Останні статті і огляди
Новини
Cloudflare взяла на вооружение 7-нм процессоры AMD EPYC
-
Sanьka
Member
Предлагаю обсудить Cloudflare взяла на вооружение 7-нм процессоры AMD EPYC
А что это за оперативка такая интересная? Через один с радиаторами. И сами радики нехилые.
А что это за оперативка такая интересная? Через один с радиаторами. И сами радики нехилые.
-
Santa_MK
Junior
Sanьka
я не специалист, но рискну предположить, что может это болванки - скажем так плейсхолдеры под вероятный апгрейд оперативки?
я не специалист, но рискну предположить, что может это болванки - скажем так плейсхолдеры под вероятный апгрейд оперативки?
-
WWQ
Member
Sanьka
это заглушки от пыли, валом подобных на работе.
-
nochnik89
Member
Sanьka
То заглушки . Такое часто делают , берегут слоты просто .
Да , эти эпики конечно шикарны за свою цену . Летом планирую привезти парочку систем на первых эпиках для тестов .
Отправлено спустя 21 секунду:
пока писал двое отписались ))
То заглушки . Такое часто делают , берегут слоты просто .
Да , эти эпики конечно шикарны за свою цену . Летом планирую привезти парочку систем на первых эпиках для тестов .
Отправлено спустя 21 секунду:
пока писал двое отписались ))
-
Fog of War
Member
Чтобы пыль не забивалась в неиспользуемые пока слоты - для того, чтобы не пылесосить при будущем апгрейде?WWQ:Sanьka
-
WWQ
Member
Fog of War
также частично выполняет роль теплового экрана.
благодаря установки одной такой в 1 слот домашней машины, удалось выровнять температуру планок путем отсечения горячего воздуха от околосокетного пространства.
также частично выполняет роль теплового экрана.
благодаря установки одной такой в 1 слот домашней машины, удалось выровнять температуру планок путем отсечения горячего воздуха от околосокетного пространства.
Востаннє редагувалось 25.02.2020 11:12 користувачем WWQ, всього редагувалось 2 разів.
-
dimka890
Member
Вообще это заглушки для формирования правильного потока воздуха внутри корпуса
-
Sanьka
Member
По ОЗУ понял, спс