API Vulkan обновлен до версии 1.2

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Vitys11a
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Предлагаю обсудить API Vulkan обновлен до версии 1.2

Нвидиа 600-700 (Кеплер и выше ) . Звучит как шутка смотря на то как 900 работают с вулканом . :-/
Sigur Ros
Junior

Повідомлення

Vulkan лучшее что придумано в сфере API за последние лет эдак пять-семь :beer:
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Консольные апи ещё эффективнее.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Это новость для разработчиков, для нас будет приятная новость если например RDR2 станет быстрей на новом вулкане.
Sigur Ros
Жаль только на вулкане вышла всего одна игра с приличной графикой. :(
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vpupkin:Это новость для разработчиков, для нас будет приятная новость если например RDR2 станет быстрей на новом вулкане.
Sigur Ros
Жаль только на вулкане вышла всего одна игра с приличной графикой. :(
А графіка в Вульфі/Ларці чим не вгодила?
deserteagle777
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Ну не знаю , как по мне , главная заслуга вулкана в том , что он делает игрули более бодрыми для железок послабше :up:
Lionthorn
Junior

Повідомлення

Там еще и Microsoft открыла исходный код D3D12 Translation Layer и D3D11On12, что должно упростить портирование DX11-игр на рельсы DX12. Готовятся к предновогоднему релизу Xbox Series X, в котором DX12 будет основным API. Плюс индустрия форсирует внедрение трассировки лучей в игры.
Востаннє редагувалось 16.01.2020 13:40 користувачем Lionthorn, всього редагувалось 2 разів.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

FX
В ларке вулкане не припоминаю, а вульф технически посредственный.
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Sigur Ros:Vulkan лучшее что придумано в сфере API за последние лет эдак пять-семь :beer:
144 FPS этому господину :beer:
Vpupkin
Игра поддерживает два API — Vulkan и DirectX 12. Согласно обзорам и отзывам игроков Vulkan обеспечивает лучшую производительность. Поэтому в данном материале мы сосредоточились только на тестах в Vulkan, чтобы выявить оптимальные графические ускорители для максимальных настроек графики.
https://www.overclockers.ua/video/red-d ... on-2-test/
Востаннє редагувалось 16.01.2020 13:32 користувачем moff, всього редагувалось 1 раз.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vpupkin
А дум 2016 года - ток не говори что там графен не айс
Lionthorn
Junior

Повідомлення

Vpupkin:FX
В ларке вулкане не припоминаю, а вульф технически посредственный.
Порт для Linux использует Vulkan.
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dx12 работает только на вин10 и xbox, а opengl/vulkan везде и даже на вин10 в том числе.
Дальше можно не додумывать. Все и так очевидно ясно понятно.
Как только vulkan допилят до вменяемого безпроблемного уровня - все... бай.бай dx12, бай.бай вин10.
Сегодня игроделы берут движки готовыми, а в них vulkan пока не доступен по дефолту.
Интересно посмотреть что будет лет эдак через 5-10.
Vpupkin:а вульф технически посредственный.
Там откровенно зажали денег на оптимизацию.
doom плавный как масло на сковородке.

И еще удивительней то что doom даже на свиче умудрились портировать. А это уже вообще подвиг и достижение.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

WhiteFallen
На одном уровне DooM 3 больше динамических источников света чем во всём DooM 2016.
Revko
Member
Звідки: Донецк

Повідомлення

archetype247:dx12 работает только на вин10 и xbox, а opengl/vulkan везде и даже на вин10 в том числе.
Дальше можно не додумывать. Все и так очевидно ясно понятно.
Как только vulkan допилят до вменяемого безпроблемного уровня - все... бай.бай dx12, бай.бай вин10.
Сегодня игроделы берут движки готовыми, а в них vulkan пока не доступен по дефолту.
Интересно посмотреть что будет лет эдак через 5-10.
Vpupkin:а вульф технически посредственный.
Там откровенно зажали денег на оптимизацию.
doom плавный как масло на сковородке.

И еще удивительней то что doom даже на свиче умудрились портировать. А это уже вообще подвиг и достижение.
даже если будет прощай дх12, с чего вы взяли, что будет прощай вин10? спмая лучшая и удобная операционка в мире на данный момент.
Grava
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

archetype247:Там откровенно зажали денег на оптимизацию.
Ничего там не зажимали, все плавно как и в думе.
Lionthorn
Junior

Повідомлення

archetype247:индустрия продвигает переход на внедрение трассировки лучей в игры
Судя по всему, подавляющее количество новых игр будет создаваться на основе UE4. А он, если не ошибаюсь, еще с 2016 года поддерживает Vulkan, но данный API применяется только в играх для Android/iOS. На ПК не припомню таких игр, везде либо DX11, либо DX12.
Wahoo
Member
Звідки: Уже не Минск

Повідомлення

Revko
Ох щас набегут сообщить тебе, что винды это плохо. Конкретно сформулировать и предложить сравнимую по функциональности/универсальности альтернативу не смогут, но набегут и скажут.
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Revko:
archetype247:dx12 работает только на вин10 и xbox, а opengl/vulkan везде и даже на вин10 в том числе.
Дальше можно не додумывать. Все и так очевидно ясно понятно.
Как только vulkan допилят до вменяемого безпроблемного уровня - все... бай.бай dx12, бай.бай вин10.
Сегодня игроделы берут движки готовыми, а в них vulkan пока не доступен по дефолту.
Интересно посмотреть что будет лет эдак через 5-10.

Там откровенно зажали денег на оптимизацию.
doom плавный как масло на сковородке.

И еще удивительней то что doom даже на свиче умудрились портировать. А это уже вообще подвиг и достижение.
даже если будет прощай дх12, с чего вы взяли, что будет прощай вин10? спмая лучшая и удобная операционка в мире на данный момент.
Поруч цілий розділ, з відгуками про "найкращу ОС"
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

Revko:даже если будет прощай дх12, с чего вы взяли, что будет прощай вин10? спмая лучшая и удобная операционка в мире на данный момент.
А какие вы еще пробовали и в чем их неудобство проявилось?
IIAHKO
Member

Повідомлення

archetype247:И еще удивительней то что doom даже на свиче умудрились портировать. А это уже вообще подвиг и достижение.
Tegra X1 имеет GPU с 256 ядрами с архитектурой NVIDIA Maxwell, поддерживает DirectX 12, OpenGL 4.5, NVIDIA CUDA, OpenGL ES 3.1, Vulkan API и набор расширений AEP.
Меня больше удивляет портирование на ARM.
Відповісти