Разработчики Fallout 76 анонсировали новый рейд и карту для королевской битвы

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

Предлагаю обсудить Разработчики Fallout 76 анонсировали новый рейд и карту для королевской битвы

Надеюсь, дальше будет так же смешно!)
спойлер
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Спасибо беседке за юмор)
Xardas_95
Member
Аватар користувача
Звідки: Центральна Україна

Повідомлення

Лучше бы они игру починили. :shuffle:
Я любитель тематики постапокалипсиса, но... :mad:
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Это овно никогда не всплывёт уже :-/
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

:rotate: как же это смешно и грустно, что игроков/фанатов/случайных покупателей жостко обманула беседка с игрой, с дисками, с продукцией и все еще люди лояльны к этой паршивой овце :mad:
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Как говорится: "Если в бочку дёгтя, добавить столовую ложку говна то мёда из этого всё равно не получится!" :teacher:
Sixma
Member
Аватар користувача
Звідки: Конотоп

Повідомлення

Grinnie Jax: Надеюсь, дальше будет так же смешно!)
Спасибо беседке за юмор)
З пса на останньому скріні взагалі орнув в голос :lol:
Nuclear World
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Интересно, эту игру можно купить недорого по какой то распродаже и тд? А то сейчас цена по распродаже 30 баксов, что мягко говоря не очень интересно к покупке. Играл в бетку перед выходом, ну «такое себе», за 300грн максимум была бы норм покупка.
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style:"Если в бочку дёгтя, добавить столовую ложку говна то мёда из этого всё равно не получится!"
© Фонд золотых цитат
Лучше про Fallout 76 я еще не слышал. Коротко и содержательно.
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

Sixma: З пса на останньому скріні взагалі орнув в голос