Останні статті і огляди
Новини
На цене комплектующих отразится рост стоимости перевозок из Китая в Европу
-
_VM_
Member
- Звідки: Kiev
Предлагаю обсудить На цене комплектующих отразится рост стоимости перевозок из Китая в Европу
Самое время начать строить заводы в европейских странах с относительно небольшими затратами на оплату труда.
Например в Словакии, Словении, странах Прибалтики.
Самое время начать строить заводы в европейских странах с относительно небольшими затратами на оплату труда.
Например в Словакии, Словении, странах Прибалтики.
-
erazel
Member
- Звідки: Тернопіль
Козли, що тут скажеш.
-
Kellen
Member
Когда народ масово перестанет покупать свестоперделки из китая то в скорем времени мы увидим новость как все нормализовалось. Потребитель сам виноват в таких вещах потому что видят - народ кушает, и видеокарты по 60 тис грн и материнки за 1к $, и игры по 2 тис грн = почему и дальше не наглеть ? Создать бы кризис со стороны покупателей чтобы дальнейший квартал в компании показал убытки и она найдет пути чтобы скинуть цену, когда падают акции какой то компании или первый звоночек на банкротство то как и при голоде в человеке мозг начинает работать быстрее и искать выходы решения ситуации.
-
penetrator
Member
- Звідки: Amsterdam
На графике рост стоимости на контейнер.
Сколько коробок с теми же видяхами влазит в один контейнер?
Думается мне, что в пересчете на штуку рост будет 1-2 фунта.
Хорошая попытка оправдать рост цен на 50-100%
Сколько коробок с теми же видяхами влазит в один контейнер?
Думается мне, что в пересчете на штуку рост будет 1-2 фунта.
Хорошая попытка оправдать рост цен на 50-100%

-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
Меньше покупайте всякую одноразовую ерунду: и планета чище будет, и цена доставки будет меньше. А так, спрос выростает - таможня руки потирает.
-
erazel
Member
- Звідки: Тернопіль
Якраз про те ж подумав. Адже залізяччя займає мало а коштує багато. Тому вартість доставки мала б впливати ну дуже мало.penetrator:На графике рост стоимости на контейнер.
Сколько коробок с теми же видяхами влазит в один контейнер?
Думается мне, что в пересчете на штуку рост будет 1-2 фунта.
Хорошая попытка оправдать рост цен на 50-100%
-
Oleg913
Member
- Звідки: Беларусь
На самом деле пики стоимости контейнера сейчас из-за того, что резко возрос спрос перед Китайским Новым Годом.
Морские порты перегружены, по ЖД все места были распроданы ещё до нашего НГ.
Раньше марта-апреля цены на контейнерные перевозки не стабилизируются, так что желающим проапгрейдится (я тоже в их числе) или делать это по оверпрайсу, или ждунярить до середины весны
Морские порты перегружены, по ЖД все места были распроданы ещё до нашего НГ.
Раньше марта-апреля цены на контейнерные перевозки не стабилизируются, так что желающим проапгрейдится (я тоже в их числе) или делать это по оверпрайсу, или ждунярить до середины весны
-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
Китайский НГ в прошлом году был? И что мы видим на графике за январь прошлого года? Если сезонность связана с каким-либо праздником, то она проявляется ежегодно, иначе такой сезонностью уже не объясняют вспышки цен.Oleg913:На самом деле пики стоимости контейнера сейчас из-за того, что резко возрос спрос перед Китайским Новым Годом.
-
KimRomik
Member
ага, как и автомобильные концерны строят в других странах, чтобы их марки собирали в тех странах ибо так дешевле_VM_:Предлагаю обсудить На цене комплектующих отразится рост стоимости перевозок из Китая в Европу
Самое время начать строить заводы в европейских странах с относительно небольшими затратами на оплату труда.
Например в Словакии, Словении, странах Прибалтики.
похоже что так должно произойти и с компьютерами, и Китай потеряет часть мирового лидерства
-
benderOS
Member
- Звідки: ЗП
А дебилы которые покупали 2080Ти за пару тонн нефти, причмокивая «я себе магу пазволить, а ты нет - вот ты и бесишься» — получите, распишитесь.
Сами змея пригрели
Сами змея пригрели
-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
Нашел статью на Файненшл Таймс, и чтобы не грузить оригиналом, вот гугл-перевод причины:

Каждая отрасль страдает от своего "отсутствия лопат" во время приступа массового "копания"Тысячи пустых контейнеров остались в Европе и США в первой половине 2020 года, когда судоходные компании отменили сотни рейсов, поскольку локдаун из-за коронавируса вызвал внезапное замедление мировой торговли. Когда во второй половине года западный спрос на товары азиатского производства восстановился, конкуренция среди грузоотправителей за доступные контейнеры привела к резкому росту фрахтовых ставок.

-
Oleg913
Member
- Звідки: Беларусь
Вы новости вообще читаете?SergN: иначе такой сезонностью уже не объясняют вспышки цен.
Люди в Европе массово работают удаленно из дома ввиду карантина. Рост спроса на необходимую для этого электронику не сезонный фактор, а следствие пандемии.

Также никто не отменял потребности крупных заводов (в т.ч. в СНГ), закупающих дешевое китайское сырье
Имею прямое отношение к логистике и и знаю, о чем говорю
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
1. Британия – не Европа уже;
2. Разве не в Германию везут оптовикам все, а оттуда по ЕС?
2. Разве не в Германию везут оптовикам все, а оттуда по ЕС?
-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
Дякую, КЕП, а то до цього таку "унікальну" новину ніхто не знав. Тільки ось вже ледь не рік, як працюємо дистанційно, а у нього лише в цьому січні почався "рост спроса" через цей фактор.Oleg913:Люди в Европе массово работают удаленно из дома ввиду карантина. Рост спроса на необходимую для этого электронику не сезонный фактор, а следствие пандемии.
Нахрін нам тут впало ваше есенГЕ. В новині про фрахт на європорти. І ФТ чітко вказує причини - навів вже тут вище.Oleg913:Также никто не отменял потребности крупных заводов (в т.ч. в СНГ), закупающих дешевое китайское сырье
-
Vatrushka
Member
- Звідки: Дніпро
Гигиииииии, я відчуваю мазохістське задоволення від таких новин, цікаво глянути наскільки фіговими взагалі можуть бути справи.
-
Solar81
Member
Капитализм так не работает._VM_: Самое время начать строить заводы в европейских странах с относительно небольшими затратами на оплату труда.
Например в Словакии, Словении, странах Прибалтики.
Сначала взвинтят цены, роняя тем самым спрос и возгоняя кризис выше по экономике. Потом будет волна банкротств с криками: ой, а шо это было? Потом будет перезагрузка с образованием новых компаний. И всё по новой. Это цикличная система без развития.
-
Linesovich
Member
Ставим ставки, господа, какая будет следующая причина для повышения цен? 

-
Megaclite
Member
Интересно, когда цены вырастут настолько, что люди уже не будут ничего покупатьVatrushka:Гигиииииии, я відчуваю мазохістське задоволення від таких новин, цікаво глянути наскільки фіговими взагалі можуть бути справи.
-
DEVES
Member
- Звідки: Україна
1.Великобритания (официальное название – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) – островное государство на северо-западе Европы, состоящее из Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.nv_ua:1. Британия – не Европа уже;
2. Разве не в Германию везут оптовикам все, а оттуда по ЕС?
2. Нидерланды.
P.S.
https://www.marinetraffic.com/ аналог flightradar24
-
Salvatorese
Member
Господа. Так как сам работаю в околосфере, полностью подтверждаю инфу. Фрахт из Китая в Одесу вырос в 4+ раза за последние пару месяцев. Начиная с февраля офигеете от цен на все(потому что ВСЕ, что у нас продают делают в Китае или из комплектующих/материалов купленных в Китае). Все линии судоходные, с ноября месяца после инфы что Трамп проигралб пылесосят весь мир на вопрос пустых контейнеров и отправляют ящики в Китай, что бы зафигачить все на США. Торговая война из овер и они хотят поднять бабки до их НГ. Лично знаком с импортером кондеев. Угадайте кто поднимет цену на +30% со следующего месяца?