Intel снижает цены на процессоры Xeon Scalable с поддержкой до 4,5 Тбайт ОЗУ

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
IvanCh
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Предлагаю обсудить Intel снижает цены на процессоры Xeon Scalable с поддержкой до 4,5 Тбайт ОЗУ
Ось що Зен2 творить. Вжух й ціни ополовинились :super: :super: :super:
Zaelot
Member
Аватар користувача
Звідки: Я з України Харків це біля Європи

Повідомлення

IvanCh: Ось що Зен2 творить. Вжух й ціни ополовинились
только вот они как были конскими так и остались :rotate:
Galactick
Member
Аватар користувача
Звідки: Троїцьке

Повідомлення

Тобто Інтел продавали процесор за 9к, а тепер продають за 4к і при цьому точно не в мінус. Це виходить що 5к зверху вони дерли за просто так? Виправте мене якщо я неправий.
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

13 тысяч долларов за 28 ядер?* Я не врач, но это диагноз.
Galactick:Тобто Інтел продавали процесор за 9к, а тепер продають за 4к і при цьому точно не в мінус. Це виходить що 5к зверху вони дерли за просто так? Виправте мене якщо я неправий.
Правы только на половину. Не мамонты, которые соглашались платить эти суммы виноваты не меньше Intel.
О, минусаторы проснулись.
Прям уже слышу вопли за окном:
"мне этот к0нфиг для работы нуж0н!!!11* 4к 60фпс для ютабов рэндерить!1* он у меня за год отобъется и я на нем вааще исчо большы заработаю!!!11" (с)
Узбагойстесь. Никто не запрещает вам покупать оверпрайснутые понты.
nochnik89
Member
Аватар користувача
Звідки: Планета Земля

Повідомлення

Вот это сейчас тут начнется :)
МистерКосолапый
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

archetype247:13 тысяч долларов за 28 ядер?* Я не врач, но это диагноз.