В честь 40-летия Pac-Man специалисты Nvidia создали версию игры на основе ИИ

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить В честь 40-летия Pac-Man специалисты Nvidia создали версию игры на основе ИИ

пусть лучше бы физику нормальную прикрутили, чтобы поврждения и свойство жидкостей были натуральными, чем этот недо-ИИ, а то в играх деревянные стены как металл и вода течёт зигзагом
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

KimRomik
Ты видимо не в курсе, что такое нейронные сети и что такое физика в играх и как они связаны между собой? :rolleyes: никак
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

так вот куда прибыль от продажи карт уходит:laugh:

В честь 40-летия кстати распродажа на все игры серии PACMAN проходит. Только кому это интересно?
Востаннє редагувалось 23.05.2020 10:57 користувачем Shaolin_Style, всього редагувалось 1 раз.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Знаем мы такое удешевления - потом по факту выйдет удорожание разработки, как было с лучами. И да, выглядит немного паршивенько
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

KimRomik:
пусть лучше бы физику нормальную прикрутили, чтобы поврждения и свойство жидкостей были натуральными, чем этот недо-ИИ, а то в играх деревянные стены как металл и вода течёт зигзагом
такой ли "недо" кстати говоря? Я напомню, что ИИ с алгоритмом самообучения довольно быстро обыграл топовую команду по Dota 2, в свое время.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style:
KimRomik:
пусть лучше бы физику нормальную прикрутили, чтобы поврждения и свойство жидкостей были натуральными, чем этот недо-ИИ, а то в играх деревянные стены как металл и вода течёт зигзагом
такой ли "недо" кстати говоря? Я напомню, что ИИ с алгоритмом самообучения довольно быстро обыграл топовую команду по Dota 2, в свое время.
Всё такие победные матчи от ИИ ни есть показатель тактики - просто ИИ уже знал большую часть возможных ходов и реагировал на них наиболее оптимально, как его обучили. Это не умоляет того факта, что он обыграл команду, но это и говорит о том, что фактически, люди играли против соперника с мгновенной реакцией, соперника, который видел десятки тысяч игр и с большой вероятностью знает выигрышный вариант. И не удивлюсь, если ИИ обучали на примерах игры именно этой команды. Так что все равно ИИ имел преимущество
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

WhiteFallen:
Shaolin_Style: такой ли "недо" кстати говоря? Я напомню, что ИИ с алгоритмом самообучения довольно быстро обыграл топовую команду по Dota 2, в свое время.
Всё такие победные матчи от ИИ ни есть показатель тактики - просто ИИ уже знал большую часть возможных ходов и реагировал на них наиболее оптимально, как его обучили. Это не умоляет того факта, что он обыграл команду, но это и говорит о том, что фактически, люди играли против соперника с мгновенной реакцией, соперника, который видел десятки тысяч игр и с большой вероятностью знает выигрышный вариант. И не удивлюсь, если ИИ обучали на примерах игры именно этой команды. Так что все равно ИИ имел преимущество
Пожалуй соглашусь лишь с фактом моментального принятия решений, в остальном - обучение на основе игр самой команды и тысячи часов опыта, дело постижимое и для любой другой команды и именуется нарицательным словом "задротство".
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WhiteFallen:Так что все равно ИИ имел преимущество
Так для этого и обучают сети, чтобы можно было предсказать поведение человека :)
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yupi:
WhiteFallen:Так что все равно ИИ имел преимущество
Так для этого и обучают сети, чтобы можно было предсказать поведение человека :)
Ну это понятно, просто удивляют возгласы что ИИ СМОГ 111. Удивительно было бы, если б не смог

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Shaolin_Style
Не, даже задротство не поможет, ибо ии может командой вертеть, а игрок, даже с тактикой командной, не спрашивает сознание с другими игроками. А ии это такой разум улья на минималках, так что даже лютое задротство не проканает
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WhiteFallen:Знаем мы такое удешевления - потом по факту выйдет удорожание разработки, как было с лучами. И да, выглядит немного паршивенько
лучи по факту не столько для конечного потребителя ,как для облегчения работы разработчика и для продвижения проприетарных технологий для дальнейшего заработка на них.
Я больше пользы вижу в технологии dlss, уже в некоторых проектах она работает прям таки замечательно, выдавая реально более качественную картинку чем без нее, имхо за ней будущее, а лучи не более чем очередной инструмент.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WWQ
Регулярно у нвидии такие инструменты, которые из за проприетарщины потом сгнивают. Но, надо отдать должное - свое дело они делают, ибо не мамонты ведутся ток так
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yupi:KimRomik
Ты видимо не в курсе, что такое нейронные сети и что такое физика в играх и как они связаны между собой? :rolleyes: никак
ИИ вполне может использоваться в физике, чтобы не париться с многими формулами, которые всегда требуют корректировки
разумеется, я не призываю отказываться от ИИ вовсе, но игры даже с топовой графикой все еще выглядят убого
Jakh
Member

Повідомлення

WhiteFallen: Всё такие победные матчи от ИИ ни есть показатель тактики - просто ИИ уже знал большую часть возможных ходов и реагировал на них наиболее оптимально, как его обучили. Это не умоляет того факта, что он обыграл команду, но это и говорит о том, что фактически, люди играли против соперника с мгновенной реакцией, соперника, который видел десятки тысяч игр и с большой вероятностью знает выигрышный вариант. И не удивлюсь, если ИИ обучали на примерах игры именно этой команды. Так что все равно ИИ имел преимущество
Так люди тем же самым занимаются. Взять шахматы, к примеру. Вместо того, чтобы реагировать на происходящее на доске и каждый раз искать оптимальный вариант (принятие решений в условиях неожиданной, изменяющейся ситуации, в чем как бы и был смысл этой игры изначально), люди сидят и годами изучают чужие партии и возможные варианты, чтобы применять уже готовые схемы, а не изобретать их каждый раз заново.
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WhiteFallen:мамонты ведутся ток так
нельзя винить "немамонтов", у них просто выбора нет, на данный момент на рынке видеокарт всего один игрок способный предложить высокую производительность, конкурент же далеко позади, способный конкурировать только в начальном сегменте и то старыми моделями.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Теоретически GameGAN позволит разработчикам ускорить процесс создания игр, так как можно будет автоматически генерировать схемы для новых уровней
Мне казалось что автогенерацию уровней придумали 30 лет назад.
И для таких уровней как в Pac-Man совсем не нужен ИИ и ферма из 2080Ti :gigi:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rogue дед всех рогаликов
Rogue 1980г.
В отличие от большинства приключенческих игр того времени, расположение подземелья и расположение объектов в нём генерировалось случайным образом
И требовало страшно производительный процессор - 4МГц :gigi:
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WWQ
Ну про начальный вы загнул и - 5700хт идёт вровень с 2070 супер, а это совсем не начальный сегмент.

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Jakh
Ну в шахматах схемы да, учат, но 10 раз думают, какую именно схему или кусох схемы провернуть, так что это не так шаблонно, как у ИИ

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Andrey2005
Насчёт 4мгц - тогда на таких мощностях и полу цифровой начинке умудрялись такое в военке делать, что до сих пор удивляешься, как много можно выжать с помощью ассемблера
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WhiteFallen: 5700хт
не имеет всех тех фишек которые есть у 2070s, да и в целом обе эти карты для меня имеют неудовлетворительный уровень производительности.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

WhiteFallen:Насчёт 4мгц - тогда на таких мощностях и полу цифровой начинке умудрялись такое в военке делать, что до сих пор удивляешься, как много можно выжать с помощью ассемблера
Да, на intel 286 или 386 ракеты летали. Если не ошибаюсь, то на МКС 386 были.
Цитата с гугла 2017 год.
Космическая монополия IBM C 1993 года основным поставщиков компьютерной техники для астронавтов NASA стала компания IBM. Они предложили достаточно выносливые гаджеты, наработки для которых обкатывались в линейке ThinkPad. Первая модель космического ноутбука работала на процессоре Intel i386, имела 8 Мбайт оперативной и несколько десятков мегабайт постоянной памяти. Таким «железом» пользовались в космосе до конца 90-х. В 2000 году специалисты NASA совместно с IBM провели глобальный апгрейд, на станцию поставили новые модели ThinkPad на процессоре Pentium Mobile III с 128 Мб оперативной и 20 Гб постоянной памяти. Компьютеры оснащались видеокартами ATI Rage. Большинство этих моделей до сих пор работают на МКС
Zendar
Member

Повідомлення

Andrey2005:на intel 286 или 386 ракеты летали.
Ха! 286 в космос... На Луну, вон, слетали, когда до появления 8088 ещё 10 лет оставалось :rotate: А ещё можно вспомнить, как Совок, незадолго до своего распада, Буран в полностью автоматическом режиме с орбиты посадил. Там правда не знаю, какая электроника была, лень гуглить :insane:
Відповісти