Предлагаю обсудить История разработки Gears of War
В своё время сделал выбор в пользу Ящика 360 из-за Гирзов и Хало
Останні статті і огляди
Новини
История разработки Gears of War
-
Zendar
Member
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Технодемо движка Unreal Engine 3, 2004 год:
Востаннє редагувалось 15.04.2020 14:50 користувачем Shaolin_Style, всього редагувалось 1 раз.
-
snegurrrka
Member
- Звідки: Kyiv
Спасибо, было интересно почитать.
Серия всегда была на слуху, но только в последние выходные приобщился и прошёл Gears 5. Впечатления конечно больше положительные, хотя сама система укрытий меня порядком утомляет в шутерах, я её уже в предыдущих Mass Effect еле терпел.
Приятно удивило то, как всё-таки некоторые разработчики оптимизируют свои игры до сих пор, хотя это явно не очень популярная мера нынче. Почти всегда получал 55-60 фпс во время геймплея в 4К с ультра текстурами (скачал пак), только несколько настроек пришлось понизить (динамические тени в особенности, детали мира, DoF). Если ставить динамические настройки для 60 фпс, то периодически всё замыливалось немного (игра явно понижала разрешение). Во время кат сцен фпс проседал и до 40-45, но то такое.
Серия всегда была на слуху, но только в последние выходные приобщился и прошёл Gears 5. Впечатления конечно больше положительные, хотя сама система укрытий меня порядком утомляет в шутерах, я её уже в предыдущих Mass Effect еле терпел.
Приятно удивило то, как всё-таки некоторые разработчики оптимизируют свои игры до сих пор, хотя это явно не очень популярная мера нынче. Почти всегда получал 55-60 фпс во время геймплея в 4К с ультра текстурами (скачал пак), только несколько настроек пришлось понизить (динамические тени в особенности, детали мира, DoF). Если ставить динамические настройки для 60 фпс, то периодически всё замыливалось немного (игра явно понижала разрешение). Во время кат сцен фпс проседал и до 40-45, но то такое.
-
Seln
Member
Мне эта игра тир напоминает. Пригнулся, перекатился, выстрелил.
-
Mopar
Member
- Звідки: Vároš
Первые три части атмосферные, нравится звук и мрачный антураж.
Прошел гирс 5... Ну такое, графика, эффекты, а озвучку толком не смогли сделать, нет той атмосферы первых 3 частей. Герои болтают о чем то, типа увеселительная прогулка... Прошел раз и удалил. Старую гирсу я буду перепроходить заново и не раз
Прошел гирс 5... Ну такое, графика, эффекты, а озвучку толком не смогли сделать, нет той атмосферы первых 3 частей. Герои болтают о чем то, типа увеселительная прогулка... Прошел раз и удалил. Старую гирсу я буду перепроходить заново и не раз
-
WACU
Member
- Звідки: кривой рог
забыл за оперативу сказать - из-за этого шутера в боксе не 256 мозгов,а 512,ну и соотв звонок Блезински