Не только это, самое как по мне заметное изменение в количестве DXR между medium и high\ultra заключается в том, что собственное оружие начинает тоже активно отражать свет. Что на деле, делает его практическое применение в соревновательной игре ценным ровно в обратную сторону.Трассировка не просто добавляет отражения к лужам и водным поверхностям. Она влияет на то, как выглядят любые мокрые поверхности, стекло, металлы и прочие отражающие материалы. При минимальном и среднем уровне это ощущается только на воде и мокрых поверхностях. При высоких и ультра-настройках DXR уже заметно влияние на металлические корпуса машин, элементы окружения и другие объекты.
В тесте DLSS On\Off вместо Anthem стоит BFV
![Зображення](https://www.overclockers.ua/video/ray-tracing-dlss-battlefield-V-shadow-of-the-tomb-raider-anthem/35-ray-tracing-dlss-battlefield-V-shadow-of-the-tomb-raider-anthem.png)