Останні статті і огляди
Новини
Microsoft рассказала о новых функциях в API DirectX 12
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Самым важным нововведением можно считать обновление набора расширений DirectX Raytracing (DXR) до уровня Tier 1.1.
-
Rea1L
Junior
- Звідки: г.Киев
Кто-то в компании решил поработать и запилить что-то годное ? Еще раз перечитаю на всякий случай)
-
Рак
Member
не знаю как у кого, а у меня дх 12, это первый дх который постоянно фризит и фпс зачастую ниже, ну и картинка такая же как на дх 11, вк 1066
-
coremission
Junior
Mesh шейдеры тоже что-то интересненькое...
тут у нвидии демка была: https://devblogs.nvidia.com/introductio ... h-shaders/
тут у нвидии демка была: https://devblogs.nvidia.com/introductio ... h-shaders/
-
ztt
Member
- Звідки: Харьков
Наверное потому что Хуан забыл добавить полную поддержку DX12 в паскали? Не?Рак:не знаю как у кого, а у меня дх 12, это первый дх который постоянно фризит и фпс зачастую ниже, ну и картинка такая же как на дх 11, вк 1066
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ещё одна технология замыливания, ради счётчика кадров.coremission:Mesh шейдеры тоже что-то интересненькое...
тут у нвидии демка была: https://devblogs.nvidia.com/introductio ... h-shaders/
-
kardeell
Junior
Не забудьте для этого обновить ваш виндовс(с багами) и новый драйвер(с даунгрейдом)
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Свидетели даунгрейда еще не вымерли?kardeell:новый драйвер(с даунгрейдом)
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
Мсье, драйвер не с даунгрейдом, а багами тоже.kardeell:Не забудьте для этого обновить ваш виндовс(с багами) и новый драйвер(с даунгрейдом)
-
ender
Member
- Звідки: Украина
Эхх..щас бы замыливать объекты в далеке, которые и без того имеют плохую детализацию =(
Лучше бы реализовали эту технологию не для объектов которые "далеко" а для тех которые на периферии поля зрения.
Оборудование с отслеживанием взгляда имеется, обкатано, работает шустро.
Даже проекты были где оно было задействовано в геймплее. Не знаю дошли они до потребителя, или нет, но они работали!
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Рак
так 1066 и прочие ей подобные не очень хорошо умеют в DX12.. об этом все знают.
Тюринги в этом плане стали заметно лучше.. но так же далеки до идеала.
Как ни странно, что первые что вторые лучше себя показывают в Vulkan. Местами даже лучше чем карты от красных.
При всей моей любви к красным и нелюбви к зелёным, я очень рад этому! Чья это заслуга - разработчиков Vulkan или результат работы напильником над драйверами nvidia или ещё чего.. Не принципиально, главное что профит есть!
Профит от использования DX12 и Vulkan можно заметить в высоконагруженных сценах с тысячами объектов, и при использовании слабого CPU или нагруженного кроме игры ещё и другой задачей.
Если у вас процессор простаивает они не дадут прироста по сравнению с DX11.
Лучше бы реализовали эту технологию не для объектов которые "далеко" а для тех которые на периферии поля зрения.
Оборудование с отслеживанием взгляда имеется, обкатано, работает шустро.
Даже проекты были где оно было задействовано в геймплее. Не знаю дошли они до потребителя, или нет, но они работали!
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Рак
так 1066 и прочие ей подобные не очень хорошо умеют в DX12.. об этом все знают.
Тюринги в этом плане стали заметно лучше.. но так же далеки до идеала.
Как ни странно, что первые что вторые лучше себя показывают в Vulkan. Местами даже лучше чем карты от красных.
При всей моей любви к красным и нелюбви к зелёным, я очень рад этому! Чья это заслуга - разработчиков Vulkan или результат работы напильником над драйверами nvidia или ещё чего.. Не принципиально, главное что профит есть!
Профит от использования DX12 и Vulkan можно заметить в высоконагруженных сценах с тысячами объектов, и при использовании слабого CPU или нагруженного кроме игры ещё и другой задачей.
Если у вас процессор простаивает они не дадут прироста по сравнению с DX11.
-
Wahoo
Member
- Звідки: куда занесет
Хахахаха, оказывается, рейтрейсинг это те же шейдеры, кто бы сомневался, да? Давайте вотрите мне как в старые добрые времена, про волшебные RTX ядра у зеленьеньких, которые АППАРАТНО намного быстрее пилят вычисления лучей. Лучи = шейдеры (ну как бы да, пересечение функций жеж, причем абсолютное количество функций линейные без извратов, никакой магии) => RTX ядра = шейдерные юниты = универсальники => Видеокарты 2ххх просто манипуляция рынком и попытка развести на бабло.
А кто не повелся - безумцы!
А кто не повелся - безумцы!
-
TErry78
Member
- Звідки: Киев
DX это то самое бутылочное горлышко, сводящее всю мощь видеокарт до уровня консольного железа. Ибо игры идут на приставках на порядок лучше на более слабом железе, чем на более мощных пк. И микрософт это устраивает...они иногда что то там оптимизируют, но в корне все тоже самое.
-
Wahoo
Member
- Звідки: куда занесет
TErry78
Иногда лучше молчать. Особенно когда ты не знаешь что несешь.
Иногда лучше молчать. Особенно когда ты не знаешь что несешь.
-
TErry78
Member
- Звідки: Киев
Возможно и шото не знаю, спорить не буду. Просвяти почему на консолях игры смотрятся более привлекательно на относительно слабом железе?Wahoo:TErry78
Иногда лучше молчать. Особенно когда ты не знаешь что несешь.
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Wahoo
Вроде даже уже было обсуждение...
https://www.overclockers.ua/news/softwa ... 14/114652/
Если коротко, то вот суть проблемы
Assassin's Creed Unity осуществляет до 50 тыс. обращений (draw calls) к видеоадаптеру, тогда как API DirectX 11 допускает лишь около 10 тыс. таких обращений. Образовывающееся «бутылочное горлышко» приводит к некорректной прорисовке объектов, отсутствию текстур и другим ошибкам
-
Ajvar
Member
- Звідки: Киев
В любом случае, Microsoft советует разработчикам сначала создавать свои приложения и решения с использованием набора DXR 1.0, а затем постепенно добавлять новые функции уровня 1.1.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
TErry78
На порядок лучше это в 30 кадров с просадками и отрисовкой травы на полтора метра?
На порядок лучше это в 30 кадров с просадками и отрисовкой травы на полтора метра?