Останні статті і огляди
Новини
Состоялась официальная презентация Baldur's Gate III
-
Mozdev
Member
Предлагаю обсудить Состоялась официальная презентация Baldur's Gate III
Хо, это выглядит не плохо, как для пре альфы,
пошаговая боёвка хорошо, но хотелось бы ещё и возможность использовать классическую как в BG1, BG2.
Хо, это выглядит не плохо, как для пре альфы,
пошаговая боёвка хорошо, но хотелось бы ещё и возможность использовать классическую как в BG1, BG2.
-
Freeshnik
Member
Синематик в несжатом Youtube-ом качестве (1.8Gb):
https://www.gamersyde.com/video_baldur_ ... 51_en.html
https://www.gamersyde.com/video_baldur_ ... 51_en.html
-
WhiteFallen
Member
Синематики зашибенные. Уже хочется этому недо дейви джонсону щупальца поатрубать
-
decorator
Junior
Одна из немногих оставшихся студий которой доверяешь. Шлака точно не будет.В худшем случае - норм. Но учитывая, что игра будет в раннем доступе - ребята не боятся показать свои наработки. Удачи им.
-
Sanьka
Member
Larian Studios спасибо что вы есть!
Black Isle Studios были бы вами довольны
Современный игродев напоминает закрытую комнату в которой портят воздух всякие ЕА, убейсофты и т.п.
А потом приходит Лориан, открывает форточку и все вдыхают свежий воздух.
Black Isle Studios были бы вами довольны
Современный игродев напоминает закрытую комнату в которой портят воздух всякие ЕА, убейсофты и т.п.
А потом приходит Лориан, открывает форточку и все вдыхают свежий воздух.
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
Синематик крутоцкий.
А кто это Ктулху? Я не играл в прошлые части
А кто это Ктулху? Я не играл в прошлые части
-
WhiteFallen
Member
dead_rat
Там есть целая раса таких - они размножаются подсаживая паразитов в мозг как в синематике, а потом этот паразит выжирает мозг и захватывает контроль над телом, в самом конце тело носителя становится похожим на того ктулху из синематика
Там есть целая раса таких - они размножаются подсаживая паразитов в мозг как в синематике, а потом этот паразит выжирает мозг и захватывает контроль над телом, в самом конце тело носителя становится похожим на того ктулху из синематика
-
Sanьka
Member
Ооо это как в УФО Афтершок. Очень годно, бои будут более динамичными. Постоянная смена обстановки.Другими словами, все вражеские персонажи и все персонажи игроков действуют одновременно.
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
WhiteFallen
Жестяк
Жестяк
-
WhiteFallen
Member
dead_rat
причем есть еще более мерзкие вещи - типа демонхостов как в вархаммер 40к. В общем - просто почитай лор прошлых частей , там много занятного
причем есть еще более мерзкие вещи - типа демонхостов как в вархаммер 40к. В общем - просто почитай лор прошлых частей , там много занятного
-
aregaz
Junior
- Звідки: Київ
Блин, презентация просто до слез
Осбенно, как чувак по приколу бросает ботинки в мозговую тварь - и убивает её. А потом в прямом эфире делает Critical Miss, фейлит бой и погибает. А сейвы у них ещё не работают
И потом по-быренькому перепроходит все то, что уже показал.
Осбенно, как чувак по приколу бросает ботинки в мозговую тварь - и убивает её. А потом в прямом эфире делает Critical Miss, фейлит бой и погибает. А сейвы у них ещё не работают
И потом по-быренькому перепроходит все то, что уже показал.
-
dimon2277
Member
- Звідки: Харків
та раса иллитид называется, или же прорицатели разума
хоть и не люблю пошаговые боевки, но игру жду, ибо мир Забытых Королевств очень крут
надо будет с первыми частями ознакомится
хоть и не люблю пошаговые боевки, но игру жду, ибо мир Забытых Королевств очень крут
надо будет с первыми частями ознакомится
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Скорей уж CDPR. Но бельгийцы тож молодцы.Sanьka: А потом приходит Лориан, открывает форточку и все вдыхают свежий воздух.
-
lewerlin
Member
- Звідки: Миронівка
ИМХО, лучше как в неверах. Тогда и билды сразу интересней становятся.Mozdev:пошаговая боёвка хорошо, но хотелось бы ещё и возможность использовать классическую как в BG1, BG2.
-
WhiteFallen
Member
lewerlin
пошаговая боевка ближе к настолке - можно нормально подумать и выстроить тактику - а то в невере летят твои бойцы как бараны а ты постоянно паузу ставишь что б ими нормально управлять
пошаговая боевка ближе к настолке - можно нормально подумать и выстроить тактику - а то в невере летят твои бойцы как бараны а ты постоянно паузу ставишь что б ими нормально управлять
-
Vault13
Member
WhiteFallen
dead_rat
Это не ктулху. Их называют иллитиды. Если не ошибаюсь, они были даже во второй части.
Sanьka
Отправлено спустя 21 минуту 38 секунд:
dead_rat
Это не ктулху. Их называют иллитиды. Если не ошибаюсь, они были даже во второй части.
Sanьka
Знаю, что выскажу непопулярное мнение, и отхвачу минусов, но я с этим не согласен. Ларианы действительно крутые разработчики, но не настолько, чтобы прямо их превозносить. До уровня той Black Isle Studios, которая подарила миру 1 и 2 фолаут, а также выходцы из нее которые сделали Arcanum еще работать и работать. D:OS 2 годная игра, но от ролевой игры там на самом деле только спутники и ролевая система. Говорю как тот в, кто в нее играл. От твоих действия основная сюжетная линия почти не зависит. За зеркало уже молчу. Игра идет четко по рельсам, свободы действий не чувствуется совсем. А вот боевую систему, особенно систему разной почвы только похвалю. Можно такие эффекты понаустраивать, и поле бое превратить в настоящее пепелище с целой кучей разных почв, на которые можно воздействовать разными способами. Судя по геймплею, в BG3 эту систему сделали еще лучше.Sanьka:Larian Studios спасибо что вы есть!
Black Isle Studios были бы вами довольны
Современный игродев напоминает закрытую комнату в которой портят воздух всякие ЕА, убейсофты и т.п.
А потом приходит Лориан, открывает форточку и все вдыхают свежий воздух.
Отправлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Это вы про Ведьмак 3 что ли?alexS123:Скорей уж CDPR.
-
JJ Judge
Member
Презентацию смотрел вчера. Игра напоминает дикую смесь D:OS1-2, NWN1 и Dragon Age: Origins. А значит - жду с нетерпением
Визуально правда выглядит как мод к D:OS2, но я думаю это пока пре-альфа. То, что движок дивинити, очевидно. Но графика, как по мне, красивая, при этом не вырвиглазная и должна адекватно работать на скромных пека. Во всяком случае, приблизительно так должны выглядеть современные переосмысления классических рпг. Не задолбавший пиксельарт и не невнятная каша аля пилларсы
Озвучка (и обещание озвучить и сделать постановку абсолютно ВСЕХ диалгов в игре) очень порадовала даже сейчас, впечатляет.
Помимо эпизода с миссами и броском ботинка порадовало испарение воды фаерболом. Отсылочка к стихиям D:OS, но с комментарием "то, что логично во вселенной Forgotten Realms". Но мы-то знаем
Я считаю, это просто несправедливая оценка, потому что D:OS1-2, во-первых, коопные, во-вторых, явно ориентированные на боёвку. Скажем, тот же линейный в доску NWN, тоже оринтированный на боёвку, не прекращает же от этого быть ролевой игрой. Достаточно сравнить количество навыков и веток прокачки для умерщвления в том же ф1-2, и в D:OS.
Arcanum, кстати, как игру уважаю, но так и не осилил пройти. От звукового сопровождения начинает болеть голова Как бы глупо это не звучало, но саунд-дизайн для меня очень важен в играх.
А вот Larian в звук всегда умели, еще с самой первой Divine Divinity (по меркам того времени, конечно)
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Хотя бы даже тот факт, что персонажа нельзя своего сгенерировать, да и боёвка аля слешер.
Я бы сказал, что курвак - это такой себе gateway drug для казуалов в мир "взрослых" cRPG
Визуально правда выглядит как мод к D:OS2, но я думаю это пока пре-альфа. То, что движок дивинити, очевидно. Но графика, как по мне, красивая, при этом не вырвиглазная и должна адекватно работать на скромных пека. Во всяком случае, приблизительно так должны выглядеть современные переосмысления классических рпг. Не задолбавший пиксельарт и не невнятная каша аля пилларсы
Озвучка (и обещание озвучить и сделать постановку абсолютно ВСЕХ диалгов в игре) очень порадовала даже сейчас, впечатляет.
Помимо эпизода с миссами и броском ботинка порадовало испарение воды фаерболом. Отсылочка к стихиям D:OS, но с комментарием "то, что логично во вселенной Forgotten Realms". Но мы-то знаем
Хоть обсуждали уже это в отдельной темеVault13:До уровня той Black Isle Studios, которая подарила миру 1 и 2 фолаут, а также выходцы из нее которые сделали Arcanum еще работать и работать. D:OS 2 годная игра, но от ролевой игры там на самом деле только спутники и ролевая система. Говорю как тот в нее играл.
Я считаю, это просто несправедливая оценка, потому что D:OS1-2, во-первых, коопные, во-вторых, явно ориентированные на боёвку. Скажем, тот же линейный в доску NWN, тоже оринтированный на боёвку, не прекращает же от этого быть ролевой игрой. Достаточно сравнить количество навыков и веток прокачки для умерщвления в том же ф1-2, и в D:OS.
Arcanum, кстати, как игру уважаю, но так и не осилил пройти. От звукового сопровождения начинает болеть голова Как бы глупо это не звучало, но саунд-дизайн для меня очень важен в играх.
А вот Larian в звук всегда умели, еще с самой первой Divine Divinity (по меркам того времени, конечно)
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
CDPR молодцы, конечно, только с классическими cRPG курвак имеет мало общегоalexS123:Скорей уж CDPR. Но бельгийцы тож молодцы.
Хотя бы даже тот факт, что персонажа нельзя своего сгенерировать, да и боёвка аля слешер.
Я бы сказал, что курвак - это такой себе gateway drug для казуалов в мир "взрослых" cRPG
-
Vault13
Member
Что для вас есть ролевая игра? Ролевая система? Навыки? Характеристики/статы? Скиллы для боевки? Или отыгрыш? Возможность достичь результата или пройти квест разными способами и/или персонажами? Мощная диалоговая система? Существует множество игр с простой ролевой системой или с некоторыми элементами рпг. Но эти игры не становятся от этого РПГ. Взять очень известный жанр - hack'n'slash. Diablo 3, Path of Exile, Grim Dawn, Wolcen of Mayhem и иже с ними. Есть элементы РПГ, ролевая система, навыки, статы? Есть. Можно ли их назвать рпг? Конечно нет. Так и здесь. Тактика с ролевыми элементами? Да, и еще раз да. Полноценная рпг? Нет.JJ Judge:Скажем, тот же линейный в доску NWN, тоже оринтированный на боёвку, не прекращает же от этого быть ролевой игрой.
Востаннє редагувалось 28.02.2020 15:27 користувачем Vault13, всього редагувалось 1 раз.
-
JJ Judge
Member
Vault13
Да всё вышеперечисленное, в принцпе. Но в первую очередь, наверное, ролевая система, возможность совершенствования персонажа.
В каком-то идеальном мире это, конечно, должен быть отыгрыш роли, но...
Идеально отыграть кого-то в компьютерной игре всё равно не выйдет. Либо это всё закончится болью и страданиями. Ф1, при всём желании, не пройти (во всяком случае, без эксплойтов), например, уродливым доктором, у которого специализация первая помощь, доктор и какая-нибудь наука Хотя это вполне возможный и жизнеспособный персонаж в сеттинге радиоактивной пустоши. Так что такое, всё условно
ИМХО.
Да всё вышеперечисленное, в принцпе. Но в первую очередь, наверное, ролевая система, возможность совершенствования персонажа.
В каком-то идеальном мире это, конечно, должен быть отыгрыш роли, но...
Идеально отыграть кого-то в компьютерной игре всё равно не выйдет. Либо это всё закончится болью и страданиями. Ф1, при всём желании, не пройти (во всяком случае, без эксплойтов), например, уродливым доктором, у которого специализация первая помощь, доктор и какая-нибудь наука Хотя это вполне возможный и жизнеспособный персонаж в сеттинге радиоактивной пустоши. Так что такое, всё условно
ИМХО.
-
Vault13
Member
JJ Judge
Я и не говорил, что в фолаут 1 можно пройти кем угодно. Но все же вариантов ощутимо больше. Можно пройти миротворцем-разговорщиком, можно вором, можно без убийств, можно бойцом. Этого уже достаточно много, особенно по сравнению с нынешними играми, где можно только всех мочить. Единственный отыгрыш, это чем мочить. Но мочить все равно надо. Вот такие "ролевые" игры. Отыгрыш убийцы, стрелок или милишник.
Я и не говорил, что в фолаут 1 можно пройти кем угодно. Но все же вариантов ощутимо больше. Можно пройти миротворцем-разговорщиком, можно вором, можно без убийств, можно бойцом. Этого уже достаточно много, особенно по сравнению с нынешними играми, где можно только всех мочить. Единственный отыгрыш, это чем мочить. Но мочить все равно надо. Вот такие "ролевые" игры. Отыгрыш убийцы, стрелок или милишник.