FromSoftware представила гемплейный трейлер и назвала точную дату выхода Elden Ring

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
utbrock
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение

Предлагаю обсудить FromSoftware представила гемплейный трейлер и назвала точную дату выхода Elden Ring

как не странно родоначальник dark souls и demon's soulsа (а та в свою очередь Shadow Tower) хотя я будучи уже знаком с игрой dark souls сыграл Elden Ring на Эмуляторе PS2

да здравствует Elden Ring ох чую ети недоспанные ночи :beer:
Последний раз редактировалось utbrock 11.06.2021 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Spiryt
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

utbrock: 11.06.2021 09:48сыграл Elden Ring на Эмуляторе PS2
Тоже играл , отличная игра , а эти фанатики все ждут не пойми чего ,когда все уже доступно
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Выглядит заманчиво
Grava
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

utbrock: 11.06.2021 09:48Elden Ring на Эмуляторе PS2
Eternal или всё-таки Elden?
Obezbashko
Junior

Сообщение

Чудово,жду цю гру..По графоуні гра не далеко втікла від Дурк Соулс 3.Але арт як завжди шикарний.З трейлера видно, що збільшилась інтенсивність бою, плюс скакун і великі відкриті площі.Побачим що вони там наробили, але чомусь не переживаю, що гра буде лайном.Ждем хардкора і неповторності!
StingerYar
HWBOT OC Team
Откуда: Киев

Сообщение

Вот бы геймплей подобный Sekiro получил большее развитие, а так это выглядит просто как "очередной" :)
Elden-Ring.jpeg
utbrock
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение

Grava: 11.06.2021 09:58
utbrock: 11.06.2021 09:48Elden Ring на Эмуляторе PS2
Eternal или всё-таки Elden?
все таки у меня произошел конфуз лол :D
Obezbashko
Junior

Сообщение

StingerYar
В том то і фішка, що японці не відступають від основ геймплею своїх ігор і це подобається людям, що гра кидає виклик гравцю.Коли ти проходиш її то отримуєш задоволення від виносу очередного хитрожопого та складного противника, за рахунок правильно підібраного шмоту,скіла та пам'яті, а не тупого забивання одим і тим же прийомом, чи просто давки прокачкою.
GGizmo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса мама

Сообщение

монашку увидел и в голове сразу
-"ashen one do you hear my voice still"

Чувак с одноручем и мордой волка прям реинкарнация Арториаса.
Похоже, игру сделали динамичной
Uliss
Member

Сообщение

не дай бог геймплей будет такой как в секиро
StingerYar
HWBOT OC Team
Откуда: Киев

Сообщение

Obezbashko: 11.06.2021 10:39 StingerYar
В том то і фішка, що японці не відступають від основ геймплею своїх ігор і це подобається людям, що гра кидає виклик гравцю.Коли ти проходиш її то отримуєш задоволення від виносу очередного хитрожопого та складного противника, за рахунок правильно підібраного шмоту,скіла та пам'яті, а не тупого забивання одим і тим же прийомом, чи просто давки прокачкою.
Ніхто ж не каже, що це погано, просто хотілось би бачити еволюцію жанру, а не топтання на місці :)
Я також отримую задоволення від challenge:
спойлер
Screenshot_20210611-112519.png
GGizmo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса мама

Сообщение

StingerYar: 11.06.2021 11:31 о хотілось би бачити еволюцію жанру, а не топтання на місці :)
и потому вы упомянули секиро, который ну вообще никак, например мне, не зашёл? Если в солсах растёшь как игровой персонаж, воин, то в секиро пытаешься разобраться как драться первые несколько часов и только потом (удаляешь, как в моём случае) начинаешь наслаждаться игрой, но до первых сложных боссов. С такой боёвкой должны были дать какой-то уровень обучения.
Эволюцией будет впиливание сюжета в такой сложны жанр. Он, как и типичный для солса через чтение, должен быть ненавязчивым, но по крайней мере объяснять куда зачем и к чему мы стремимся как персонаж.
Неплохо было бы добавить изменение мира из-за выпиливания естественных врагов тех или иных. Например фармишь крабов пачками, перезаходя в локацию, а потом неожиданно монстров становится меньше, а других, сложных и менее стоящих для траты времени, становится больше. Только в солсе крайне мало столкновений монстров между собой, все хотят сожрать героя, но можно натравливать некоторых друг на друга, а значит задел уже имеется. Нужно только реализовать.
Добавить фишку в нг+(+++...). Например, мне уже на втором прохождении было интересно как отреагируют хранители бездны, если я приду в броне Арториаса и с мечом Арти за душу с хранителей. Увы - никак уникально они не отреагировали, но зато Фрида реагирует, если прийти на неё с мечом её рыцаря.

Вообщем, я к тому, что "эволюционировать" надо подачу и внутренний мир, взаимодействие персонажа с миром на всех уровнях сложности и на основе его "былых заслуг/действий". А боёвку оставить вменяемую, а не как в секиро. Возможно сделать динамичней, но тут зависит от подачи жанра/конкретного экземпляра

пс: секиро - говно
Wahoo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Минск

Сообщение

GGizmoНа самом деле идея очень правильная и не думаю, что приходила в голову только вам.
Но вот о чем стоит задуматься.
Каждое ответвление и каждый подобный эпизод вариативности (на два направления) увеличивает количество работы в два раза.
Последующее ответвление, еще в два раза, итого имееи 1*2*2=4. Еще ответвление на три пути получаем 4*3 =12 раз. И так далее.
Идея хорошая, хорошо бы это сделать, но это абсолютно нереально вплоть до перевода мира под управление тех самых фантастических ИИ, которые будут полностью симулировать мир и социум в нём в соответствии с лором. Вручную прописать всё слишком трудозатратно и увязать без багов будет практически невозможно.
Таким образом, моё ИМХО, что пусть будет 1 - 2 линейки развития сюжета с большим количеством тупиковых ответвлений (вроде реакции Сита на своего спасителя, если он таки спаситель, я блин плакал в этот момент, у меня самого есть собакен, дворняг серый волкоподобный, меня буквально заставили убивать моего Жукенатора, но это было очень круто и эмоционально), но очень хорошо проработанная и сбалансированная.
Сводим всё к аморфному утверждению, что хочется в игре больше души и ламповости =).
DimaNeroda
Member

Сообщение

Странно, что тут многим Секиро не зашел, как по мне, боевка гораздо динамичнее, зрелищнее и интереснее, чем в дарк соулсах. А по поводу Elden Ring - выглядит эпично + наконец фромы сюжет начинают апгрейдить в своих играх, буду ждать.
RazrKh
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

DimaNeroda: 11.06.2021 12:48 Странно, что тут многим Секиро не зашел, как по мне, боевка гораздо динамичнее, зрелищнее и интереснее, чем в дарк соулсах. А по поводу Elden Ring - выглядит эпично + наконец фромы сюжет начинают апгрейдить в своих играх, буду ждать.
Секиро не зашел потому что убрали легкую сложность (перекач уровней и щиты). Если бы на осень, а не на зиму (
GGizmo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса мама

Сообщение

Wahoo: 11.06.2021 12:35 Сводим всё к аморфному утверждению, что хочется в игре больше души и ламповости =).
в жанр не вписывается
DimaNeroda: 11.06.2021 12:48 Странно, что тут многим Секиро не зашел, как по мне, боевка гораздо динамичнее, зрелищнее и интереснее, чем в дарк соулсах.
она действительно динамичней, зрелищней и интереснее, еслиб только не было бреда с заполнением шкалы
RazrKh: 11.06.2021 13:03 убрали легкую сложность (перекач уровней и щиты)
я в своё первое прохождение третьей части "случайно разбудил" танцовщицу на ~15ом уровне. Полагая что так и должно быть - я страдал забегами на неё. Умер под пару десятков раз, забил на это гиблое дело, подкачался и вернулся уже 25ым уровнем и пнул её. Называть лёгкой сложностью то единственное, чем можно обезопасить персонажа - глупость какая-то. (а про щиты - глупость вдвойне)
Draqoon
Member
Откуда:

Сообщение

Жаль, я думал будет как то по-другому, а пока выглядит как квинтэссенция всех игр фромов в одном флаконе :rolleyes:
Uliss
Member

Сообщение

DimaNeroda: 11.06.2021 12:48 Странно, что тут многим Секиро не зашел, как по мне, боевка гораздо динамичнее, зрелищнее и интереснее, чем в дарк соулсах. А по поводу Elden Ring - выглядит эпично + наконец фромы сюжет начинают апгрейдить в своих играх, буду ждать.
в dark souls мне в кайф было играть таким себе тяжелым рыцарем и не спеша бродить по локациям. особенно доставляли всякие замки и т. д., то есть сражение - и потом ходишь, прямо проникаешься духом древности, воображаешь как тут раньше люди жили, насколько все красиво было, каким это королевство раньше было. Ну и прямо ощущаешь какая прорва времени прошла.. вот это вот ощущение, что прошлое уже не вернуть, но интересно хотя бы посмотреть на остатки.
+- то же было в бладборне, но динамичнее.

а секиро что? прыгаешь как в жопу ужаленный кузнечик, игра для спидранеров короче. никакого наслаждения, все слишком быстро, все не то. нету в секиро масштаба, размаха, эпичности. к тому же сеттинг такой не зашел совершенно.
а что касается вызова.. ну я если вызов хочу получить, то могу и в боши поиграть.
LetterBee
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Мне только первый соулс зашёл, атмосфера приятная + знания где находятся различные предметы вроде кольца хавела/оружие черных рыцарей могли сильно облегчить игру, т.е. основная сложность была в незнании, а не в реакции и умении игрока. Во второй и третьей такого особо нет и нужно в любом случае заучивать движения боссов и играть почти идеально, но у меня так не получается. В секиро это дело возвели в абсолют, не думаю что в новой игре будет по другому.
Ответить