Nvidia работает над режимом Checkerboard Frame Rendering для мульти-GPU связок

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
AccessDenied
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Nvidia работает над режимом Checkerboard Frame Rendering для мульти-GPU связок

Неужели, допотопный алгоритм очереди в СССР (кадр за кадром), уже казалось давно должен был умереть.
Wahoo
Member
Звідки: куда занесет

Повідомлення

AccessDenied
Чукча...

Но обсно опять проприетарщину пытаются пилить, хотя уже всем очевидно, что дохлый номер.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Микролаги теперь не страшны, облачный гейминг всех уравняет :laugh:

Зображення
IIAHKO
Member

Повідомлення

Andrey2005:Микролаги теперь не страшны, облачный гейминг всех уравняет :laugh:

Зображення

Эта гифка теперь будет ходить по Интернету так же, как после выхода первых Райзенов "Раджа Кодури" выбрасывал бокс Интела в окно :laugh:
В случае CFR рендеринг изображения осуществляется по принципу шахматной доски, когда один GPU отвечает за «светлые», а другой — за «тёмные клетки».


Ждем "Triple SLI" для отрисовки в режиме CFR, одна для красных оттенков, одна для зеленых и еще одна для синих. :rotate:
_GHOST_HUNTER_
Member
Звідки: Украина, Днепр

Повідомлення

IIAHKO:
Andrey2005:Микролаги теперь не страшны, облачный гейминг всех уравняет :laugh:

Зображення

Эта гифка теперь будет ходить по Интернету так же, как после выхода первых Райзенов "Раджа Кодури" выбрасывал бокс Интела в окно :laugh:
В случае CFR рендеринг изображения осуществляется по принципу шахматной доски, когда один GPU отвечает за «светлые», а другой — за «тёмные клетки».


Ждем "Triple SLI" для отрисовки в режиме CFR, одна для красных оттенков, одна для зеленых и еще одна для синих. :rotate:
и желательно чтоб по одной топовой карте от каждого производителя :lol:
nikolaiii
Member
Аватар користувача

Повідомлення

IIAHKO
Для синих синяя карта, для красных красная, зеленая для зеленых. С синей пока проблема, ее нет.
aaron_benward
Member
Аватар користувача
Звідки: Владимир-Волынский

Повідомлення

Andrey2005
Ты гиф под спойлер догадаешься засунуть?
Izraphail
Member

Повідомлення

Это, пожалуй, первое за последних пару лет, за что я могу сказать - невидия молодны. Хотим мы это или нет, а в будущем им пр йдется пилить двухголовые карты ну или по типу амдшных чиплетов
gedie
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Имхо, пока sli использует память только одной карты - нахрен надо такое "счастье".
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Вполне возможно, технология пилится под облачный гейминг, что бы эфективнее нагружать всякие Теслы и Гриды. В любом случае, при таких сетевых задержках, всякие микролаги заметны не будут.
ADv
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Ах какие замечательные артефакты нас ожитдают, если это поделие таки выйдет в свет :-)
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

А почему опенжл и вулкан не работает?

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Если игроделы забивают на слай и кросс, то зачем это всё?
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Для тех кто не понэл нужно добавить, что все эти sli аналоги уже давно только для облачных считалок.
Домашних пользователей это переживать не должно.
Dzen914
Member
Аватар користувача

Повідомлення

CFR можно активировать только на ускорителях с архитектурой Turing, оборудованных интерфейсом NVLink.
Оно и понятно.
Страшный сон Хуанга - это поддержка cли во всех новинках 19года на паскале))
Kozakevich
Member
Аватар користувача
Звідки: планета Земля

Повідомлення

Решили вернуться к истокам SLI(Scan Line Interleave — чередование строчек)?
kamikad3e123
Junior

Повідомлення

Особенно доставили эти 2 момента : только Turing и Api Vulkan и OpenGL не поддерживаются.
Відповісти