Khronos Group наделила API Vulkan поддержкой трассировки лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Izraphail
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить Khronos Group наделила API Vulkan поддержкой трассировки лучей
Как и в случае DirectX Raytracing, речь идёт о гибридном метод рендеринга
- поправьте позязя.
А по теме... У вулкана же была поддержка лучей... Или то был "полноценный", а сейчас подвезли гибридный? :-/
Kimonoy
Member

Повідомлення

Izraphail:Или то был "полноценный", а сейчас подвезли гибридный? :-/
шукай ці слова "How does this extension differ from VK_NV_ray_tracing?" ось тут:

https://www.khronos.org/registry/vulkan ... ay_tracing
Izraphail
Member

Повідомлення

Kimonoy:
Izraphail:Или то был "полноценный", а сейчас подвезли гибридный? :-/
шукай ці слова "How does this extension differ from VK_NV_ray_tracing?" ось тут:

https://www.khronos.org/registry/vulkan ... ay_tracing
А почему-бы вот эти слова не добавить в новость? Это новость ради галочки, или все-же проработанное наполнение ИНФОРМАЦИОННОГО ресурса?
Ибо новость из разряда: вот никогда небыло и вот появилось :-/
А по факту - не так
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Тем временем, вышли первые обзоры Doom Eternal - и чёт подозрительно один и тот же шаблон у всех обзоров. Даже скрины в каждой части обзора из определённой одном и той же локации. И да, как я понял прокачки стало ещё больше, а платформинга стало гораздо больше. При подключении геймпада враги становятся менее агрессивным :gigi:.

Ну а жрать она стала раза в полтора больше, к вопросу про вулкан. В общем, пока сам не погоняешь, не поймёшь, насколько купленные обзоры лживы. Но сравнение с рейдж 2 и супер марио бразерс меня напрягло
Matumba92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Вроде неплохое решение, но вопрос в том насколько садит производительность данный метод обработки лучей? Вполне возможно что адекватно поддерживать будут только карты начиная с 5600хт/5700 и владельцы радиков 570/580 могут остаться в пролете
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Matumba92
помню показывали программный трейс на крайенджине... так там 56 вега удовлетворительно тянула, но отражения там были "подрезаны" (т.е. не тупо все отражается как у хуанга)
aaalllsss
Member

Повідомлення

«минимальными изменениями»
вот это и проблема, у xbox directx, у ps свой api, соответственно вулкан если и будут делать, то только если не лень
Matumba92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WWQ:Matumba92
помню показывали программный трейс на крайенджине... так там 56 вега удовлетворительно тянула, но отражения там были "подрезаны" (т.е. не тупо все отражается как у хуанга)
Значит минимальный порог 5600хт и не всё смогут насладиться в полной мере
Ekz0rcyst
Member
Аватар користувача
Звідки: Місцевий

Повідомлення

Очень показательно, насколько минимальна разница между DirectX 12 и Vulkan, ведь из одного "теста" сделано - Mantle. С другой стороны, почему так долго тянули с внедрением поддержки? Впрочем если немного подумать, ответ так и напрашивается.
washburn_t15
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WhiteFallen
Уже в тему про мониторы страшно заходить - вдруг там снова ты со своей нелюбовью нового думца.
Izraphail
Member

Повідомлення

WWQ:Matumba92
помню показывали программный трейс на крайенджине... так там 56 вега удовлетворительно тянула, но отражения там были "подрезаны" (т.е. не тупо все отражается как у хуанга)
Хуанг компенсировал на тенях кастрюль ;)
Відповісти