Свитки которые не свитки?

Зачем? Сотни сгенерированных кусков суши с POI. Этого прям не хватает!Обещают сотни островов с грандиозным размахом и реалистичностью
Ну не знаю. Ні арена, ні багерфол нічого гарного з себе не представляли.ganteller:Если запилить на кикстартер, то олдфаги стопудов закинут денег
Слишком сложно для сегодняшней молодежи, выросшей на прес ту вин. Две предыдущие ещё сложнее. На какую аудиторию они пытаются выйти уже понятно с заявления про сотни островов.Scoffer: Легендарні TES почались з Морровінду (і в основному на ньому і закінчились)
Будет круто если у них все получится, это были игры с огромным игровым миром и сотнями часов геймплея.Игра возьмет за основу The Elder Scrolls: Arena и Daggerfall
По подсчетам автора, игровой мир Daggerfall простирается на 62 тысячи 394 квадратных мили (около 161 600 квадратных километров)В The Elder Scrolls II: Daggerfall карта настолько велика, что на ее прохождение пешком потребуется более 60 часов реального времени. Для сравнения, на путешествие через всю карту Grand Theft Auto V требуется немногим менее 1 часа
Scoffer:Andrey2005
Відправлено через 3 хвилини 52 секунди:
При чому забаговано так тотально, типу дають тобі квест прийти в місто і когось замочити. Ти такий приходиш, а його там немає. І ні, не персонажу. Міста
blade of darkness!Voodoo89:нормальную боевку
Ти перекреслив моє дитинствоScoffer:Там були автогенеровані забаговані квести в автогенерованих забагованих локаціях.
Обливион был не плох со всеми дополнениямиScoffer:Легендарні TES почались з Морровінду (і в основному на ньому і закінчились )