Останні статті і огляди
Новини
Критики и игроки очень высоко оценили Sekiro: Shadows Die Twice
-
WhiteFallen
Member
Предлагаю обсудить Критики и игроки очень высоко оценили Sekiro: Shadows Die Twice
Ну не знаю хорошо это или плохо, но броня теперь не роляет. Ток парирование и перекаты. И боссы которые ваншотят в любом случае. Ну и полубоссы так же. Слишком динамично, имхо, после даже 3 дарк соула
Ну не знаю хорошо это или плохо, но броня теперь не роляет. Ток парирование и перекаты. И боссы которые ваншотят в любом случае. Ну и полубоссы так же. Слишком динамично, имхо, после даже 3 дарк соула
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Гораздо уютнее сидеть по 15 минут за щитом и бесконечно забегать за спину.WhiteFallen:Предлагаю обсудить Критики и игроки очень высоко оценили Sekiro: Shadows Die Twice
Ну не знаю хорошо это или плохо, но броня теперь не роляет. Ток парирование и перекаты. И боссы которые ваншотят в любом случае. Ну и полубоссы так же. Слишком динамично, имхо, после даже 3 дарк соула
Динамика в секиро что надо.
-
WhiteFallen
Member
Shaolin_Style
Ну кому как, мне нравилось в дарке отыгрывать рыцаря, со щитом и прямым мечом на парирование, как такое дарк фентези. А по 15 минут за щитом даже в 1 дарке не отсидишь, не преувеличивай. Просто немного расстраивает что вариабельность тактик игры явно меньше чем в дарке
Ну кому как, мне нравилось в дарке отыгрывать рыцаря, со щитом и прямым мечом на парирование, как такое дарк фентези. А по 15 минут за щитом даже в 1 дарке не отсидишь, не преувеличивай. Просто немного расстраивает что вариабельность тактик игры явно меньше чем в дарке
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
А она роляла? А то я про просто в понравившихся сетах бегал: в дс1 сет Арториаса, дс2 - Фараама, в дс3 так не добегал, забыл при переезде на ссд сейв 20 часовой, а с облако стима не поддерживаетсяWhiteFallen:броня теперь не роляет
В дс разница в одну тычку от босса будет, не велика разница. Особенно за щитом
Востаннє редагувалось 23.03.2019 09:08 користувачем Grava, всього редагувалось 1 раз.
-
Maxhope
Member
Аааа я вчера так страдал на этом типе в кандалах , так это даже не босс... Вальнул наверное раза с двадцатого
Мне нравится что это теперь хоть на игру похоже , сюжет завезли , персонажей , катсцены , диалоги... Не прошел ни одной игры фромов из-за этого... Заниматься мазахизмом не сильно меня мотивирует , а вот продвижение сюжета , внятная цель , это уже норм. Буду пробовать... Хотя конечно ещё бы добавили уровень сложности для нубов и для фанов соулслайк , вообще бы цены не было.
Так стилистика, графоний , анимации , просто топчик , горящее поместье это нечто и огромная змеюка просто до мурашек пробирает.
Мне нравится что это теперь хоть на игру похоже , сюжет завезли , персонажей , катсцены , диалоги... Не прошел ни одной игры фромов из-за этого... Заниматься мазахизмом не сильно меня мотивирует , а вот продвижение сюжета , внятная цель , это уже норм. Буду пробовать... Хотя конечно ещё бы добавили уровень сложности для нубов и для фанов соулслайк , вообще бы цены не было.
Так стилистика, графоний , анимации , просто топчик , горящее поместье это нечто и огромная змеюка просто до мурашек пробирает.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Это была ирония - ясное дело что к третьей DS уже были более менее разнообразные варианты, но самым эффективным все равно был щит Арториаса плюс оружие с высоким дамагом за удар.WhiteFallen:Shaolin_Style
Ну кому как, мне нравилось в дарке отыгрывать рыцаря, со щитом и прямым мечом на парирование, как такое дарк фентези. А по 15 минут за щитом даже в 1 дарке не отсидишь, не преувеличивай. Просто немного расстраивает что вариабельность тактик игры явно меньше чем в дарке
Sekiro по механике все же ближе к играм серии Tenchu и BB. Даже отсутствию редактора персонажей, есть оправдание, правда оно спойлерит другую игру:
- спойлер
-
WhiteFallen
Member
Grava
Роляла, особенно если у броньки хорошая защита от эффектов типа кровотечения, тьмы и тд. В общем в ней был смысл
Роляла, особенно если у броньки хорошая защита от эффектов типа кровотечения, тьмы и тд. В общем в ней был смысл
-
Monokot
Junior
Пойду лучше поиграю в Kenshi... Там у меня тоже через одного шиноби с протезами ))
Интересно кто у кого идеи тырил? XD
Интересно кто у кого идеи тырил? XD
-
dovjik
Member
- Звідки: Одесса
Согласен, слишком динамично все. Я привык к боевке Дарк соулса. Она больше по нервам бьёт.
-
gedie
Member
Ну хоть сюжет завезли в соусоподобную игру.
Но вот наличие протеза... что за лажа?
Но вот наличие протеза... что за лажа?
-
sergtrav
Member
Со сложностью переборщили в этот раз, даже минибоссы рвут жопу, а первого настоящего босса - старуху-бабочку, я вчера так и не смог пройти, впервые за все Соулсы испытав желание разбить геймпад. Плюс не работает разрекламированная фича с воскрешением, когда враг поворачивается к тебе спиной, ничего не подозревая, а ты встаешь и наносишь честный удар в спину; на деле воскресаешь, и тебя тут же все видят и сразу мочат.
-
Yokosuka87
Junior
Сеттинг то, полумистический. Позволил хорошо вписать его лапу. В чем лажа? Это функционально? - Да. Красиво? -Да. Как говорится - художественное допущениеgedie:Ну хоть сюжет завезли в соусоподобную игру.
Но вот наличие протеза... что за лажа?
Претензия вялая и не оправданная.
-
gedie
Member
Yokosuka87
Просто уже есть полно игр, где персонаж имеет суперпупер протез, который нужно прокачивать. Это уже надоело и выглядит странно. Такое впечатление, что резрабы не смогли придумать что нибудь новенькое что бы разнообразить геймплей.
Просто уже есть полно игр, где персонаж имеет суперпупер протез, который нужно прокачивать. Это уже надоело и выглядит странно. Такое впечатление, что резрабы не смогли придумать что нибудь новенькое что бы разнообразить геймплей.
-
sergtrav
Member
Прозрачно намекну: игры разрабатываются больше двух дней.gedie: Просто уже есть полно игр, где персонаж имеет суперпупер протез, который нужно прокачивать. Это уже надоело и выглядит странно. Такое впечатление, что резрабы не смогли придумать что нибудь новенькое что бы разнообразить геймплей.
-
verydima
Member
- Звідки: Киев
Maxhope
а я вчера вечером уже подумал, что может куда-то не туда пошёл и попал на этого чувака. Но вообще он валит только из-за твоих ошибок.. ну и немного подбешивают редкие самонаводящиеся удары ногами в прыжке - ты отпрыгиваешь и явно видно, что ты отпрыгиваешь, но скрипт так не думает
sergtrav
я тоже думал, что это воскрешение работать будет чуть не так.. ну как и стелс, который тут скорее для галочки. Одного противника валишь в стелсе и сразу все на тебя агряться - даже те, кто теоретически тебя не должен был видеть.
Но, наверное, если бы они воскрешение сделали "правильно", то это было бы очень просто - подкрался, снёс "1 жизнь", босс тебя убил, ты восскрес и снёс "вторую жизнь". Хотя если бы они сделали боссам по 3 жизни, то было бы логичнее и тогда нужно было бы думать восскрешать или нет.
а я вчера вечером уже подумал, что может куда-то не туда пошёл и попал на этого чувака. Но вообще он валит только из-за твоих ошибок.. ну и немного подбешивают редкие самонаводящиеся удары ногами в прыжке - ты отпрыгиваешь и явно видно, что ты отпрыгиваешь, но скрипт так не думает
sergtrav
я тоже думал, что это воскрешение работать будет чуть не так.. ну как и стелс, который тут скорее для галочки. Одного противника валишь в стелсе и сразу все на тебя агряться - даже те, кто теоретически тебя не должен был видеть.
Но, наверное, если бы они воскрешение сделали "правильно", то это было бы очень просто - подкрался, снёс "1 жизнь", босс тебя убил, ты восскрес и снёс "вторую жизнь". Хотя если бы они сделали боссам по 3 жизни, то было бы логичнее и тогда нужно было бы думать восскрешать или нет.
-
MessiaH
Member
игра гавно, очередной клон соулосподобной дичи
-
Ekz0rcyst
Member
- Звідки: Місцевий
MessiaH
Дружище, да ты просто самый обычный хейтер, причем с большой буквы! Выпей валериановых капель, отдохни, сходи с девушкой в театр или еще куда - глядиш и дельные мысли в голову приходить начнут.
Дружище, да ты просто самый обычный хейтер, причем с большой буквы! Выпей валериановых капель, отдохни, сходи с девушкой в театр или еще куда - глядиш и дельные мысли в голову приходить начнут.
-
sergtrav
Member
Они тут еще и слышат. Просто мы привыкли, что в других играх противники слепые и глухие и можно мочить их в метре друг от друга.verydima: стелс, который тут скорее для галочки. Одного противника валишь в стелсе и сразу все на тебя агряться - даже те, кто теоретически тебя не должен был видеть.
-
Panasi
Member
- Звідки: Киев
На первый взляд игра кажется сложнее, чем 2й и 3й Дарк Солс. В первый я не играл. Застрял на бабке бабочке. Когда убил ее, показалось легко, но она воскресла и начался ад. В целом игра нравится, но не хватает возможности выбора брони и оружия, как в серии солс.
-
Samson
Member
- Звідки: д.Чмаровка
Посмотрел немного на стриме, и, как мне показалось Дарк Соулс 3 - это детский сад в сравнении. Может конечно надо привыкнуть к новой боёвке, системе прокачки, воскресение и пр. Но на первый взгляд - игра очень сложная.