Intel представила нейроморфную систему Pohoiki Beach

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Ringo666
Junior
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

Предлагаю обсудить Intel представила нейроморфную систему Pohoiki Beach
Интересно , сколько ФПС в КС ГО выдаст)) ?
BeerKeeper
Member

Повідомлення

Ringo666:Предлагаю обсудить Intel представила нейроморфную систему Pohoiki Beach[/
Интересно , сколько ФПС в КС ГО выдаст)) ?

Оно научится стрелять из настоящего оружия и будет убивать кожаные мешки в реале
Li
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Ну и название "Pohoiki Beach" , "Loihi" :insane:
OlegBonapa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Вот название могли бы и изменить)
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Loihi
меня одного смущает такое название :laugh:
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Похойки :gigi:
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

pohyoholi, beatch! loihi
77sss
Member

Повідомлення

KimRomik:
Loihi
меня одного смущает такое название :laugh:
ЛОХИ ?? :idea:
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Знакомтесь - Intel Nervana или Intel Crest Lake
спойлер
Зображення
И пилят его с давнего 2016го.
https://www.servethehome.com/intel-nerv ... -topology/
И все как обычно - воз и ныне там.
А еще есть Intel Knights Landing который пилили аж с 2013го года и ему тоже как пропрочили AI, AR и другие возможности.
Потом переделали в ML а после и вовсе сказали что это будет видеокарта с приоритетом в cuda.openCL.
Ringo666:Интересно , сколько ФПС в КС ГО выдаст)) ?
Именно из-за того что рынок на 95% состоит из тебя, AI/AR так и останутся на страницах книжек фантастов.
Вообще интересно сколько еще проживет кс.дота в ее настоящем виде. Неужели это бессмертно?
murzik
Member

Повідомлення

ИИ не существует. Человек еще не дорос.
Ringo666
Junior
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

archetype247:Знакомтесь - Intel Nervana или Intel Crest Lake
спойлер
Зображення
И пилят его с давнего 2016го.
https://www.servethehome.com/intel-nerv ... -topology/
И все как обычно - воз и ныне там.
А еще есть Intel Knights Landing который пилили аж с 2013го года и ему тоже как пропрочили AI, AR и другие возможности.
Потом переделали в ML а после и вовсе сказали что это будет видеокарта с приоритетом в cuda.openCL.
Ringo666:Интересно , сколько ФПС в КС ГО выдаст)) ?
Именно из-за того что рынок на 95% состоит из тебя, AI/AR так и останутся на страницах книжек фантастов.
Вообще интересно сколько еще проживет кс.дота в ее настоящем виде. Неужели это бессмертно?
Интересно, когда недалекие люди научаться понимать юмор? ;)

А не счет разработки она великолепна , рад что живу в такое время , интересно живем нам всем повезло :)
john_headon
Member

Повідомлення

Нужно как минимум 86 млрд нейронов. :learn: И то главное не количество нейронов, а количество связей между ними. :teacher:
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

archetype247:Именно из-за того что рынок на 95% состоит из тебя, AI/AR так и останутся на страницах книжек фантастов.
Может быть оно и к лучшему...

Зображення
archetype247:Вообще интересно сколько еще проживет кс.дота в ее настоящем виде. Неужели это бессмертно?
С момента выхода этих игр кардинального ничего не произошло, кроме перехода на Source 2 и изменений HUD, и в дальнейшем ничего не изменится. Отличный пример: StarCraft,. Даже 90% новых ААА имеет графику и системные требования 2013 года, а то что заставляет покупать новые видеокарты - это размеры текстур, разрешения, масштабирование, количество объектов, но никак не качество освещения(массовый переход на RT близок), сложная анимация, хотя бы лиц персонажей, и конечно же не кислотная цветовая палитра(хотя есть HDR) и не физика.
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MexaHuK_DM:С момента выхода этих игр кардинального ничего не произошло, кроме перехода на Source 2 и изменений HUD, и в дальнейшем ничего не изменится. Отличный пример: StarCraft,. Даже 90% новых ААА имеет графику и системные требования 2013 года, а то что заставляет покупать новые видеокарты - это размеры текстур, разрешения, масштабирование, количество объектов, но никак не качество освещения(массовый переход на RT близок), сложная анимация, хотя бы лиц персонажей, и конечно же не кислотная цветовая палитра(хотя есть HDR) и не физика.
Будущее за отрисовкой обьектов и моделей лучами и никакие текстуры не нужны будут, даже их цвета. Лучи позволят значительно сьекономить видеопамяти и все будет рендерить в режиме реального времени, а хранение графической информации будеть все меньше актуальным. Этот подход также значительно увеличивает FPS.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: EAST

Повідомлення

интересно живем нам всем повезло
спойлер
Зображення
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

KimRomik:Будущее за отрисовкой обьектов и моделей лучами и никакие текстуры не нужны будут, даже их цвета. Лучи позволят значительно сьекономить видеопамяти и все будет рендерить в режиме реального времени, а хранение графической информации будеть все меньше актуальным. Этот подход также значительно увеличивает FPS.
Сейчас только некоторые сцены в мультфильмах используют с полноценной трассировкой, остальное растеризация+трассировка освещения и этот рендер занимает время на мощностях Pixar и Disney.
Я конечно хочу верить что это все полноценно будет реализовано в будущих компьютерах, и хочу дожить до этого времени, но сейчас растеризация это 90% того что мы видим в игре с лучами Хуанга.
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

KimRomik:
MexaHuK_DM:С момента выхода этих игр кардинального ничего не произошло, кроме перехода на Source 2 и изменений HUD, и в дальнейшем ничего не изменится. Отличный пример: StarCraft,. Даже 90% новых ААА имеет графику и системные требования 2013 года, а то что заставляет покупать новые видеокарты - это размеры текстур, разрешения, масштабирование, количество объектов, но никак не качество освещения(массовый переход на RT близок), сложная анимация, хотя бы лиц персонажей, и конечно же не кислотная цветовая палитра(хотя есть HDR) и не физика.
Будущее за отрисовкой обьектов и моделей лучами и никакие текстуры не нужны будут, даже их цвета. Лучи позволят значительно сьекономить видеопамяти и все будет рендерить в режиме реального времени, а хранение графической информации будеть все меньше актуальным. Этот подход также значительно увеличивает FPS.
это как же лучи будут экономить текстуры? :D
Лучи позволяют получить более реалистичный продукт на выходе.
Текстуры всегда были и будут нужны. Это информация о цвете, собственно текстуре поверхности.

Я могу ошибаться, но единственное что экономят лучи - время на разработку игр.
Хотя тут тоже спорно, так как для коридорного шутера всё равно нужно будет уметь расставлять источники света, настраивать их интенсивность и другие параметры.
А вот для автоматически генерируемых просторов современных AAA с открытым миром - идеально!
Правда на кой оно надо.. если всё равно предложат доплатить за "экономию времени" в виде золотого коня из премиум магазина.
И всё это в вашей сингловой игре. Будущее уже наступило!

А для MMO эти фичи нафиг не нужны, там важен только геймплей. Их десятки выпустили красивых, офигенных.. вот только они и рядом не стояли с тем же WOW на древнем движке, с убогими мультяшными текстурками и примитивными технологиями. Я не заявляю что это идеальная игра, лишь хочу обратить внимание что графонием сыт не будешь.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ender: Будущее уже наступило!
Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
спойлер
ЗображенняЗображення
Вчерашний необслуженный ПК, завтра припомнит вам это :gigi:
Ammper
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

KimRomik:
спойлер
MexaHuK_DM:С момента выхода этих игр кардинального ничего не произошло, кроме перехода на Source 2 и изменений HUD, и в дальнейшем ничего не изменится. Отличный пример: StarCraft,. Даже 90% новых ААА имеет графику и системные требования 2013 года, а то что заставляет покупать новые видеокарты - это размеры текстур, разрешения, масштабирование, количество объектов, но никак не качество освещения(массовый переход на RT близок), сложная анимация, хотя бы лиц персонажей, и конечно же не кислотная цветовая палитра(хотя есть HDR) и не физика.
Будущее за отрисовкой обьектов и моделей лучами и никакие текстуры не нужны будут, даже их цвета. Лучи позволят значительно сьекономить видеопамяти и все будет рендерить в режиме реального времени, а хранение графической информации будеть все меньше актуальным. Этот подход также значительно увеличивает FPS.
Очень далекое будущее.
Еще в 90-х мы мечтали о трассировке.
За 20-ть лет смогли считать в реальном времени лишь малую часть картинки и физики, и вообще не считаем звук, а за эти годы был огромный рост вычислительных мощностей, и было понятно как он будет развиваться.
Сейчас мы упираемся в возможности литографии и кремния.
Я не так оптимистично смотрю на рост вычислительной мощности как ты.
вполне может пройти больше 20ти лет для получения картинки трассировкой.
EvhenS
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

KimRomik
Або зараз в нанометри впруться, ріст потужності за рахунок кіловатт прикриють глобальним потеплінням, кардинально нового нічого не придумають і будеш грати в один і той же графоній років 50 до самої смерті.
Востаннє редагувалось 16.07.2019 14:28 користувачем EvhenS, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти