Останні статті і огляди
Новини
AMD выпустила открытую библиотеку FEMFX для создания реалистичной физики
-
kigabait
Junior
Предлагаю обсудить AMD выпустила открытую библиотеку FEMFX для создания реалистичной физики
смотрится очень реалистично.
я бы поиграл в шутер с такой физикой
смотрится очень реалистично.
я бы поиграл в шутер с такой физикой
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Это вам не проприетарный Хуанито
-
IIAHKO
Member
То что 10 лет назад было демками SIGGRAPH'а, теперь окольными путями пробивается в игрострой.kigabait:Предлагаю обсудить AMD выпустила открытую библиотеку FEMFX для создания реалистичной физики
смотрится очень реалистично.
я бы поиграл в шутер с такой физикой
Думаю FEMFX будет явно получше убогого PhysX, который крашит движок на условно паре тысяч взаимодействий(Сотня "бананов" в своеобразном "миксере").
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Скоро все NPC будут с физикой шнурков.
-
NBAH79
Member
Интересная тема, если машин 100, то это 100 копий форм, а не ссылок на одну... Сколько же памяти оно будет кушать?
И, если на сцене есть список объектов, инстанциированных движком игры, и какой то ломается на двое, то новые объекты должны создаться не логикой игры, а приниматься от физического движка с параметрами как уже существующее, причем уникальное и без скриптов. И как интересно дамажить игрока, ведь не понятно сколько жизни логически вычесть: машина испорчена визуально, но логически то она все равно 100%? Это не только апгрейд физики, это надо игры переписывать
И, если на сцене есть список объектов, инстанциированных движком игры, и какой то ломается на двое, то новые объекты должны создаться не логикой игры, а приниматься от физического движка с параметрами как уже существующее, причем уникальное и без скриптов. И как интересно дамажить игрока, ведь не понятно сколько жизни логически вычесть: машина испорчена визуально, но логически то она все равно 100%? Это не только апгрейд физики, это надо игры переписывать
-
archetype247
Member
Когда 10 лет назад я говорил, что physx нужно было открыть для всех карт AMD (и старых ATI), все ржали, минусили и говорили что "nvidia не блахатваритеносю занимаетса" и что вообще-то нужно купить одну карту для картинки, а вторую такую же для работы этого самого physxа.
Прошло 10 лет, physx мертв, Хуанг потерял рассудок на новом костыле, который сделал закрытым и доступным только на самых топовых топах последнего поколения.
Через 10 лет выйдут нормальные лучи, которые будут работать на всех карточках, а Хуанг придумает новый костыль, который можно будет показывать инвесторам на презенташках.
Прошло 10 лет, physx мертв, Хуанг потерял рассудок на новом костыле, который сделал закрытым и доступным только на самых топовых топах последнего поколения.
Через 10 лет выйдут нормальные лучи, которые будут работать на всех карточках, а Хуанг придумает новый костыль, который можно будет показывать инвесторам на презенташках.
Востаннє редагувалось 17.12.2019 14:53 користувачем archetype247, всього редагувалось 4 разів.
-
Gelonyrum
Member
Зате стає більш зрозуміло для чого АМД в користувацький сегмент 16 ядерники викатили)NBAH79:Интересная тема, если машин 100, то это 100 копий форм, а не ссылок на одну... Сколько же памяти оно будет кушать?
И, если на сцене есть список объектов, инстанциированных движком игры, и какой то ломается на двое, то новые объекты должны создаться не логикой игры, а приниматься от физического движка с параметрами как уже существующее, причем уникальное и без скриптов. И как интересно дамажить игрока, ведь не понятно сколько жизни логически вычесть: машина испорчена визуально, но логически то она все равно 100%? Это не только апгрейд физики, это надо игры переписывать
-
NBAH79
Member
Gelonyrum
шутки шутками, да в играх на самом деле физики то столько нет как в 3дмарк, там наверно порядка 10% от одного ядра сейчас... Всё на скриптах, условность где то начинается по-любому...
Если так до конца прямо физику делать, то у машины должен быть двигатель из компонентов которые заклинит и он перестанет крутиться, а каждая же часть копия, а не ссылка и т.д. Т.е. мне кажется первым делом кончится оперативка, а ядра все равно останутся без дела
шутки шутками, да в играх на самом деле физики то столько нет как в 3дмарк, там наверно порядка 10% от одного ядра сейчас... Всё на скриптах, условность где то начинается по-любому...
Если так до конца прямо физику делать, то у машины должен быть двигатель из компонентов которые заклинит и он перестанет крутиться, а каждая же часть копия, а не ссылка и т.д. Т.е. мне кажется первым делом кончится оперативка, а ядра все равно останутся без дела
-
Izraphail
Member
Я дожил до этого дня. Физику опять пытаются вернуть. Неужто я увижу новое поколение иммерсив симов?
-
archetype247
Member
Вопрос не в проработке каждого элемента, а только тех, которые видими и влияют на игровой процесс.NBAH79: Если так до конца прямо физику делать, то у машины должен быть двигатель из компонентов которые заклинит и он перестанет крутиться, а каждая же часть копия, а не ссылка и т.д. Т.е. мне кажется первым делом кончится оперативка, а ядра все равно останутся без дела
В BF например это разрушение зданий и техники. В гонках деформации кузова и разрушение шин.
Делать физикозависимой каждую травинку в игровом мире никто не будет.
Ну и еще раз напомню тем кто не застал те славные времена, что как результат мантры рыночка "купи одну карту для картинки, а вторую для физикса, ты шо нищеброд африканский шолэ?!" вендоры не долго думали и выкатили В СЕРИЮ гибриды из двух чипов разных поколений, которые собсно и делили между собой эти две задачи.
УЗРИТЕ ОШИБКУ ПРИРОДЫ, следствие глупости потребителя и жажду наживы вендора:
- спойлер
-
Nortrom
Member
Очевидно, что к некст ген консолям готовятся, не зря же Zen2 запихнули тудаФизику опять пытаются вернуть.
-
TheDmytrius
Member
Это, я так понимаю, логическое наследие Bullet Physics Engine?
-
NBAH79
Member
archetype247
а как вы тогда собираетесь соединить вместе два разных мира: реалистичное разбивание и логическое? Короче: пуля в БФ больше не должна дамажить этот обьект потому что там его уже нет, он разбит. В то же время у другого игрока на экране тоже он должен быть разбит. Теперь, если вы попадаете в кусок, то пуля не должна дамажить другого игрока за этим куском. А другой игрок должен тоже видеть этот же кусок и мочь прятаться за ним. Это уже не физические обьекты, а логические.
Дело не в физике а в том что она должна быть либо вся либо условная. И вообще в игре главное геймплей а не эффекты, соединение их влечет за собой лишь огромное потребление ресурсов.
а как вы тогда собираетесь соединить вместе два разных мира: реалистичное разбивание и логическое? Короче: пуля в БФ больше не должна дамажить этот обьект потому что там его уже нет, он разбит. В то же время у другого игрока на экране тоже он должен быть разбит. Теперь, если вы попадаете в кусок, то пуля не должна дамажить другого игрока за этим куском. А другой игрок должен тоже видеть этот же кусок и мочь прятаться за ним. Это уже не физические обьекты, а логические.
Дело не в физике а в том что она должна быть либо вся либо условная. И вообще в игре главное геймплей а не эффекты, соединение их влечет за собой лишь огромное потребление ресурсов.
Востаннє редагувалось 17.12.2019 15:30 користувачем NBAH79, всього редагувалось 1 раз.
-
clicknclack
Member
Всё очень просто. Больше и больше компьютерный мир пытается симулировать реальный следуя логике этого реального мира без костылей. Если раньше сцену света выстраивали заранее и один источник был максимум, то сейчас с ростом вычеслительных мощностей появляется возможность просчета реального излучения и последствий. Миниатюризация. Вчера машина - это был один объект. Сегодня - составной из кучи заскриптованных частей. Завтра - капот из карбона и капот из стали будут вести себя как сталь и карбон, потому как без разницы капот это или протез в киберпанке - это карбон и он будет состоять из тех же молекул и атомов, уже соответственно запрограмированных на реальные взаимодействия. Вот это и есть физика.
-
NBAH79
Member
clicknclack
Половина освещенных плоскостей это декал с ярким пятном или запеченное заранее освещение на уровне вершин. То что делают на демо реалистичного освещения, очень условно можно встретить в играх, ибо демо всегда оторвано от реальности.
З.Ы. Да что только не делают: если взять микрософт флайт и посмотреть через 3движн ночью, то огни взлетной полосы окажутся спрайтами на поверхности экрана и начнут двоиться в глазах
Половина освещенных плоскостей это декал с ярким пятном или запеченное заранее освещение на уровне вершин. То что делают на демо реалистичного освещения, очень условно можно встретить в играх, ибо демо всегда оторвано от реальности.
З.Ы. Да что только не делают: если взять микрософт флайт и посмотреть через 3движн ночью, то огни взлетной полосы окажутся спрайтами на поверхности экрана и начнут двоиться в глазах
-
clicknclack
Member
Я думаю свет в играх будет реальным когда его сделают на манер луча и просчитают его путь со всеми нюансами. И главное будет железо способное это просчитать. Потому и RayTracing - будущее в игровой индустрии. Не надо лепить велосипед каждый раз - есть свет и есть обьекты с стандартными материалами - сцена готова. Посмотрите - будет один движок на всех, максимально переносящий законы реального мира в мир виртуальный. И чем мощнее железо тем сложнее процессы он сможет передавать вплоть до молекулярных связей.
Для примера мы стреляем в стену пулей в игре. Сделать просто - пуля с уроном 25-35 HP летит в кирпичную стену с 30 HP. Генератор случайных чисел подбирает 31 - стена рушится. Идиотская система HP.
Но в реальности ведь столько факторов и нет никаких HP. Учитывая эти факторы не нужен будет никакой генератор случайных чисел.
Для примера мы стреляем в стену пулей в игре. Сделать просто - пуля с уроном 25-35 HP летит в кирпичную стену с 30 HP. Генератор случайных чисел подбирает 31 - стена рушится. Идиотская система HP.
Но в реальности ведь столько факторов и нет никаких HP. Учитывая эти факторы не нужен будет никакой генератор случайных чисел.
-
IIAHKO
Member
В этой вашей "идиотской системе HP" сотни тысяч народу годами стабильно донатили на новый танчик или крутые пульки к нему.clicknclack:Для примера мы стреляем в стену пулей в игре. Сделать просто - пуля с уроном 25-35 HP летит в кирпичную стену с 30 HP. Генератор случайных чисел подбирает 31 - стена рушится. Идиотская система HP.
-
NBAH79
Member
clicknclack
до этого далеко, и рынок не позволит. Видяхи не тянут рейтрейсинг... Вернутся компы из 90х с фреймбуффером вместо видяшки только когда будет в процах очень очень много ядер. Это страшный сон Хуанга - ведь он в одночасье из производителя видях превратится в развозчика пиццы. (Зеленая пицца от Хуанга).
до этого далеко, и рынок не позволит. Видяхи не тянут рейтрейсинг... Вернутся компы из 90х с фреймбуффером вместо видяшки только когда будет в процах очень очень много ядер. Это страшный сон Хуанга - ведь он в одночасье из производителя видях превратится в развозчика пиццы. (Зеленая пицца от Хуанга).
-
Капитан Немо
Member
- Звідки: Луганск
наш реальный мир, в котором живём все мы, кто-то же сделал таким, что каждая травинка обсчитывается, и не только по физикеarchetype247:Делать физикозависимой каждую травинку в игровом мире никто не будет
а вам слабо? (с)