тому же игры делаются под консоли в первую очередь, то есть нормальный свет мы не увидим раньше следующего поколения консолей (то есть лет через 7). Да и нвидии вряд ли потянут полноценный свет раньше 7000 серии. К тому же прогресс производительности замедлился, 3000 серия еще дала какой-то буст, но тепловыделение уже очень неприятное. Поэтому не знаю вообще, когда мы увидим игры, свет в которых полностью сделан на рейтесинге. Наверное, лет через 15, без шуток
-
erkins007
Member
f0rmat1k
Нужно просто прямые руки иметь. Ремастер метро полностью на лучах идёт стабильно и фпс почти такой же как и в версии без РТХ. А во всяких легионах и киберпанках реализация через одно место.
Нужно просто прямые руки иметь. Ремастер метро полностью на лучах идёт стабильно и фпс почти такой же как и в версии без РТХ. А во всяких легионах и киберпанках реализация через одно место.
-
Deyner
Member
- Звідки: Харьков
Блики метала полное УГ лучше пусть будет мат чем такой убогий блеск с отражениями, и такое чувство что просто выкл и вкл тени идут, местами вид как будто фильтр переключают, у меня в фалату 4 с модами порой освещение лучше чем в киберпанке с рт ( при этом жор системы меньше ).Как я вижу по большей части ртх это обманка рисующая зеркала что и приводит к повышенной нагрузке на железо только на основе нейросетей, просто убрали ручной чел. труд на машинный который заменил название кач. отражений на РТХ. Заметил также что длсс местами сжирает некоторые части отражений, видно на 38 сек верх левый угол.
Из всего, хорошо получается отражения в лужах и воде, это 1 + который я нашел.
erkins007
Если есть прямые руки то и РТХ не особо то и нужен, на текущей стадии.
Из всего, хорошо получается отражения в лужах и воде, это 1 + который я нашел.
erkins007
Если есть прямые руки то и РТХ не особо то и нужен, на текущей стадии.
Востаннє редагувалось 06.09.2021 13:44 користувачем Deyner, всього редагувалось 1 раз.
-
Shadowkiller
Member
- Звідки: Дон обл
Не берят, кто еще не понял, РТХ это по большей части маркетинг, как и тесселяция и DX10 в свое время. Толку только от него мизер.
В будущем, когда подтянутся новые поколения - возможно будет круто работать. Сейчас же это прикрученная либа как PhysX.
Полтора года назад специально покупал 2080Ti для Метро Исход - И что? В ангаре с рыбой получил 16 фпс в 4к с рейтрейсингом. Без рт - 60 фпс и считай никакой разницы в картинке.
В будущем, когда подтянутся новые поколения - возможно будет круто работать. Сейчас же это прикрученная либа как PhysX.
Полтора года назад специально покупал 2080Ti для Метро Исход - И что? В ангаре с рыбой получил 16 фпс в 4к с рейтрейсингом. Без рт - 60 фпс и считай никакой разницы в картинке.
-
olegvlasov
Member
- Звідки: Из Крайнего Севера
Shadowkiller
Возьмите,если не лень 3080 Ti тоже ничего нового не увидите,прикрутите костыли повысите FPS но с RTX ничего хорошего,уже надоело с лупой возле экрана исследовать лучезарность .
Возьмите,если не лень 3080 Ti тоже ничего нового не увидите,прикрутите костыли повысите FPS но с RTX ничего хорошего,уже надоело с лупой возле экрана исследовать лучезарность .
-
catdoom
Member
-
zoog
Member
Красивых?? Кто согласен - минусуйте.и красивых игр AAA-класса
В меРТо просто уменьшили дикую контрастность и лунное освещение, дефолтные в современных играх. Никакого экстра реализьма замечено не было.Kery: ↑ 06.09.2021 12:42До сих пор лучшей демонстрации чем в метро не было.
Актуальность этого примерно на уровне блестяшек-отражашек.Kery: ↑ 06.09.2021 12:42Банальный пример - персонаж мать его может закрыть источник света - окно, просто встав в проём и в комнате станет темно.
Да вообще никто не бомбит. Ты им: в тени всё как в ж*пе н*гра, на солнце всё блестит как лава, а они "нет, всё красиво". Может, у всех до сих пор 6-битные ТН-ки и люди просто забыли, как выглядят полутона?....nv_ua: ↑ 06.09.2021 13:00Обман настолько во всём, чем нас кормит индустрия, что большинство уже даже не бомбит, как вы)
Да это со всеми пrогrессивными техноложествами так. Как можно забыть фейковый ДХ10, которым людей анально перегнали под висту?f0rmat1k: ↑ 06.09.2021 13:32 И идея, что «разработчикам будет проще делать игры», пока что работает наоборот, т.к. разработчикам нужно сделать свет и с РТХ и без.
Людям не нужна реалистичная графика - вроде уже давно доказано ими самими. Делать игру на другом движке - это попадалово. Завезли зеркальца, а туземцы и довольны, радуются и хлопают в ладошки.Deyner: ↑ 06.09.2021 13:42.Как я вижу по большей части ртх это обманка рисующая зеркала
Тесселяция вроде же реально позволяла от полигонов избавиться? Никому это не понадобилось, конечно, но всё же.Shadowkiller: ↑ 06.09.2021 13:44маркетинг, как и тесселяция
Да вроде весь ЦП77 такой.catdoom: ↑ 06.09.2021 15:10Вообще вирвиглазное-ошибочное освещение
-
minesweeper
Member
Я не силëн в теме про полигоны с тесселяцией, но тесселяция вроде добавляет рельефности на грунте и коре деревьев
Востаннє редагувалось 06.09.2021 16:08 користувачем minesweeper, всього редагувалось 1 раз.
-
kyon
Member
Когда есть 3080 но я даже не могу обсуждать эти лучи, я свою 3080 не для игр покупал, киберпанк даже не запускал, вообще пофиг какие там лучи, сижу на древней встройке Intel HD Graphics 2500 и прохожу прон игры, они на всем запускаются и картинка там намного лучше чем эти ваши ААА блокбастеры, особенно сцены схваток.
-
minesweeper
Member
Согласен, я сам до сих пор гамаю в геройчики3kyon: ↑ 06.09.2021 16:07 Когда есть 3080 но я даже не могу обсуждать эти лучи, я свою 3080 не для игр покупал, киберпанк даже не запускал, вообще пофиг какие там лучи, сижу на древней встройке Intel HD Graphics 2500 и прохожу прон игры, они на всем запускаются и картинка там намного лучше чем эти ваши ААА блокбастеры, особенно сцены схваток.