История разработки Gears of War

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Zendar
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить История разработки Gears of War
В своё время сделал выбор в пользу Ящика 360 из-за Гирзов и Хало :super:
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Технодемо движка Unreal Engine 3, 2004 год:
Востаннє редагувалось 15.04.2020 14:50 користувачем Shaolin_Style, всього редагувалось 1 раз.
snegurrrka
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Спасибо, было интересно почитать. :up:

Серия всегда была на слуху, но только в последние выходные приобщился и прошёл Gears 5. Впечатления конечно больше положительные, хотя сама система укрытий меня порядком утомляет в шутерах, я её уже в предыдущих Mass Effect еле терпел.

Приятно удивило то, как всё-таки некоторые разработчики оптимизируют свои игры до сих пор, хотя это явно не очень популярная мера нынче. Почти всегда получал 55-60 фпс во время геймплея в 4К с ультра текстурами (скачал пак), только несколько настроек пришлось понизить (динамические тени в особенности, детали мира, DoF). Если ставить динамические настройки для 60 фпс, то периодически всё замыливалось немного (игра явно понижала разрешение). Во время кат сцен фпс проседал и до 40-45, но то такое.
Seln
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Мне эта игра тир напоминает. Пригнулся, перекатился, выстрелил.
Mopar
Member
Аватар користувача
Звідки: Vároš

Повідомлення

Первые три части атмосферные, нравится звук и мрачный антураж.
Прошел гирс 5... Ну такое, графика, эффекты, а озвучку толком не смогли сделать, нет той атмосферы первых 3 частей. Герои болтают о чем то, типа увеселительная прогулка... Прошел раз и удалил. Старую гирсу я буду перепроходить заново и не раз B-)
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

забыл за оперативу сказать - из-за этого шутера в боксе не 256 мозгов,а 512,ну и соотв звонок Блезински
Відповісти