Останні статті і огляди
Новини
Intel представила нейроморфную систему Pohoiki Beach
-
Ringo666
Junior
- Звідки: Kiev
Предлагаю обсудить Intel представила нейроморфную систему Pohoiki Beach
Интересно , сколько ФПС в КС ГО выдаст)) ?
Интересно , сколько ФПС в КС ГО выдаст)) ?
-
BeerKeeper
Member
Ringo666:Предлагаю обсудить Intel представила нейроморфную систему Pohoiki Beach[/
Интересно , сколько ФПС в КС ГО выдаст)) ?
Оно научится стрелять из настоящего оружия и будет убивать кожаные мешки в реале
-
Li
Member
- Звідки: Киев
Ну и название "Pohoiki Beach" , "Loihi" 

-
OlegBonapa
Member
Вот название могли бы и изменить)
-
KimRomik
Member
меня одного смущает такое названиеLoihi

-
Sanьka
Member
Похойки 

-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
pohyoholi, beatch! loihi
-
77sss
Member
ЛОХИ ??KimRomik:меня одного смущает такое названиеLoihi

-
archetype247
Member
Знакомтесь - Intel Nervana или Intel Crest Lake
https://www.servethehome.com/intel-nerv ... -topology/
И все как обычно - воз и ныне там.
А еще есть Intel Knights Landing который пилили аж с 2013го года и ему тоже как пропрочили AI, AR и другие возможности.
Потом переделали в ML а после и вовсе сказали что это будет видеокарта с приоритетом в cuda.openCL.
Вообще интересно сколько еще проживет кс.дота в ее настоящем виде. Неужели это бессмертно?
- спойлер
https://www.servethehome.com/intel-nerv ... -topology/
И все как обычно - воз и ныне там.
А еще есть Intel Knights Landing который пилили аж с 2013го года и ему тоже как пропрочили AI, AR и другие возможности.
Потом переделали в ML а после и вовсе сказали что это будет видеокарта с приоритетом в cuda.openCL.
Именно из-за того что рынок на 95% состоит из тебя, AI/AR так и останутся на страницах книжек фантастов.Ringo666:Интересно , сколько ФПС в КС ГО выдаст)) ?
Вообще интересно сколько еще проживет кс.дота в ее настоящем виде. Неужели это бессмертно?
-
murzik
Member
ИИ не существует. Человек еще не дорос.
-
Ringo666
Junior
- Звідки: Kiev
Интересно, когда недалекие люди научаться понимать юмор?archetype247:Знакомтесь - Intel Nervana или Intel Crest LakeИ пилят его с давнего 2016го.
- спойлер
https://www.servethehome.com/intel-nerv ... -topology/
И все как обычно - воз и ныне там.
А еще есть Intel Knights Landing который пилили аж с 2013го года и ему тоже как пропрочили AI, AR и другие возможности.
Потом переделали в ML а после и вовсе сказали что это будет видеокарта с приоритетом в cuda.openCL.Именно из-за того что рынок на 95% состоит из тебя, AI/AR так и останутся на страницах книжек фантастов.Ringo666:Интересно , сколько ФПС в КС ГО выдаст)) ?
Вообще интересно сколько еще проживет кс.дота в ее настоящем виде. Неужели это бессмертно?

А не счет разработки она великолепна , рад что живу в такое время , интересно живем нам всем повезло

-
john_headon
Member
Нужно как минимум 86 млрд нейронов.
И то главное не количество нейронов, а количество связей между ними. 


-
MexaHuK_DM
Member
- Звідки: Запоріжжя
Может быть оно и к лучшему...archetype247:Именно из-за того что рынок на 95% состоит из тебя, AI/AR так и останутся на страницах книжек фантастов.

С момента выхода этих игр кардинального ничего не произошло, кроме перехода на Source 2 и изменений HUD, и в дальнейшем ничего не изменится. Отличный пример: StarCraft,. Даже 90% новых ААА имеет графику и системные требования 2013 года, а то что заставляет покупать новые видеокарты - это размеры текстур, разрешения, масштабирование, количество объектов, но никак не качество освещения(массовый переход на RT близок), сложная анимация, хотя бы лиц персонажей, и конечно же не кислотная цветовая палитра(хотя есть HDR) и не физика.archetype247:Вообще интересно сколько еще проживет кс.дота в ее настоящем виде. Неужели это бессмертно?
-
KimRomik
Member
Будущее за отрисовкой обьектов и моделей лучами и никакие текстуры не нужны будут, даже их цвета. Лучи позволят значительно сьекономить видеопамяти и все будет рендерить в режиме реального времени, а хранение графической информации будеть все меньше актуальным. Этот подход также значительно увеличивает FPS.MexaHuK_DM:С момента выхода этих игр кардинального ничего не произошло, кроме перехода на Source 2 и изменений HUD, и в дальнейшем ничего не изменится. Отличный пример: StarCraft,. Даже 90% новых ААА имеет графику и системные требования 2013 года, а то что заставляет покупать новые видеокарты - это размеры текстур, разрешения, масштабирование, количество объектов, но никак не качество освещения(массовый переход на RT близок), сложная анимация, хотя бы лиц персонажей, и конечно же не кислотная цветовая палитра(хотя есть HDR) и не физика.
-
anatolikostis
Member
- Звідки: EAST
интересно живем нам всем повезло
- спойлер
-
MexaHuK_DM
Member
- Звідки: Запоріжжя
Сейчас только некоторые сцены в мультфильмах используют с полноценной трассировкой, остальное растеризация+трассировка освещения и этот рендер занимает время на мощностях Pixar и Disney.KimRomik:Будущее за отрисовкой обьектов и моделей лучами и никакие текстуры не нужны будут, даже их цвета. Лучи позволят значительно сьекономить видеопамяти и все будет рендерить в режиме реального времени, а хранение графической информации будеть все меньше актуальным. Этот подход также значительно увеличивает FPS.
Я конечно хочу верить что это все полноценно будет реализовано в будущих компьютерах, и хочу дожить до этого времени, но сейчас растеризация это 90% того что мы видим в игре с лучами Хуанга.
-
ender
Member
- Звідки: Украина
это как же лучи будут экономить текстуры?KimRomik:Будущее за отрисовкой обьектов и моделей лучами и никакие текстуры не нужны будут, даже их цвета. Лучи позволят значительно сьекономить видеопамяти и все будет рендерить в режиме реального времени, а хранение графической информации будеть все меньше актуальным. Этот подход также значительно увеличивает FPS.MexaHuK_DM:С момента выхода этих игр кардинального ничего не произошло, кроме перехода на Source 2 и изменений HUD, и в дальнейшем ничего не изменится. Отличный пример: StarCraft,. Даже 90% новых ААА имеет графику и системные требования 2013 года, а то что заставляет покупать новые видеокарты - это размеры текстур, разрешения, масштабирование, количество объектов, но никак не качество освещения(массовый переход на RT близок), сложная анимация, хотя бы лиц персонажей, и конечно же не кислотная цветовая палитра(хотя есть HDR) и не физика.

Лучи позволяют получить более реалистичный продукт на выходе.
Текстуры всегда были и будут нужны. Это информация о цвете, собственно текстуре поверхности.
Я могу ошибаться, но единственное что экономят лучи - время на разработку игр.
Хотя тут тоже спорно, так как для коридорного шутера всё равно нужно будет уметь расставлять источники света, настраивать их интенсивность и другие параметры.
А вот для автоматически генерируемых просторов современных AAA с открытым миром - идеально!
Правда на кой оно надо.. если всё равно предложат доплатить за "экономию времени" в виде золотого коня из премиум магазина.
И всё это в вашей сингловой игре. Будущее уже наступило!
А для MMO эти фичи нафиг не нужны, там важен только геймплей. Их десятки выпустили красивых, офигенных.. вот только они и рядом не стояли с тем же WOW на древнем движке, с убогими мультяшными текстурками и примитивными технологиями. Я не заявляю что это идеальная игра, лишь хочу обратить внимание что графонием сыт не будешь.
-
Sanьka
Member
-
Ammper
Member
- Звідки: Харьков
Очень далекое будущее.KimRomik:Будущее за отрисовкой обьектов и моделей лучами и никакие текстуры не нужны будут, даже их цвета. Лучи позволят значительно сьекономить видеопамяти и все будет рендерить в режиме реального времени, а хранение графической информации будеть все меньше актуальным. Этот подход также значительно увеличивает FPS.
- спойлер
MexaHuK_DM:С момента выхода этих игр кардинального ничего не произошло, кроме перехода на Source 2 и изменений HUD, и в дальнейшем ничего не изменится. Отличный пример: StarCraft,. Даже 90% новых ААА имеет графику и системные требования 2013 года, а то что заставляет покупать новые видеокарты - это размеры текстур, разрешения, масштабирование, количество объектов, но никак не качество освещения(массовый переход на RT близок), сложная анимация, хотя бы лиц персонажей, и конечно же не кислотная цветовая палитра(хотя есть HDR) и не физика.
Еще в 90-х мы мечтали о трассировке.
За 20-ть лет смогли считать в реальном времени лишь малую часть картинки и физики, и вообще не считаем звук, а за эти годы был огромный рост вычислительных мощностей, и было понятно как он будет развиваться.
Сейчас мы упираемся в возможности литографии и кремния.
Я не так оптимистично смотрю на рост вычислительной мощности как ты.
вполне может пройти больше 20ти лет для получения картинки трассировкой.
-
EvhenS
Member
- Звідки: Черкаси
KimRomik
Або зараз в нанометри впруться, ріст потужності за рахунок кіловатт прикриють глобальним потеплінням, кардинально нового нічого не придумають і будеш грати в один і той же графоній років 50 до самої смерті.
Або зараз в нанометри впруться, ріст потужності за рахунок кіловатт прикриють глобальним потеплінням, кардинально нового нічого не придумають і будеш грати в один і той же графоній років 50 до самої смерті.
Востаннє редагувалось 16.07.2019 14:28 користувачем EvhenS, всього редагувалось 1 раз.