AMD показала технологическую демонстрацию Hangar 21 с трассировкой лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить AMD показала технологическую демонстрацию Hangar 21 с трассировкой лучей
а где показатели настроек и мси аб в демке?
AbyssalBlade228
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Мені одному картинка якоюсь мильною здалась? Видно ютубчик непогано так підхерив якість, через це ніякого "некстгену" не відчувається.
neo89skynet
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Все вот эти демонстраторы новых технологий, технодемок, трейлеров игр, лучше бы давали ссылки еще на скачку их промо-роликов в оригинальном качестве ибо ютьюб стал в последнее время так сильно сжимать видео что просто ужас, ну или так было всегда не знаю... но ссылки бы очень полезные!
dorianp
Junior

Повідомлення

чахловато если честно . проблема в том что для того чтобы такие технологии реально _смотрелись_ нужен красивый арт директор , и правильное использование технологии в финальном продукте - иначе получается аляповатая хрень . Музыка которая изображает прямо какой то тревожный экшен а по факту тупо прогулка мимо слепых дронов и стояние в полный рост перед зеркалом :))
Что еще печальнее анрыловский инфилитрейтор на уе4 выглядит тупо красивее. про технодемку на уе5 лучше и не вспоминать - там реально некстген а не вот это всё.
Пычаль.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
neo89skynet:Все вот эти демонстраторы новых технологий, технодемок, трейлеров игр, лучше бы давали ссылки еще на скачку их промо-роликов в оригинальном качестве ибо ютьюб стал в последнее время так сильно сжимать видео что просто ужас, ну или так было всегда не знаю... но ссылки бы очень полезные!
ну гениально же ! Технодемка карточки за 1к баксов (напоминаю демка запускалась на 6900xt) которая прямо таки ломится в сегмент 4к - выложена в 1080p . Это прямо какое то писанье против ветра с весьма предсказуемыми результатами .
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ИМХО технология достойна внимания, только если она заметна во время игрового процесса.
Но если бегаешь себе, и тебе не до того, что бы замечать где то более плавную линию или лишнюю бумажку мусора.... Вообще пофиг.
Лучшая улучшалка графики это качество настроек мин-средн-выс.
Для этого надо грубая мощь видяхи. И судя по предварительным тестам у АМД с этим все в порядке.
Туда-Сюда
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Зображення
судя по этому скриншоту, то в итоге без РТ мы не увидим хорошей картинки, такого же качества, которое есть у современных проектов без РТ.
-falconer-
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Ріг

Повідомлення

Шось как-то не очень. Сама демка не шибко удачная. Никакого wow-эффекта. Я вообще особой разницы не увидел. Даже хуже, чем растеризация :spy:
tablestikus
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

neo89skynet:ютьюб стал в последнее время так сильно сжимать видео что просто ужас, ну или так было всегда не знаю
Ютуб всегда жал ужасно видео.
HAVOK
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Демка,демки.Ясно-понятно.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

1080р эта демка того чтобы было понятно как далеко до полноценного рейтрейсинга. Хотя если использовать как сейчас всё по отдельности,то кое как в 1440р вытащит,но некст-гена не будет,это уже стало понятно потому как Хуанг мусолит 2-года лучи,а он всё не как не придёт.
второе видео поясняет где какие эффекты:
спойлер
динамические источники света;
объёмные лучи света;
глобальное освещение в реальном времени;
реалистичная модель затенения Ambient Occlusion на основе трассировки лучей;
расчёт взаимодействия света с моделью в зависимости от типа материала;
объёмный туман, взаимодействующий со светом;
применение техники отражения пространства экрана;
отражения и тени на основе трассировки лучей;
реалистичный эффект глубины резкости;
детализированные текстуры для моделей в разрешении 8K;
текстуры для звёздного неба в качестве 16K HDR.
Востаннє редагувалось 20.11.2020 11:50 користувачем catdoom, всього редагувалось 1 раз.
alexvvv
Member
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Якось скучно, краще би щось для майнінга випустили
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

А в ролике без RT специально убрали тени, чтоб мы заметили разницу?
shadowdim
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

когда только у НВ появилась эта технология, красные вопили Нафига она нужна ит.д. . теперь есть и у красных - сразу поменялось мнение - это круто!

когда у АМД появилась технология прямого доступа к памяти , зелёные вопили - нафига нафига, а теперь после анонса такой разработки у зеленых сразу мнение поменяли типа -Это круто!


в общем Ахаха! то есть Мяу.. :lol:

ЗЫ нефанат ни тех ни других, карты были обоих контор, везде как плюсы так и минусы. брать буду то, что окажется .. дешевле или в наличии.. гггг
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

-falconer-:Шось как-то не очень. Сама демка не шибко удачная. Никакого wow-эффекта. Я вообще особой разницы не увидел. Даже хуже, чем растеризация :spy:
А я вообще не пойму, народ спорит уже несколько дней подрят о том, какая карта лучше, которая 10000 лучей считает, или 12000, или приставка с 8000 лучами, но все дело в том, что то "кх-кх", что то "кх-кх". И сколько уже приводили сравнений с трассировкой и без, то для того чтобы явно увидеть разницу, приходится в сцене добавлять глянцевый пол и зеркало. А где в большом количестве бывает столько зеркальных поверхностей? Правильно, в туалете лежит плитка со всех сторон, есть зеркало, полотенцесушилка и даже влажный потолок, двери душевой кабины и неподвижная вода в ванной, в виду отсутствия ветра, бо даже в зале на 65" телевизоре матовый экран. Более сложные отражения просчитать по типу грязного глянца, запотевшего стекла, полукруглой двери холодильника, выкрашенной белой краской с шероховатостью - попросту не хватит мощности ВК, пэтому только идеально-прозрачные и неподвижные лужи, через которые летают персонажи, неоставляя следа, чтобы не дай бог гладь воды не нарушить; один источник света на всю сцену, вместо 5 лампочек и двух окон; и куча зеркал - иначе никакой разницы не увидишь , а ресурсы железу беречь надо. Ничего, вот выйдет следующее поколение ВК, вот тогда будет вместо, образно, 12000 лучей - 15000 лучей, вот тогда заживем, а пока как-то надо продвигать - рисуем зеркала. :rotate:
Sigma-V
Member
Звідки: г. Минск

Повідомлення

Чегой-то не впечатлило... От слова "совсем".
Имхо - кризис-2 и третий, как бы так же смотрится. А может, даже, и лучше... ;)
Kotya
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса Україна

Повідомлення

На телефоне - норм.
На экране 3к на 38 дюймов - эээ...
У Нвидии комната с шариком интереснее
Там реальностью попахивает часто.
edegerev
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Туда-Сюда:судя по этому скриншоту, то в итоге без РТ мы не увидим хорошей картинки, такого же качества, которое есть у современных проектов без РТ.
Ну это было еще по тому же Control понятно, октябрь 2019, этот же форум:
Zenux:
Izraphail:Просто забили болт на проработку многих мест старым способов во имя вау эффекта...
И даже это не дает ВАУ! эффекта, в свое время шейдеры и тесселяция больше впечатляли :-/
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Aibolit25:
-falconer-:Шось как-то не очень. Сама демка не шибко удачная. Никакого wow-эффекта. Я вообще особой разницы не увидел. Даже хуже, чем растеризация :spy:
А я вообще не пойму, народ спорит уже несколько дней подрят о том, какая карта лучше, которая 10000 лучей считает, или 12000, или приставка с 8000 лучами, но все дело в том, что то "кх-кх", что то "кх-кх". И сколько уже приводили сравнений с трассировкой и без, то для того чтобы явно увидеть разницу, приходится в сцене добавлять глянцевый пол и зеркало. А где в большом количестве бывает столько зеркальных поверхностей? Правильно, в туалете лежит плитка со всех сторон, есть зеркало, полотенцесушилка и даже влажный потолок, двери душевой кабины и неподвижная вода в ванной, в виду отсутствия ветра, бо даже в зале на 65" телевизоре матовый экран. Более сложные отражения просчитать по типу грязного глянца, запотевшего стекла, полукруглой двери холодильника, выкрашенной белой краской с шероховатостью - попросту не хватит мощности ВК, пэтому только идеально-прозрачные и неподвижные лужи, через которые летают персонажи, неоставляя следа, чтобы не дай бог гладь воды не нарушить; один источник света на всю сцену, вместо 5 лампочек и двух окон; и куча зеркал - иначе никакой разницы не увидишь , а ресурсы железу беречь надо. Ничего, вот выйдет следующее поколение ВК, вот тогда будет вместо, образно, 12000 лучей - 15000 лучей, вот тогда заживем, а пока как-то надо продвигать - рисуем зеркала. :rotate:
Дело в том, что организовать такие простые отражения можно и без рт технологии, что можно увидеть в том же дестини 2... В целом, рт технология нужна скорее не игрокам, а криворуким компаниям, которые ОБЫЧНЫЕ отражения в свои игры не может добавить.
dorianp
Junior

Повідомлення

Есть часть использования рейтрейсинга которое прямо таки реально дает очень значимый и заметный результат - это рейтрейсинг звука. там да . разницу моментально _слышно_. но там и половины мощей современных карт вроде как не требуется (но это не точно) . Плюс рендер в том же блендере на оптиксе показывает прямо какие то невероятные результаты в по скорости - причем по сравнению с тем же адаптером но в опенцл . и тут пока не совсем понятно только ли за счет этих магических лучей , или за счет некоего _глобального_ упрощения результата.
Shultze
Member

Повідомлення

Ролик откровенно слабый. А слабый он потому, что тут попытка продемонстрировать эффекты без какого-либо сюжета и красоты картинки. Банально - не красиво. Вот ролики 3DMark - красивые, интересные, они радуют глаз и греют душу попугаями в итоге. А тут невнятный киборг, какие-то подвалы, дроны. Даже лучевые штурмовики от NVidia были прикольней - живые, человечные.
Відповісти