Останні статті і огляди
Новини
Вышел тест 3DMark DirectX Raytracing для оценки производительности GPU в трассировке лучей
-
alexxusss
Member
Пропоную обговорити Вышел тест 3DMark DirectX Raytracing для оценки производительности GPU в трассировке лучей
От тепер по чесному буде
От тепер по чесному буде
-
Freeshnik
Member
Видео на RTX 2060:
-
Robostyle
Member
Капец шумов скокаFreeshnik:Видео на RTX 2060:
-
kolio
Member
- Звідки: Україна-матінко
такое чувство, что в динамических сценах видяха считает лучи через 2 шт. А в статике - всё просчитывает. Всё равно никто особо не заметит. Я могу конечно ошибаться, так как оцениваю то, что вижу. Возможно тут есть более знающие форумчане. Было бы интересно узнать их мнение.Robostyle:Капец шумов скока
-
Yalg
Member
Некрасиво, с каждой новой версией 3дмарк все уродливей.
-
JIEXArus
Member
С количеством образцов 12, довольно не плохой результат на карте от NVidia
- 3DMark DirectX Raytracing feature test v1.0
-
kolio
Member
- Звідки: Україна-матінко
Неудачная покупка видеокарты
https://youtu.be/GH7Sbfty1lM
https://youtu.be/GH7Sbfty1lM
-
Lustrator
Member
Ужос блин, смотреть больно это все(
-
FelixJR
Member
- Звідки: Житомир
Все что нужно знать на текущий момент https://youtu.be/7Mdr6Nyljao
-
Rimsky
Member
ситуация с трассировкой лучей напоминает ситуацию с тесселяцией
Несколько лет назад НВ начала форсить тесселяцию, гтх480/580, unigine heaven, вот это все
подтянулись радеоны 5800/6900, в производительности на доллар без тесселяции примерно равны, но в тесселяции нв была быстрее
Ситуация в копейку с лучами и 3080/6800хт
Игр с тесселяцией было поначалу около полуторадесятков
Как сейчас с лучами
А через пару-тройку лет форс-мем тесселяция испарилась, выдохлась, все карты научились выполнять тесселяцию с достаточной скоростью, все игры в той или иной степени были уже с тесселяцией
Как и будет с лучами
Несколько лет назад НВ начала форсить тесселяцию, гтх480/580, unigine heaven, вот это все
подтянулись радеоны 5800/6900, в производительности на доллар без тесселяции примерно равны, но в тесселяции нв была быстрее
Ситуация в копейку с лучами и 3080/6800хт
Игр с тесселяцией было поначалу около полуторадесятков
Как сейчас с лучами
А через пару-тройку лет форс-мем тесселяция испарилась, выдохлась, все карты научились выполнять тесселяцию с достаточной скоростью, все игры в той или иной степени были уже с тесселяцией
Как и будет с лучами
-
Reinmar
Member
Rimsky
мысль вообще непонятна... Что там куда испарилось? были когда-то пк в 80-е по 5000$ и их рекламили,как средство для работы с документами, мощности выросли - давно уже можно работать и не только с этим и доступнее. Также и тесселяция, было пару новых карт,которые только и могли с ней работать, сейчас может каждая и это круто. И все пользуются как раз такие теселяцией даже не задумываясь. Будет в будущем такое с многими фишками. Это не значит,что работа с документами не нужна сейчас,как в 80-е, и никуда она не делась, так и лучи войдут в обиход.
мысль вообще непонятна... Что там куда испарилось? были когда-то пк в 80-е по 5000$ и их рекламили,как средство для работы с документами, мощности выросли - давно уже можно работать и не только с этим и доступнее. Также и тесселяция, было пару новых карт,которые только и могли с ней работать, сейчас может каждая и это круто. И все пользуются как раз такие теселяцией даже не задумываясь. Будет в будущем такое с многими фишками. Это не значит,что работа с документами не нужна сейчас,как в 80-е, и никуда она не делась, так и лучи войдут в обиход.
-
ADv
Member
- Звідки: Одесса
Разница с тесселяцией огромная. Да, она по началу несколько тормозила, зато сразу было видно очень ощутимое, а местами колоссальное улучшение качества графики. А вот нынешние лучи сразу при рождении выглядят чуть ли не хуже, чем картинка без них, с лупой надо искать отличия. К тому же практически всё, что могут нынешние лучи возможно сделать и другими методами, не столь тормозными.
При этом сама технология рейтрейсинга позволяет очень существенно улучшить картинку, но никакое оборудование ни сейчас, ни через несколько будущих поколнеий не сможет с приемлимым фпс считать множественные преломления, отражения, многочисленнные движущиеся источники света и т.п. новшества, котороые мы можем наблюдать в современных фильмах, где все эти эффекты давно уже массово применяются. Вот только рендерятся они на совсем другом железе и не один десяток часов.
Поэтому с точки зрения перспективы - да, лучи это будущее, но очень далёкое. На текущий момент от лучей проку ноль, один геморой - излишнее удорожение видях, куча проблем разработчикам, никакого визуального вау-эффекта у пользователей. Так зачем же их сделали? А всё очень просто, за неимением ничего иного при помощи лучей и хорошей работы маркетологов нвидия, а за ней и амд смогли внедрить в сознание покупателей необходимость платить втридорога за новинку. И пусть вас не удивляют якобы более дешевые 3х и 6х карты, их цена всё ещё неоправданно высока, пусть и не так, как 2х и 5х серия. В домайнинговые времена цены были вполне адекватны, хватало и на разработку нового, и на ощутимый прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением. Поэтому столь стремительный рост цен обусловлен никак не дорогой разработкой, а всего лишь рыночной конюнктурой и возможностями маркетологов по убалтыванию покупателей. Этим же, кстати, вызвана разница в цене между 2х и 3х серией. Не удивлюсь, если и следующее поколение стант дешевле нынешнего.
При этом сама технология рейтрейсинга позволяет очень существенно улучшить картинку, но никакое оборудование ни сейчас, ни через несколько будущих поколнеий не сможет с приемлимым фпс считать множественные преломления, отражения, многочисленнные движущиеся источники света и т.п. новшества, котороые мы можем наблюдать в современных фильмах, где все эти эффекты давно уже массово применяются. Вот только рендерятся они на совсем другом железе и не один десяток часов.
Поэтому с точки зрения перспективы - да, лучи это будущее, но очень далёкое. На текущий момент от лучей проку ноль, один геморой - излишнее удорожение видях, куча проблем разработчикам, никакого визуального вау-эффекта у пользователей. Так зачем же их сделали? А всё очень просто, за неимением ничего иного при помощи лучей и хорошей работы маркетологов нвидия, а за ней и амд смогли внедрить в сознание покупателей необходимость платить втридорога за новинку. И пусть вас не удивляют якобы более дешевые 3х и 6х карты, их цена всё ещё неоправданно высока, пусть и не так, как 2х и 5х серия. В домайнинговые времена цены были вполне адекватны, хватало и на разработку нового, и на ощутимый прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением. Поэтому столь стремительный рост цен обусловлен никак не дорогой разработкой, а всего лишь рыночной конюнктурой и возможностями маркетологов по убалтыванию покупателей. Этим же, кстати, вызвана разница в цене между 2х и 3х серией. Не удивлюсь, если и следующее поколение стант дешевле нынешнего.
-
catdoom
Member
Тесселяция это временное решение для улучшение уровня геометрических структур,используются в играх как наложения,на её замену вскоре придёт полная геометрия материи.Rimsky:А через пару-тройку лет форс-мем тесселяция испарилась, выдохлась, все карты научились выполнять тесселяцию с достаточной скоростью, все игры в той или иной степени были уже с тесселяцией
Как и будет с лучами
Это Хуанговкие лучи 1.0 выглядят хуже,в той же Ларке прибитые гвоздями тени и так далее. Те лучи которые будут на DX12U,а сейчас на соснолях в демках выглядят ощутимо лучше чем растеризация.ADv:А вот нынешние лучи сразу при рождении выглядят чуть ли не хуже
-
ronemun
Advanced Member
можна використовувати не повний рейтрейсінг, а пучки променів - як рахували для фільму Гравітація. Це в тисячі раз легше, вже не раз показували складні сцени в реальному часі
-
Kimonoy
Member
- Звідки: Кременчук
Саме поняття теселяції більше фундаментальне і зовсім не тимчасове - наприклад в CAD-ах, цілі моделі теселюються в десятки мільйонів полігонів з аналітично заданих поверхонь.catdoom:Тесселяция это временное решение для улучшение уровня геометрических структур,используются в играх как наложения,на её замену вскоре придёт полная геометрия материи.Rimsky:А через пару-тройку лет форс-мем тесселяция испарилась, выдохлась, все карты научились выполнять тесселяцию с достаточной скоростью, все игры в той или иной степени были уже с тесселяцией
Как и будет с лучами
-
Spec_2
Member
Не-а.alexxusss:Пропоную обговорити Вышел тест 3DMark DirectX Raytracing для оценки производительности GPU в трассировке лучей
От тепер по чесному буде
Это плохая синтетика пушо бейзлайн очень уж простой против РТРТ в реальных играх.
-
Dark_Diver
Member
Да, помню, увидел в первый раз тесселяцию - круто было. Вроде в Радеоне 8500, если память не изменяет, в 2001 году.
Демка ещё с дельфином была.
Но массовой она стала совсем не скоро после этого.
Демка ещё с дельфином была.
Но массовой она стала совсем не скоро после этого.