AMD выпустила библиотеку TressFX 4.1 с интеграцией в Unreal Engine

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
alexvvv
Member
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Предлагаю обсудить AMD выпустила библиотеку TressFX 4.1 с интеграцией в Unreal Engine
В Tomb Raider волосся виглядало гарно, хоч і не завжди підкорялось силі тяжіння :)
valeraaa
Member
Аватар користувача
Звідки: Addis Ababa

Повідомлення

так же будет выжирать мощь как и высер зеленых?
_GHOST_HUNTER_
Member
Звідки: Украина, Днепр

Повідомлення

кто вообще рассматривает в играх подобные мелочи?!
Cheaterdev
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Код: Виділити все

Библиотека TressFX 4.1 поддерживает графические ускорители AMD Radeon с архитектурой Graphics Core Next и новее, а также любые GPU, совместимые с DirectX 11/12 и Shader Model 5.
Может просто "любые GPU, совместимые с DirectX 11/12 и Shader Model 5." ? Graphics Core Next и так входят в это множество, а то совсем не понятно.
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Если кому будет интересна тема отрисовки волос, то у Disney 10 лет ушло на разработку алгоритма расчета волос(Dynamic Wires). Впервые технология представлена в "Рапунцель", а позже доработанная версия в "Моана" - расчет идет каждой волосинки.
спойлер
Зображення
В геймдеве как у TressFX и HairWorks расчет идет куда проще - прядями волос.
спойлер
Зображення
Наверное, с 4.1 AMD больше приблизилось к Диснеевскому варианту расчета, но интересно в живую посмотреть как оно выглядит и влияет на производительность. Ведь десять лет назад для "улучшенной" физики частиц PhysX требовалась вторая видеокарта под эти расчеты. Встречал даже связки Radeon + GeForce под PhysX.
Востаннє редагувалось 28.01.2020 12:54 користувачем MexaHuK_DM, всього редагувалось 1 раз.
Wahoo
Member
Звідки: куда занесет

Повідомлення

" любые GPU, совместимые с DirectX 11/12 и Shader Model 5."
В этом вся суть.
И не нужно даже в монитор никаких убер-чипов по 100 баксов пихать, и не нужно выбирать видяху в коробке определенного цвета...
Вот за это АМД уважение.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

MexaHuK_DM
Цирилла как все остальные людишки окромя Геральта осталась без HairWorks.
Kotya
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса Україна

Повідомлення

Волоснянка...
Важно, но не волос мы ждём от АМД :)
Ведьмак
Member

Повідомлення

мех лары так и не показали. Ждем модов
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Vpupkin:MexaHuK_DM
Цирилла как все остальные людишки окромя Геральта осталась без HairWorks.
Насколько я помню, там три опции: Выкл, Только Геральт, Все. Собственно, опция "Все" прикручивает HairWorks от встречных бомжей на улице, до гривы мантикоры и шерсти волков.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

MexaHuK_DM
Нет, единственный гуманоид с хаирвоксом это Геральт.
A-2500
Junior

Повідомлення

Vpupkin:MexaHuK_DM
Нет, единственный гуманоид с хаирвоксом это Геральт.
Просто в то время, шампунь был доступен не для всех :gigi:
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

MexaHuK_DM:В геймдеве как у TressFX и HairWorks расчет идет куда проще - прядями волос.
потому что у диснея - продукт рендера на десятках тысяч процессоров на какой-нибудь новозеландской Weta, а в играх расчеты должны быть произведены в реалтайме, ввиду чего кач-во сильно проще - на порядки.
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

_GHOST_HUNTER_:кто вообще рассматривает в играх подобные мелочи?!
это лучи, физиксы и hairворксы никто не рассматривает... и вообще отключают, а эта технология - мастхев и аналоговНЕТ.
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Хеир воркс - плохо, трессфх - хорошо.
_GHOST_HUNTER_
Member
Звідки: Украина, Днепр

Повідомлення

WWQ:
_GHOST_HUNTER_:кто вообще рассматривает в играх подобные мелочи?!
это лучи, физиксы и hairворксы никто не рассматривает... и вообще отключают, а эта технология - мастхев и аналоговНЕТ.
мне казалось люди играют ради азарта, чтоб скоротать время а оно вон как оказывается(честно никогда подобным не заморачивайся от слова вовсе) :rotate:
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

Феном Феномыч:Хеир воркс - плохо, трессфх - хорошо.
Ну да, лучи nvidia - плохо и никому не нужно, лучи амд - лучшая технология на свете и без нее нипаиграть. Hyper-Threading - плохо и ужасно, Multi-Threading - очень хорошо и без +100500 потоков дома никак. :rotate:
bebebeua
Member

Повідомлення

_GHOST_HUNTER_
Добро пожаловать в реальный мир ... миллионы людей - миллионы причин, извини что разрушаем твой эгоцентричный мирок ...
john_headon
Member

Повідомлення

Интересно, если я лысый и плохо вижу, то вселенной легче делать просчёты. :spy:
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

john_headon
примерно также, так как приходится дополнительно обрабатывать filmic taa + блюр.
Відповісти