Останні статті і огляди
Новини
В честь 40-летия Pac-Man специалисты Nvidia создали версию игры на основе ИИ
-
KimRomik
Member
Предлагаю обсудить В честь 40-летия Pac-Man специалисты Nvidia создали версию игры на основе ИИ
пусть лучше бы физику нормальную прикрутили, чтобы поврждения и свойство жидкостей были натуральными, чем этот недо-ИИ, а то в играх деревянные стены как металл и вода течёт зигзагом
пусть лучше бы физику нормальную прикрутили, чтобы поврждения и свойство жидкостей были натуральными, чем этот недо-ИИ, а то в играх деревянные стены как металл и вода течёт зигзагом
-
yupi
Member
KimRomik
Ты видимо не в курсе, что такое нейронные сети и что такое физика в играх и как они связаны между собой? никак
Ты видимо не в курсе, что такое нейронные сети и что такое физика в играх и как они связаны между собой? никак
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
так вот куда прибыль от продажи карт уходит:laugh:
В честь 40-летия кстати распродажа на все игры серии PACMAN проходит. Только кому это интересно?
В честь 40-летия кстати распродажа на все игры серии PACMAN проходит. Только кому это интересно?
Востаннє редагувалось 23.05.2020 10:57 користувачем Shaolin_Style, всього редагувалось 1 раз.
-
WhiteFallen
Member
Знаем мы такое удешевления - потом по факту выйдет удорожание разработки, как было с лучами. И да, выглядит немного паршивенько
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
такой ли "недо" кстати говоря? Я напомню, что ИИ с алгоритмом самообучения довольно быстро обыграл топовую команду по Dota 2, в свое время.KimRomik:
пусть лучше бы физику нормальную прикрутили, чтобы поврждения и свойство жидкостей были натуральными, чем этот недо-ИИ, а то в играх деревянные стены как металл и вода течёт зигзагом
-
WhiteFallen
Member
Всё такие победные матчи от ИИ ни есть показатель тактики - просто ИИ уже знал большую часть возможных ходов и реагировал на них наиболее оптимально, как его обучили. Это не умоляет того факта, что он обыграл команду, но это и говорит о том, что фактически, люди играли против соперника с мгновенной реакцией, соперника, который видел десятки тысяч игр и с большой вероятностью знает выигрышный вариант. И не удивлюсь, если ИИ обучали на примерах игры именно этой команды. Так что все равно ИИ имел преимуществоShaolin_Style:такой ли "недо" кстати говоря? Я напомню, что ИИ с алгоритмом самообучения довольно быстро обыграл топовую команду по Dota 2, в свое время.KimRomik:
пусть лучше бы физику нормальную прикрутили, чтобы поврждения и свойство жидкостей были натуральными, чем этот недо-ИИ, а то в играх деревянные стены как металл и вода течёт зигзагом
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Пожалуй соглашусь лишь с фактом моментального принятия решений, в остальном - обучение на основе игр самой команды и тысячи часов опыта, дело постижимое и для любой другой команды и именуется нарицательным словом "задротство".WhiteFallen:Всё такие победные матчи от ИИ ни есть показатель тактики - просто ИИ уже знал большую часть возможных ходов и реагировал на них наиболее оптимально, как его обучили. Это не умоляет того факта, что он обыграл команду, но это и говорит о том, что фактически, люди играли против соперника с мгновенной реакцией, соперника, который видел десятки тысяч игр и с большой вероятностью знает выигрышный вариант. И не удивлюсь, если ИИ обучали на примерах игры именно этой команды. Так что все равно ИИ имел преимуществоShaolin_Style: такой ли "недо" кстати говоря? Я напомню, что ИИ с алгоритмом самообучения довольно быстро обыграл топовую команду по Dota 2, в свое время.
-
yupi
Member
Так для этого и обучают сети, чтобы можно было предсказать поведение человекаWhiteFallen:Так что все равно ИИ имел преимущество
-
WhiteFallen
Member
Ну это понятно, просто удивляют возгласы что ИИ СМОГ 111. Удивительно было бы, если б не смогyupi:Так для этого и обучают сети, чтобы можно было предсказать поведение человекаWhiteFallen:Так что все равно ИИ имел преимущество
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Shaolin_Style
Не, даже задротство не поможет, ибо ии может командой вертеть, а игрок, даже с тактикой командной, не спрашивает сознание с другими игроками. А ии это такой разум улья на минималках, так что даже лютое задротство не проканает
-
WWQ
Member
лучи по факту не столько для конечного потребителя ,как для облегчения работы разработчика и для продвижения проприетарных технологий для дальнейшего заработка на них.WhiteFallen:Знаем мы такое удешевления - потом по факту выйдет удорожание разработки, как было с лучами. И да, выглядит немного паршивенько
Я больше пользы вижу в технологии dlss, уже в некоторых проектах она работает прям таки замечательно, выдавая реально более качественную картинку чем без нее, имхо за ней будущее, а лучи не более чем очередной инструмент.
-
WhiteFallen
Member
WWQ
Регулярно у нвидии такие инструменты, которые из за проприетарщины потом сгнивают. Но, надо отдать должное - свое дело они делают, ибо не мамонты ведутся ток так
Регулярно у нвидии такие инструменты, которые из за проприетарщины потом сгнивают. Но, надо отдать должное - свое дело они делают, ибо не мамонты ведутся ток так
-
yupi
Member
Дел
-
KimRomik
Member
ИИ вполне может использоваться в физике, чтобы не париться с многими формулами, которые всегда требуют корректировкиyupi:KimRomik
Ты видимо не в курсе, что такое нейронные сети и что такое физика в играх и как они связаны между собой? никак
разумеется, я не призываю отказываться от ИИ вовсе, но игры даже с топовой графикой все еще выглядят убого
-
Jakh
Member
Так люди тем же самым занимаются. Взять шахматы, к примеру. Вместо того, чтобы реагировать на происходящее на доске и каждый раз искать оптимальный вариант (принятие решений в условиях неожиданной, изменяющейся ситуации, в чем как бы и был смысл этой игры изначально), люди сидят и годами изучают чужие партии и возможные варианты, чтобы применять уже готовые схемы, а не изобретать их каждый раз заново.WhiteFallen: Всё такие победные матчи от ИИ ни есть показатель тактики - просто ИИ уже знал большую часть возможных ходов и реагировал на них наиболее оптимально, как его обучили. Это не умоляет того факта, что он обыграл команду, но это и говорит о том, что фактически, люди играли против соперника с мгновенной реакцией, соперника, который видел десятки тысяч игр и с большой вероятностью знает выигрышный вариант. И не удивлюсь, если ИИ обучали на примерах игры именно этой команды. Так что все равно ИИ имел преимущество
-
WWQ
Member
нельзя винить "немамонтов", у них просто выбора нет, на данный момент на рынке видеокарт всего один игрок способный предложить высокую производительность, конкурент же далеко позади, способный конкурировать только в начальном сегменте и то старыми моделями.WhiteFallen:мамонты ведутся ток так
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Мне казалось что автогенерацию уровней придумали 30 лет назад.Теоретически GameGAN позволит разработчикам ускорить процесс создания игр, так как можно будет автоматически генерировать схемы для новых уровней
И для таких уровней как в Pac-Man совсем не нужен ИИ и ферма из 2080Ti
И требовало страшно производительный процессор - 4МГцhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Rogue дед всех рогаликов
Rogue 1980г.
В отличие от большинства приключенческих игр того времени, расположение подземелья и расположение объектов в нём генерировалось случайным образом
-
WhiteFallen
Member
WWQ
Ну про начальный вы загнул и - 5700хт идёт вровень с 2070 супер, а это совсем не начальный сегмент.
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Jakh
Ну в шахматах схемы да, учат, но 10 раз думают, какую именно схему или кусох схемы провернуть, так что это не так шаблонно, как у ИИ
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Andrey2005
Насчёт 4мгц - тогда на таких мощностях и полу цифровой начинке умудрялись такое в военке делать, что до сих пор удивляешься, как много можно выжать с помощью ассемблера
Ну про начальный вы загнул и - 5700хт идёт вровень с 2070 супер, а это совсем не начальный сегмент.
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Jakh
Ну в шахматах схемы да, учат, но 10 раз думают, какую именно схему или кусох схемы провернуть, так что это не так шаблонно, как у ИИ
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Andrey2005
Насчёт 4мгц - тогда на таких мощностях и полу цифровой начинке умудрялись такое в военке делать, что до сих пор удивляешься, как много можно выжать с помощью ассемблера
-
WWQ
Member
не имеет всех тех фишек которые есть у 2070s, да и в целом обе эти карты для меня имеют неудовлетворительный уровень производительности.WhiteFallen: 5700хт
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Да, на intel 286 или 386 ракеты летали. Если не ошибаюсь, то на МКС 386 были.WhiteFallen:Насчёт 4мгц - тогда на таких мощностях и полу цифровой начинке умудрялись такое в военке делать, что до сих пор удивляешься, как много можно выжать с помощью ассемблера
Цитата с гугла 2017 год.
Космическая монополия IBM C 1993 года основным поставщиков компьютерной техники для астронавтов NASA стала компания IBM. Они предложили достаточно выносливые гаджеты, наработки для которых обкатывались в линейке ThinkPad. Первая модель космического ноутбука работала на процессоре Intel i386, имела 8 Мбайт оперативной и несколько десятков мегабайт постоянной памяти. Таким «железом» пользовались в космосе до конца 90-х. В 2000 году специалисты NASA совместно с IBM провели глобальный апгрейд, на станцию поставили новые модели ThinkPad на процессоре Pentium Mobile III с 128 Мб оперативной и 20 Гб постоянной памяти. Компьютеры оснащались видеокартами ATI Rage. Большинство этих моделей до сих пор работают на МКС
-
Zendar
Member
Ха! 286 в космос... На Луну, вон, слетали, когда до появления 8088 ещё 10 лет оставалось А ещё можно вспомнить, как Совок, незадолго до своего распада, Буран в полностью автоматическом режиме с орбиты посадил. Там правда не знаю, какая электроника была, лень гуглитьAndrey2005:на intel 286 или 386 ракеты летали.