Останні статті і огляди
Новини
Доходы от облачного гейминга в 2018 году превысили 387 млн долларов
-
announcement
Junior
Предлагаю обсудить Доходы от облачного гейминга в 2018 году превысили 387 млн долларов
Ну если в РПГ и стратежки ещё можно играть, то как быть с играми в которых решает инпут-лаг и фреймрейт?
Ну если в РПГ и стратежки ещё можно играть, то как быть с играми в которых решает инпут-лаг и фреймрейт?
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Такі ігри зазвичай не такі вимогливі до заліза, тому при бажанні можна зібрати для них "калькулятор".announcement:Ну если в РПГ и стратежки ещё можно играть, то как быть с играми в которых решает инпут-лаг и фреймрейт?

-
Туда-Сюда
Member
никак. Если облачный сервис может работать только с нетребовательными играми и на них есть спрос - то почему бы и нет.announcement:Предлагаю обсудить Доходы от облачного гейминга в 2018 году превысили 387 млн долларов
... то как быть с играми в которых решает инпут-лаг и фреймрейт?
-
announcement
Junior
Вот только не всяк калькулятор выдаст 240+фпсKib: Такі ігри зазвичай не такі вимогливі до заліза, тому при бажанні можна зібрати для них "калькулятор".

-
falcongrig
Member
- Звідки: Киев
Так список подобных игр включает в себя далеко не только древний КС. А в современных играх такое не получится даже на топе. Не факт, что даже на двух получится (если только графу не убивать в ноль).announcement:Вот только не всяк калькулятор выдаст 240+фпсKib: Такі ігри зазвичай не такі вимогливі до заліза, тому при бажанні можна зібрати для них "калькулятор".
-
KimRomik
Member
на облачных сервисах имеет смысл играть только в сингловые игры
-
usibat2015
Member
на андроид с 12 гиг рам смарте все на ультра 256 ром гиг много игр беплатних 

-
Shadoff
Member
- Звідки: Сумы, Украина
На андроид есть Игры?usibat2015:на андроид с 12 гиг рам смарте все на ультра 256 ром гиг много игр беплатних

-
OverPow
Member
- Звідки: Киев
Таладнашотыговоришьusibat2015:на андроид с 12 гиг рам смарте все на ультра 256 ром гиг много игр беплатних
-
M1Z0
Member
- Звідки: Днепр
Какому-то школьнику купили смарт за 600 баксов и он теперь по всему интернету рассказывает какой он классный 

-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
announcement:как быть с играми в которых решает инпут-лаг и фреймрейт?
Основные потребители это мыловарни с геймпадами, о каких фреймрейтах речь?самым популярным потоковым сервисом являлся Sony PlayStation Now с долей в 36%. На втором месте оказался сервис передачи игр для Nintendo Switch

-
neo89skynet
Member
- Звідки: Україна
Ну не знаю, частенько на работе, на калькуляторе гоняю в WarThunder через NVIDIA GeForce NOW, а так же в CS отдохнуть скажем так пару каточек, дык отлично все играется, разницы особо не замечаю в сравнении если играть дома с норм компа...KimRomik:на облачных сервисах имеет смысл играть только в сингловые игры
P.S. Так же пока халява у "нвиде" и их бета тест, подсадил несколько своих знакомых с древними пк, дык они до сих пор не нарадуются, играют в мультиплеерные игры и не жалуются.
-
minato87
Member
- Звідки: Геническ
Про плейстешн now уже все забыли. Многие даже не зна.т что он есть и как он работает. Да и он вообще работает в у нас в Украине?
-
WhiteFallen
Member
neo89skynet
Так вот, почему в тундре так много тормознутый раков стало - облачные геймеры
Так вот, почему в тундре так много тормознутый раков стало - облачные геймеры

-
minato87
Member
- Звідки: Геническ
Что они так за этот облачный гейминг то взялись? Где они столько серверов возьмут ,что б для каждого купившего премиум подписку запускать игры на ультра настроках удаленно. Тут даже установленную на своем компьютере или консоли игру разработчики немогут избавить от лагов,фризов и различного рода багов.
Ну запускать всякую индюшатину пиксельную может и потянут, даже в 4к. Но новый асасин или дивижн, вотч догс 2. Мафия 3. Каждой этой игре нужно 6 ядер.
Надеюсь разработчики консолей нового поколения и пк не откажутся от мощного железа в пользу обработки всех игр в облаке. Вот тогда прогресс домашних :компьютеров остановится. Потому что именно новые требования в играх толкают развитие тех же видеокарт, процессоров, наращивание скорости памяти. В домашнем сегменте.
Иначе скоро в серверах огромных корпораций будут стоять самые последние новинки железа, новое поколение проц видеокарт. А в магазинах можно будет купить один шлак, который небудет тянуть очередной батл филд с лучами даже в 30 фпс. Специально, что б ты как геймер, захотел купить платную подписку на их облачный стриминг игр.
Ну запускать всякую индюшатину пиксельную может и потянут, даже в 4к. Но новый асасин или дивижн, вотч догс 2. Мафия 3. Каждой этой игре нужно 6 ядер.
Надеюсь разработчики консолей нового поколения и пк не откажутся от мощного железа в пользу обработки всех игр в облаке. Вот тогда прогресс домашних :компьютеров остановится. Потому что именно новые требования в играх толкают развитие тех же видеокарт, процессоров, наращивание скорости памяти. В домашнем сегменте.
Иначе скоро в серверах огромных корпораций будут стоять самые последние новинки железа, новое поколение проц видеокарт. А в магазинах можно будет купить один шлак, который небудет тянуть очередной батл филд с лучами даже в 30 фпс. Специально, что б ты как геймер, захотел купить платную подписку на их облачный стриминг игр.

-
jt38
Member
так вот почему в стране производительность труда ниже плинтусаneo89skynet:частенько на работе, на калькуляторе гоняю в WarThunder
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
А зачем "ультра", если разницу с высокими обычно приходится искать с лупой? Либо "ультра" на премиум-подписке, отбивающей железо.minato87:что б для каждого купившего премиум подписку запускать игры на ультра настроках удаленно
Ориентация на картошку приносит закономерные плодыWhiteFallen:Так вот, почему в тундре так много тормознутый раков стало - облачные геймеры

-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Беда только в том, что требования растут, а вот картинка не меняется. За последние года 3-5 никаких кардинальных изменений в графике не было. Требования растут только потому, что разрабам лень. Им как в небезизвестном мультике - "и так сойдет". А картинка-то не меняется от того, что вместо 4GB сейчас порою игра может засрать все 16GB, что само по себе абсурд.minato87:Потому что именно новые требования в играх толкают развитие тех же видеокарт, процессоров, наращивание скорости памяти. В домашнем сегменте.
-
Ammper
Member
- Звідки: Харьков
И если они стоят в ЦОД "за углом"KimRomik:на облачных сервисах имеет смысл играть только в сингловые игры
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
36 лет живу - картинка не меняется а требования растут.alexS123: Беда только в том, что требования растут, а вот картинка не меняется. За последние года 3-5 никаких кардинальных изменений в графике не было. Требования растут только потому, что разрабам лень. Им как в небезизвестном мультике - "и так сойдет". А картинка-то не меняется от того, что вместо 4GB сейчас порою игра может засрать все 16GB, что само по себе абсурд.
Ты поставь Метро Exodus и Метро Last Light на 1080 и посмотри как "не меняется картинка"
Бо я тоже так говорил пока не увидел.
-
neo89skynet
Member
- Звідки: Україна
Ага есть такоеjt38: так вот почему в стране производительность труда ниже плинтуса

