Rainbow Six Siege обзавелась поддержкой API Vulkan

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Rainbow Six Siege обзавелась поддержкой API Vulkan

Зато в Брикпойнте только дх11, при том что Дивижн 1 и 2 давали возможность юзать дх12, а Радуга и на дх11 шла прекрасно в 4к на ультрах с 1080ти
Des
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Вулкан это конечно +, но по сути там и так все отлично с оптимизацией было, единственное после последних патчей игра процессор жрет как не в себя, особенно заметил 90+% загрузку проца в антитерроре(в сетевой игре 70-80%), надеюсь последующие патчи или переход на вулкан разгрузят проц немного ибо не прикольно что 8 ядерник загружен почти полностью...
WeterinFlame
Junior

Повідомлення

Des:Вулкан это конечно +, но по сути там и так все отлично с оптимизацией было, единственное после последних патчей игра процессор жрет как не в себя, особенно заметил 90+% загрузку проца в антитерроре(в сетевой игре 70-80%), надеюсь последующие патчи или переход на вулкан разгрузят проц немного ибо не прикольно что 8 ядерник загружен почти полностью...
Провангую, у тебя АМД
Des
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

WeterinFlame
Неа, Intel 9700k, просто с последними патчами р6 первращается в смотрящихсобак - убийцу процов)))
Desolise
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

WeterinFlame:
Des:Вулкан это конечно +, но по сути там и так все отлично с оптимизацией было, единственное после последних патчей игра процессор жрет как не в себя, особенно заметил 90+% загрузку проца в антитерроре(в сетевой игре 70-80%), надеюсь последующие патчи или переход на вулкан разгрузят проц немного ибо не прикольно что 8 ядерник загружен почти полностью...
Провангую, у тебя АМД
Фиговая из тебя Ванга... У человека профиль расписан :lol:
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

MessiaH:Зато в Брикпойнте только дх11
Поставили плюс миссии.. Игры Юби, которые НУЖДАЮТСЯ в низкоуровневом api (Ассасины, Воч Догсы, ГОСТ Риконы) - оставляют на убогом DX11, который убивает современное железо по сей день, но вот Радугу, которая идёт на любом кроче - переводят на Вулкан :(
Sigma-V
Member
Звідки: г. Минск

Повідомлення

WeterinFlame:
Des:Вулкан это конечно +, но по сути там и так все отлично с оптимизацией было, единственное после последних патчей игра процессор жрет как не в себя, особенно заметил 90+% загрузку проца в антитерроре(в сетевой игре 70-80%), надеюсь последующие патчи или переход на вулкан разгрузят проц немного ибо не прикольно что 8 ядерник загружен почти полностью...
Провангую, у тебя АМД
=====================================================================
Предлагаю Вам заняться чем-нибудь иным. Оракул из Вас как-то не очень получился... ;)
ronemun
Advanced Member

Повідомлення

я так зрозумів, що вони з двох api, dx12 i vulkan, вибрали саме vulkan? Невже він дійсно такий крутий? А то Apple на нього забила і стала свій ліпити.
Ще й пишуть що перехід був легким. Невже на DX12 не так зручно/легше/краще?
Hotty
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Наконец-то. Теперь оптимизация будет не хуже чем у консолей. Возможно сделают поддержку на Linux.

ronemun
Vulkan -открытый API работает на любом ПК, приставке, не нужно тратить больше времени на оптимизацию, а эти все Directx-сы закрытый стандарт, работает только на Windows - и этим все сказано.
Haulr
Member

Повідомлення

bombeybox
Они тренируются. Тем более, что перевести на новый апи радугу куда легче, чем ассасинов. Так что не знаю, чему вы удивляетесь
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bombeybox
Та я бы не сказал что вулкан или дх12 прямо там дают сильный буст. Игры на вулкане тоже жрут проц дай Боже. Может на этом апи просто проще делать игры. Запускал рдр 2 на вулкане и на дх12 и разницы почти нет, ресурсы проца жрутся одинаково. На дх11 хуже работают амд карты и там они сильнее отстают от нвидии, а так апи вполне нормальный. И кстати Брикпойнт у меня идёт нормально, я его просто упомянул, т.к. странно было сделать два дивижина на дх12, а для Брикпойнт взять какой-то старый движок с апи дх11. По графону имхо тот же Вайлдлэндс получше выглядит

sav_
Member

Повідомлення

Des:надеюсь последующие патчи или переход на вулкан разгрузят проц немного
Лише тільки перехід на Vulkan наврядчи розвантажить процесор. Бо Vulkan придуманий, щоб розвантажити відеокарту і вгадайте, куди перенести навантаження.
спойлер
ЗображенняЗображення
valeraaa
Member
Аватар користувача
Звідки: Addis Ababa

Повідомлення

уот значит ето вулкан от амудэ, он призван увеличивать фпсв в отличие от диритекс, но мы вам не покажем, нужна аптимизировать дрова под него
_FYA_EXel
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

А разве они не объединили консольщиков с пекарями в онлайне, из-за чего у первых знатно подгорает :gigi: - посему и переводят на вулкан, что бы не пилить по-отдельности.
А проц больше жрет BE, а не сама игрушка.
SergiusTheBest
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

ronemun:А то Apple на нього забила і стала свій ліпити.
У Apple така філософія: робити свої рішення, щоб бути несумісними з іншими платформами. Мова програмування: obj-c або swift, графічний апі: metal, всякі шнурочки, роз'ємчики: мінімум сумісності.

Відправлено через 6 хвилини 57 секунди:
sav_:Лише тільки перехід на Vulkan наврядчи розвантажить процесор. Бо Vulkan придуманий, щоб розвантажити відеокарту і вгадайте, куди перенести навантаження.
Vulkan зробили, щоб більш ефективно використовувати ресурси GPU та CPU. Також спостерігається зниження навантаження на CPU в ситуаціях, коли процесор є слабкою ланкою, що дозволяє збільшити пропускну здатність для GPU-обчислень і візуалізації.
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Haulr:Тем более, что перевести на новый апи радугу куда легче, чем ассасинов.
Все гораздо проще, Радуга - игра-сервис, она актуальна, она продается, она зарабатывает бабосы на доп. контенте, она - одна из немногих сейчас, которые реально интересны Юбисофту, в отличии от сингловых Экшн\РПГ, которые я перечислял.
MessiaH:Та я бы не сказал что вулкан или дх12 прямо там дают сильный буст.
MessiaH:На дх11 хуже работают амд карты и там они сильнее отстают от нвидии, а так апи вполне нормальный.
МессиЯ, твою дивизию, что ж у тебя на одну умную мысль приходится 20 постов буллшита.. Какой ДХ11 нормальный апи? Если он нормальный, зачем придумали более продвинутые? Почему инженеры Сони замутили низкоуровневый доступ к железу, когда другие производители еще даже не думали об этом (ну, кроме провидцев из АМД с их Мантлом)? Тебе знаком термин CPU-Overhead, а Asynchronous compute? Ты знаешь фундаментальные отличия между пайплайнами ДХ11 и 12\Вулкан?
Уже выше успели ответить, что правильная реализация низкоуровневого доступа состоит как раз в том, чтобы рационально загружать каждую крупицу железа, что есть в твоей системе (все железо должно быть загружено, и ЦПУ и ГПУ и подсистема памяти, и все это должно гонять данные в абсолютном симбиозе). Те игры, которые я перечислил, нуждаются в таком подходе, движок ВочДогса (он же движок Ассассина) - переписывали несколько раз дабы нагрузить на ГПУ те задачи, которые не способен выполнить ЦПУ в ДХ11 рендеринге, от того, от части мы и получали лагодром (ну тут еще львиная доля вины на консолях, но не суть). При современном подходе и на соотвутствующем железе (которое может в лоу-левел) эти игры работали бы лучше однозначно.
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

bombeybox:Почему инженеры Сони замутили низкоуровневый доступ к железу
Потому что никто ничего не мутил, ага. читать. ;)
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

MessiaH:bombeybox
Та я бы не сказал что вулкан или дх12 прямо там дают сильный буст. Игры на вулкане тоже жрут проц дай Боже. Может на этом апи просто проще делать игры. Запускал рдр 2 на вулкане и на дх12 и разницы почти нет, ресурсы проца жрутся одинаково. На дх11 хуже работают амд карты и там они сильнее отстают от нвидии, а так апи вполне нормальный. И кстати Брикпойнт у меня идёт нормально, я его просто упомянул, т.к. странно было сделать два дивижина на дх12, а для Брикпойнт взять какой-то старый движок с апи дх11. По графону имхо тот же Вайлдлэндс получше выглядит

надо понимать что смена API это не то же самое что раскладку ввода в вашей ОС поменять.
Для реализации нужны ещё и программисты которые умеют использовать тот или иной API.

А Vulkan в любом случае лучше чем DX12, потому что не является собственностью мелкомягких.

Очень надеюсь что в скором времени Vulkan победит. Хоть я и забросил игрушки, но продолжаю топить за открытые стандарты, ведь за ними будущее.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bombeybox
Да не знаком я ни с теорией, ни с программированием, я оперирую только фактами. Едва ли не единственная игра где дх12 дал реально толк это томб райдер. Во всех остальных играх особой разницы при переходе на дх12 в производительности нет, где-то даже наоборот идёт в минус. Если руки у программистов растут откуда надо, то на дх11 всё идёт нормально и будет железо задействоваться как положено
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

alexS123:Потому что никто ничего не мутил
Я говорил про низкоуровневый api, его первыми (после демонстративно-провального Мантла) начали использовать Сони. Майки релизнули DX12 в свой Бокс лишь спустя 3 года после.
ender: А Vulkan в любом случае лучше чем DX12, потому что не является собственностью мелкомягких.
Ну а Вулкан - собственность The Khronos Group Inc. Что это меняет, глобально? В Мелкософта хоча б гроши есть, они развивают свой DirectX12, они сделали универсальный DirectX 12 DXR, который может работать на любом ГПУ. У Вулкана есть аналог? Нет. Весь реал-тайм рей-трейсинг на Вулкане реализован Исключительно Нвидиевской надстройкой над Вулканом - NVIDIA VKRay (которая, вполне ожидаемо, может не сработать с картами АМД даже когда те реализуют аппаратное ускорение в РДНА2).

MessiaH проблема в том, что ты не знаком и с теорией и с практикой, и фактов у тебя никаких. Ты знаешь, какой прирост на твоей новенькой 2080 при переходе с высокоуровневого OpenGL на низкоуровневый Vulkan в DOOM? +70-80% чистого прироста перформанса. А знаешь какой прирост был на твоей старенькой 1080ти? +5%. Что ты мог оценивать, сидя на продукте, который неспособен работать хорошо ни в чем, кроме высокоуровневых программных интерфейсов? Поставь сейчас игры с разными api и ты по-достоинству сможешь оценить их преимущество в сценариях, где это преимущество есть (для справки - оно есть не везде и не всегда). При чем тут руки программистов, если сами майкрософт, которые и сделали Одинадцатый, сказали, что это туфта и вот вам 12, получите. Что сейчас делают с ДХ11? Ничего, на него забивают, а что сейчас делают с DX12\Vulkan? Его развивают полным ходом со стороны производителей железа и софтописателей. При чем тут то, как игра выглядит, что ты постоянно теплое к мягкому приплетаешь? Так ты еще и Лару привел в пример, где от DirectX12 только название и DXR.. Лара - идеальный пример того, как сделать игру на двух api, но при этом практически не уделить внимание одному из этих двух (DX11).
Відповісти