Предлагаю обсудить Microsoft выпустила ПК-версию шутера Halo: Combat Evolved Anniversary
Отличная игра была в свое время, на GeForce 4 MX 440 бегала "на ура".
Останні статті і огляди
Новини
Microsoft выпустила ПК-версию шутера Halo: Combat Evolved Anniversary
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
-
archetype247
Member
Игра была не просто отличная, а во многом революционная, и в большой части из-за того что делали ее под консольку. Напомню что на пэка ее выкатили в 2003ем году, в одно время вместе с doom3alpha/hl2demo.Shaolin_Style:Предлагаю обсудить Microsoft выпустила ПК-версию шутера Halo: Combat Evolved Anniversary
Отличная игра была в свое время, на GeForce 4 MX 440 бегала "на ура".
Грусть печалька что сегодня halo перепиливают напильником в киберспортивную калофдути в открытом космосе.
-
Izraphail
Member
Сегодня направление шутеров вообще мертво как понятие... Что не "шутер", то выбивание циферок из полосочек над головамиarchetype247:Игра была не просто отличная, а во многом революционная, и в большой части из-за того что делали ее под консольку. Напомню что на пэка ее выкатили в 2003ем году, в одно время вместе с doom3alpha/hl2demo.Shaolin_Style:Предлагаю обсудить Microsoft выпустила ПК-версию шутера Halo: Combat Evolved Anniversary
Отличная игра была в свое время, на GeForce 4 MX 440 бегала "на ура".
Грусть печалька что сегодня halo перепиливают напильником в киберспортивную калофдути в открытом космосе.
-
archetype247
Member
Ну есть еще параллельная история с афроамериканскими нацистами, разукрашеными под Мела "хочешь увидеть психа?" Гибсона из хф Храброе Сердце с японской катаной и советским ппш наперевес, штурмующих Букенгемский Дворец.Izraphail: Сегодня направление шутеров вообще мертво как понятие... Что не "шутер", то выбивание циферок из полосочек над головами
Всего 7 лет прошло от Red Orchestra 2 до батлафильдV.
Правы были Майи.
После 2012го все не как у людей.
-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
Все началось с BioShok Infinite в 2013ом. Я когда ее прошел, то так и не понял, зачем там цифры вылетали: прокачки нет, опыта нет, а цифры-то летят из бошок. Подрожание Бордерлендс что ли.Izraphail:Что не "шутер", то выбивание циферок из полосочек над головами
-
DuckRider
Member
так хало делают какие-то ретарды левые. Те, кто делали первые части - банши, делают дустан, который точно такой же как хало 1. Техника, анимации ботов, концепт просторных локацийarchetype247: Грусть печалька что сегодня halo перепиливают напильником в киберспортивную калофдути в открытом космосе.
-
Ooops
Member
- Звідки: Čystaja-śvietłaja
Хейло всё так же прекрасен. Особенно с разлоченным фпс.)
Посылаю лучи добра майкам
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
И сранивать обыкновенную сессионку с топовой серией фантастических шутеров с офигенным сюжетом и бесчисленным количеством денег влитых во вселенную в виде комиксов, книг, сериалов и т.п. - мягко говоря, некорректно. В дестени есть только нормальная механика стрельбы - больше с хейло они ни чем не пересекаются.Это игры из разных реальностей.
Посылаю лучи добра майкам
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
В 343 Industries работников из старой банджи больше, чем в самой банджи сегодня.DuckRider:так хало делают какие-то ретарды левые. Те, кто делали первые части - банши, делают дустан, который точно такой же как хало 1. Техника, анимации ботов, концепт просторных локацийarchetype247: Грусть печалька что сегодня halo перепиливают напильником в киберспортивную калофдути в открытом космосе.
И сранивать обыкновенную сессионку с топовой серией фантастических шутеров с офигенным сюжетом и бесчисленным количеством денег влитых во вселенную в виде комиксов, книг, сериалов и т.п. - мягко говоря, некорректно. В дестени есть только нормальная механика стрельбы - больше с хейло они ни чем не пересекаются.Это игры из разных реальностей.
-
DuckRider
Member
1) концепт карт полностью повторяет первый хейло, как и концепт самого игрового процессаOoops:В дестени есть только нормальная механика стрельбы - больше с хейло они ни чем не пересекаются.Это игры из разных реальностей.
2) противники схожи с первым хейло
3) анимация уклонения ботов с приседом взята с высоких врагов в хейло
4) щука и т.д - это рескин летательных аппаратов с хейло
5) заражённые флудом - это одержимые
6) система здоровья и щита - система с первого хейло
7) некоторые автоматы падших с преследующими патронами - осколкомёт с хейло
8) призрак - картограф
И это только сходу, то что бросается в глаза. Дустан прямо таки кричит, что он хейло в ммо рескине
-
Ooops
Member
- Звідки: Čystaja-śvietłaja
DuckRider
Концепт карт?)Ну, в первом кукурузисе коцепт карт с тем же успехом повторяет оный из хейло.
По игровой механике я уже писал - да, похожа на хейловскую,но и отличается также существенно.А в целом, повторю ещё раз : сессионка, пусть даже и с хорошей шутерной механикой не валялась и близко с топовой серией сюжетных шутеров в одной из самых (если не самой) проработанных фантастических вселенных из мира видиоигр, которая благодаря вливаниям майков и обрасла таким количеством расширяющих её материалов.Дестини - это только про механику, тогда как хейло это и механика и вслеленная и сюжет и тонны доп контента от литературы до аниме. О чем тут спорить? Слон моське не ровня.
Концепт карт?)Ну, в первом кукурузисе коцепт карт с тем же успехом повторяет оный из хейло.
По игровой механике я уже писал - да, похожа на хейловскую,но и отличается также существенно.А в целом, повторю ещё раз : сессионка, пусть даже и с хорошей шутерной механикой не валялась и близко с топовой серией сюжетных шутеров в одной из самых (если не самой) проработанных фантастических вселенных из мира видиоигр, которая благодаря вливаниям майков и обрасла таким количеством расширяющих её материалов.Дестини - это только про механику, тогда как хейло это и механика и вслеленная и сюжет и тонны доп контента от литературы до аниме. О чем тут спорить? Слон моське не ровня.