Останні статті і огляди
Новини
Activision выпустила релизный трейлер Call of Duty: Modern Warfare
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Предлагаю обсудить Activision выпустила релизный трейлер Call of Duty: Modern Warfare
Безупречная в техническом плане (с) Игромания.
Они там небось на 4К мониторах игру смотрели или в глаза долбятся ? ~5 из 10 отзывов по бетке в MW-Реддите было что вся игра в мыле на ПК и Консольках. На ПК приходилось в 2560х1440 крутить 125% Рендер-Скейла, поверх накидывать nVidia Freestyle с Clarity фильтром что бы хоть как то этот ужас компенсировать. И это они считают безупречностью ? А ничего что Beenox которые занимаются ПК версией десятки раз лажали в BO4 и некоторые баги фиксили месяцами (а некоторые например как мыльные прицелы на снайперках и чёрную траву вообще за год не пофиксили)... Я лично этим ребятам вообще нифига не доверяю. Они допустили на бетке такое мыло, анимации ADS-а залоченные 30FPS, и кучу косяков. Ох как я сомневаюсь что за месяц они хоть что то из этого пофиксят. IMHO, без негатива.
Безупречная в техническом плане (с) Игромания.
Они там небось на 4К мониторах игру смотрели или в глаза долбятся ? ~5 из 10 отзывов по бетке в MW-Реддите было что вся игра в мыле на ПК и Консольках. На ПК приходилось в 2560х1440 крутить 125% Рендер-Скейла, поверх накидывать nVidia Freestyle с Clarity фильтром что бы хоть как то этот ужас компенсировать. И это они считают безупречностью ? А ничего что Beenox которые занимаются ПК версией десятки раз лажали в BO4 и некоторые баги фиксили месяцами (а некоторые например как мыльные прицелы на снайперках и чёрную траву вообще за год не пофиксили)... Я лично этим ребятам вообще нифига не доверяю. Они допустили на бетке такое мыло, анимации ADS-а залоченные 30FPS, и кучу косяков. Ох как я сомневаюсь что за месяц они хоть что то из этого пофиксят. IMHO, без негатива.
-
Rotfuss
Junior
- Звідки: Одесса
Я играл в бетки на PS4 и мне тоже все понравилось. Конечно, это не революционная идеальная картинка, но игра бодрее предыдущей части, да и выглядит лучше.Earanak:Предлагаю обсудить Activision выпустила релизный трейлер Call of Duty: Modern Warfare
Безупречная в техническом плане (с) Игромания.
Они там небось на 4К мониторах игру смотрели или в глаза долбятся ? ~5 из 10 отзывов по бетке в MW-Реддите было что вся игра в мыле на ПК и Консольках. На ПК приходилось в 2560х1440 крутить 125% Рендер-Скейла, поверх накидывать nVidia Freestyle с Clarity фильтром что бы хоть как то этот ужас компенсировать. И это они считают безупречностью ? А ничего что Beenox которые занимаются ПК версией десятки раз лажали в BO4 и некоторые баги фиксили месяцами (а некоторые например как мыльные прицелы на снайперках и чёрную траву вообще за год не пофиксили)... Я лично этим ребятам вообще нифига не доверяю. Они допустили на бетке такое мыло, анимации ADS-а залоченные 30FPS, и кучу косяков. Ох как я сомневаюсь что за месяц они хоть что то из этого пофиксят. IMHO, без негатива.
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Rotfuss, причем тут вообще выглядит лучше или хуже ? Речь конкретно про Шарпен/Сглаживание, четкость изображения (резкость).
Я тоже играл в бетку и на PS4 и на ПК - (Разумеется я на игру смотрел не через Ремоутплей).
Да и пофиг на ту PS4, на ПК на 32-Дюймовом 2560х1440 Мониторе и любой вариации настроек сглаживания и других параметров - это вырвиглаз.
Даже в статике если не двигаться (исключая временное сглаживание) это всеравно -глаза :
До Фристайла - https://prnt.sc/p8f35v
После Фристайла - https://prnt.sc/p8f382
Так хоть что то видно с Clarity фильтром (в котором подкручен Sharpen-Элемент).
Я тоже играл в бетку и на PS4 и на ПК - (Разумеется я на игру смотрел не через Ремоутплей).
Да и пофиг на ту PS4, на ПК на 32-Дюймовом 2560х1440 Мониторе и любой вариации настроек сглаживания и других параметров - это вырвиглаз.
Даже в статике если не двигаться (исключая временное сглаживание) это всеравно -глаза :
До Фристайла - https://prnt.sc/p8f35v
После Фристайла - https://prnt.sc/p8f382
Так хоть что то видно с Clarity фильтром (в котором подкручен Sharpen-Элемент).
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
единственный пока что эффективный способ побороть замыливание и плохое сглаживание это играть в нативном разрешении без сглаживания самой игрой вообще. По желанию выставить его через профиль, в драйверах nvidia.Earanak:Rotfuss, причем тут вообще выглядит лучше или хуже ? Речь конкретно про Шарпен/Сглаживание, четкость изображения (резкость).
Я тоже играл в бетку и на PS4 и на ПК - (Разумеется я на игру смотрел не через Ремоутплей).
Да и пофиг на ту PS4, на ПК на 32-Дюймовом 2560х1440 Мониторе и любой вариации настроек сглаживания и других параметров - это вырвиглаз.
Даже в статике если не двигаться (исключая временное сглаживание) это всеравно -глаза :
До Фристайла - https://prnt.sc/p8f35v
После Фристайла - https://prnt.sc/p8f382
Так хоть что то видно с Clarity фильтром (в котором подкручен Sharpen-Элемент).
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Shaolin_Style, так я первым делом это пробовал делать. Картинка выходила вся шершавой, вся в зубьях и алиасинге.
У меня нативное это 2560х1440, без 125% скейла все было КУДА хуже... Да и все популярные советы с Реддита я пробовал.
В моем случае эффиктивнее всего оказался банальный Скейл рендера и Фристайл с Кларити. Цена этому всему - просадка FPS на 30%.
Вообще без AMD Radeon Image Sharpening или Nvidia Freestyle я не видел ни одного адекватного результата.
У меня нативное это 2560х1440, без 125% скейла все было КУДА хуже... Да и все популярные советы с Реддита я пробовал.
В моем случае эффиктивнее всего оказался банальный Скейл рендера и Фристайл с Кларити. Цена этому всему - просадка FPS на 30%.
Вообще без AMD Radeon Image Sharpening или Nvidia Freestyle я не видел ни одного адекватного результата.
-
voldemarcik
Member
- Звідки: БандерШтат
Ждем выхода игры, а там будем посмотреть что и как... Где мыло, где тени. и многое другое...
-
verydima
Member
- Звідки: Киев
Мне лично бета очень понравилась. Я хоть и графодрочер и люблю всё на макс всегда, но эта игра, по-моему, совсем не про графику. Я на мыло вообще не обращал внимания на бете. Узнал про него в подобных топиках.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
у движка игры есть конкретная, определенная проблема, влияющая прямо на игровой процесс. Если включать Filmic AA в игре, то есть очень большая вероятность не заметить врага в темном углу именно из за того что контрастность сцены падает. Сам это понял, лишь через десяток часов игры, когда принялся поочередно менять все настройки.verydima:Мне лично бета очень понравилась. Я хоть и графодрочер и люблю всё на макс всегда, но эта игра, по-моему, совсем не про графику. Я на мыло вообще не обращал внимания на бете. Узнал про него в подобных топиках.
А игра конечно про геймплей и должна получится хорошая, по крайней мере я на это надеюсь.
-
Arma
Member
Картинка становится четкой примерно со 140-145% апскейла ,-на 200% все просто идеально (правда нагрузка на видеокарту возрастает соответственно)Earanak:Shaolin_Style, так я первым делом это пробовал делать. Картинка выходила вся шершавой, вся в зубьях и алиасинге.
У меня нативное это 2560х1440, без 125% скейла все было КУДА хуже... Да и все популярные советы с Реддита я пробовал.
В моем случае эффиктивнее всего оказался банальный Скейл рендера и Фристайл с Кларити. Цена этому всему - просадка FPS на 30%.
Вообще без AMD Radeon Image Sharpening или Nvidia Freestyle я не видел ни одного адекватного результата.
Меньше 130 % -все еще немного замылено
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Arma, это конечно да. Я понимаю. Но когда 2560х1440+125% то GTX 1080 как бы это мягко сказать. Она уже сосет
Прост в каком нить Battlfield 1/V, Black Ops 4, Destiny 2, Metro, да и куче других игр - не нужно этой фигней заниматься, все и так в порядке с резкостью.
А тут впечатление будто бы играю в какой то The Order 1886, если вы понимаете об чем я
Прост в каком нить Battlfield 1/V, Black Ops 4, Destiny 2, Metro, да и куче других игр - не нужно этой фигней заниматься, все и так в порядке с резкостью.
А тут впечатление будто бы играю в какой то The Order 1886, если вы понимаете об чем я
-
Vermeshelko
Junior
- Звідки: Киев
Да, с графикой они накосячили конечно, но лично я смог найти оптимальный баланс картинки. Правда настройки сглаживания меня очень разочаровали. Но мультиплеер мне очень даже понравился, даже захотелось поиграть )))
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати, жаль они ограничили слоты для апгрейда оружия, так хотелось слепить себе вундервафлю
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати, жаль они ограничили слоты для апгрейда оружия, так хотелось слепить себе вундервафлю
-
Рак
Member
Когда я играл в бету на максималках, я видел все тот же движок 91 года времен развала СССР, сколько на его новых спрайтов не вешай, хлам и мыло. Когда играешь в красивые игры на ультрах и потом играешь в код, ощущения будто со 120 фпс сел на 30, видно СРАЗУ
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Vermeshelko, да как сказать. Как по мне это круто что у стволов будет по 60 уровней апгрейда и судя по всему из АК можно будет собрать АК-СУ, Пулемет-Калашникова, и может быть даже какую нить СВД из него можно будет слепить, на базе М16 как я понял будут такие же штуки, в том числе с сменой калибра. В бетке помоему калибр только у МП5 можно было сменить. Да и вообще в бетке ограничение по уровню стволов было, и до конца непонятно насколько жестко можно будет ствол преобразить. Например на "Оден" я навешивал Удлиненный ствол и он был совместим с Снайперским Глушителем (оба грейда увеличивали урон на дистанции). И выходило из автомата сделать снайперку с 12 Калибром Как то так - https://prnt.sc/p9tz95 (На 34-ом уровне вон видно что снайперский прицел можно поставить), не удивлюсь что можно сменить будет калибр на какой нить .338 и это станет полноценной снайперкой при раскачке.
-
Vermeshelko
Junior
- Звідки: Киев
Есть такая игра в стиме - Blacklight: Retribution. К сожаление сервера в ней уже закрыли, но там можно было прям в Лего играться со своим оружием и лепить чуть ли не из пистолета снайперскую винтовку ))) Играл я в неё не долго, да и читеров там было очень много, но было здорово.Earanak:Vermeshelko, да как сказать. Как по мне это круто что у стволов будет по 60 уровней апгрейда и судя по всему из АК можно будет собрать АК-СУ, Пулемет-Калашникова, и может быть даже какую нить СВД из него можно будет слепить, на базе М16 как я понял будут такие же штуки, в том числе с сменой калибра. В бетке помоему калибр только у МП5 можно было сменить. Да и вообще в бетке ограничение по уровню стволов было, и до конца непонятно насколько жестко можно будет ствол преобразить. Например на "Оден" я навешивал Удлиненный ствол и он был совместим с Снайперским Глушителем (оба грейда увеличивали урон на дистанции). И выходило из автомата сделать снайперку с 12 Калибром Как то так - https://prnt.sc/p9tz95 (На 34-ом уровне вон видно что снайперский прицел можно поставить), не удивлюсь что можно сменить будет калибр на какой нить .338 и это станет полноценной снайперкой при раскачке.
Но я всё же хотел уточнить, что я имел ввиду именно количество слотов в количестве 5 штук, тоесть нельзя просто так взять и налепить себе сразу глушитель/ствол/прицел/рукоять/магазин/перк/приклад/пистолетную рукоять. Просто искусственное ограничение, я считаю. Да, я понимаю, что многие (если не все ) скорее всего скажут - это всё в угоду баланса, анти-имба и тд. Ну и возможно не правильно будет говорить, но в реальности на оружии всё упирается в место на этом самом оружии, и можно приколхозить хоть ACOG x4 или снайперский прицел с отдельным ПНВ на АКМ хоть М203 на ППШ . Короче, примеров можно привести вагон и маленькую тележку. Даже если вспомнить М14 и то, как она преображается до М14 EBR/М39 EMR, хотя здесь уже выходит за рамки обычных КОД-овских апгрейдов.
Тоесть с ростом уровня оружия количество апгрейдов растет, количество классов растёт, а слотов как было 5 так и есть
-
falcongrig
Member
- Звідки: Киев
Ну так в реальности человек и не воскресает тысячи раз после каждой смертиVermeshelko:но в реальности на оружии всё упирается в место на этом самом оружии, и можно приколхозить хоть ACOG x4 или снайперский прицел с отдельным ПНВ на АКМ хоть М203 на ППШ .
Это же игра, тем более, мультиплеерный шутер. Если совсем баланса не будет (хоть какого-то), банально никто в это не будет играть.
-
Vermeshelko
Junior
- Звідки: Киев
Да, а ведь когда то игры создавались по фану и для фана . Наверное у меня одного случается пауза в голове, когда звучит сокровенное "Это же игра"falcongrig:Это же игра
Впрочем, прогресс всё равно есть и на том спасибо
-
falcongrig
Member
- Звідки: Киев
Vermeshelko
Так в этом и суть баланса. Получать удовольствие от игры должны иметь все игроки, а не один дядя, который слепил себе супер-пупер пушку и в результате приобрел существенное преимущество.
Мне вообще больше нравится старая система из не более 2-х навесов, шоб не баловались слишком сильно
Так в этом и суть баланса. Получать удовольствие от игры должны иметь все игроки, а не один дядя, который слепил себе супер-пупер пушку и в результате приобрел существенное преимущество.
Мне вообще больше нравится старая система из не более 2-х навесов, шоб не баловались слишком сильно
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
В новой MW система обвесов взаимокомпенсируемая, любой обвес одновременно что-то добавляет и что-то отнимает. Так что слепить себе имбу, лупящую через всю карту без отдачи и при этом с эффективным уроном, лично у меня так и не вышло.falcongrig:Vermeshelko
Так в этом и суть баланса. Получать удовольствие от игры должны иметь все игроки, а не один дядя, который слепил себе супер-пупер пушку и в результате приобрел существенное преимущество.
Мне вообще больше нравится старая система из не более 2-х навесов, шоб не баловались слишком сильно
-
falcongrig
Member
- Звідки: Киев
Shaolin_Style
А я о чем писал?
А я о чем писал?