Останні статті і огляди
Новини
Драйвер Radeon Software 19.3.1 улучшает производительность в Devil May Cry 5
-
MessiaH
Member
Предлагаю обсудить Драйвер Radeon Software 19.3.1 улучшает производительность в Devil May Cry 5
Вега 64 согласно данных полученных геймгпу выдавала в 4к на ультрах от 38 до 51 фпс, а тут 72 сразу, полный фонарь, драйверами в 2 раза фпс повысить невозможно, вообще дрова от версии к версии отличаются на +/-3-4%, т.е. на уровне погрешности, толк от новых дров разве что в устранении артефактов, вылетов, зависаний и т.п.
Вега 64 согласно данных полученных геймгпу выдавала в 4к на ультрах от 38 до 51 фпс, а тут 72 сразу, полный фонарь, драйверами в 2 раза фпс повысить невозможно, вообще дрова от версии к версии отличаются на +/-3-4%, т.е. на уровне погрешности, толк от новых дров разве что в устранении артефактов, вылетов, зависаний и т.п.
-
Maxhope
Member
MessiaH
Сцены разные... На презентации Вега7 она якобы 100фпс выдавала в 4к , а на геймгпу 50-60 , просто на презентации коридор был , а в тесте тяжёлая катсцена.
Сцены разные... На презентации Вега7 она якобы 100фпс выдавала в 4к , а на геймгпу 50-60 , просто на презентации коридор был , а в тесте тяжёлая катсцена.
-
Trinidadson
Junior
Можно верить сторонним сайтам, можно AMD, но я предлагаю проверить на моём профильном конфиге сколько Vega64 выдаст в новом DMC. Выйдет игрушка и протестирую.MessiaH: Вега 64 согласно данных полученных геймгпу выдавала в 4к на ультрах от 38 до 51 фпс, а тут 72 сразу, полный фонарь, драйверами в 2 раза фпс повысить невозможно, вообще дрова от версии к версии отличаются на +/-3-4%, т.е. на уровне погрешности, толк от новых дров разве что в устранении артефактов, вылетов, зависаний и т.п.
-
MessiaH
Member
видос запили потомTrinidadson:Можно верить сторонним сайтам, можно AMD, но я предлагаю проверить на моём профильном конфиге сколько Vega64 выдаст в новом DMC. Выйдет игрушка и протестирую.
-
Zenux
Member
Они тестят 4К со сглаживанием, кто в здравом уме будет врубать сглаживание при таком фпсе? Это даже на 2080 Ti не везде получится.MessiaH:Вега 64 согласно данных полученных геймгпу выдавала в 4к на ультрах от 38 до 51 фпс
-
Maxhope
Member
Что же ты несёшь , во первых хоть 8к , все зависит от PPI, у меня на 55" в 4к без сглаживания вырвиглаз , может на 27 дюймах и более менее , но картинка все равно может быть излишне резкой.Zenux:Они тестят 4К со сглаживанием
Движок RE оптимальную картинку выдает только с постпроцессинг сглаживанием , без него видны мерцания некоторых поверхностей и волос...
fxa, taa ничего не жрут ибо это постпроцессинг, максимум пару кадров , когда вы уже научитесь разбираться в сглаживании и в том что 4к не панацея , а высокий ppi нужен.
-
Zenux
Member
Я на 4К как раз и перешел что бы забыть про все эти сглаживания, меня без них картинка полностью устраивает, на 28 дюймах PPI еще далек от идеала, но связка FXAA+TAA в играх это просто , как говорится "Кушайте такое сами". На видео потом покажите скок сглаживание фпс отъедает .Maxhope:Что же ты несёшь , во первых хоть 8к , все зависит от PPI, у меня на 55" в 4к без сглаживания вырвиглаз , может на 27 дюймах и более менее , но картинка все равно может быть излишне резкой.
Движок RE оптимальную картинку выдает только с постпроцессинг сглаживанием , без него видны мерцания некоторых поверхностей и волос...
fxa, taa ничего не жрут ибо это постпроцессинг, максимум пару кадров , когда вы уже научитесь разбираться в сглаживании и в том что 4к не панацея , а высокий ppi нужен.
Востаннє редагувалось 07.03.2019 09:49 користувачем Zenux, всього редагувалось 1 раз.
-
MessiaH
Member
Maxhope
У меня на 42 дюймах и в 1080р со сглажкой или масштабом до 200 смотрится приемлемо, сдалека с расстояния 3,5м так и вообще нормально, а на 55 наверное сильнее видны изъяны. Разрешение и сглажка это разные вещи, никакое разрешение не сгладит неровности поверхности
У меня на 42 дюймах и в 1080р со сглажкой или масштабом до 200 смотрится приемлемо, сдалека с расстояния 3,5м так и вообще нормально, а на 55 наверное сильнее видны изъяны. Разрешение и сглажка это разные вещи, никакое разрешение не сгладит неровности поверхности
-
Maxhope
Member
Zenux
Хорошо , но как связанно
Как раз множитель разрешения они не трогали , а это тот самый суперсемплинг, который рендерит картинку с повышенным разрешением... И они никогда его не используют , но постоянно я вижу эти крики про сглаживание в 4к...
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А вот если это кому мыльно, то четкость можно повысить суперсемплингом... Я играю сейчас в WW2 с SMAA и масштабом 150% от 2560х1440
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Хорошо , но как связанно
СZenux:связка FXAA+TAA
Zenux:Это даже на 2080 Ti не везде получится.
Как раз множитель разрешения они не трогали , а это тот самый суперсемплинг, который рендерит картинку с повышенным разрешением... И они никогда его не используют , но постоянно я вижу эти крики про сглаживание в 4к...
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Абсолютно плюсую , сейчас многие движки завязаны на темпоральной сглажке , с ней картинка совсем по другому выглядит, более естественно... Таже Колда WW2 , там с SMAA даже материалы более реалистично смотрятся.MessiaH:Разрешение и сглажка это разные вещи, никакое разрешение не сгладит неровности поверхности
А вот если это кому мыльно, то четкость можно повысить суперсемплингом... Я играю сейчас в WW2 с SMAA и масштабом 150% от 2560х1440
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Если судить по RE7 и RE2 на том же движке , то разница между AA выкл и FXAA+TAA в районе 2-4фпсZenux:На видео потом покажите скок сглаживание фпс отъедает
-
Zenux
Member
Maxhope
Они всегда ставят максимальное сглаживание в играх (я не говорил конкретно про эту связку), мне лично такой подход не очень нравится с их стороны, как мне например понять скок фпс отъедает такое то сглаживание в такой то игре?
Они всегда ставят максимальное сглаживание в играх (я не говорил конкретно про эту связку), мне лично такой подход не очень нравится с их стороны, как мне например понять скок фпс отъедает такое то сглаживание в такой то игре?
-
Maxhope
Member
Zenux
Не всегда они ставят макс сглаживание , они используют ультра пресет графики , а если в нем стоит MSAA по умолчанию , то значит так хотят разработчики...
А вообще во всех играх , уже несколько лет не используют ресурсоемкие алгоритмы сглаживания , перешли на разные виды временного сглаживания.
А кому надо , добавляют возможность рендерить в повышенном разрешении.
Не всегда они ставят макс сглаживание , они используют ультра пресет графики , а если в нем стоит MSAA по умолчанию , то значит так хотят разработчики...
А вообще во всех играх , уже несколько лет не используют ресурсоемкие алгоритмы сглаживания , перешли на разные виды временного сглаживания.
А кому надо , добавляют возможность рендерить в повышенном разрешении.
-
Александр_Т
Member
- Звідки: Мариуполь
О максимальном сглаживании согласен - не нужно.
Сам играю на 43" 4к - сглаживание очень редко трогаю. В кризисе 3 только суперсемплинг средний включил. В остальных не трогал. Но опят таки - я за оптимальные параметры к каждой игре и монитору. В тестах тяжело это сделать, вот и выкручивают все ползунки вправо.
Сам играю на 43" 4к - сглаживание очень редко трогаю. В кризисе 3 только суперсемплинг средний включил. В остальных не трогал. Но опят таки - я за оптимальные параметры к каждой игре и монитору. В тестах тяжело это сделать, вот и выкручивают все ползунки вправо.
-
Maxhope
Member
Александр_Т:Сам играю на 43" 4к
ничего не путаете ?Александр_Т:суперсемплинг средний включил
-
Zenux
Member
Ну геймгпу понять можно, накинули пресет, протестили, а вот разрабов которые пихают MSAA х8 или FXAA+TAA в Ультра пресет надо бить по рукамMaxhope:Не всегда они ставят макс сглаживание , они используют ультра пресет графики , а если в нем стоит MSAA по умолчанию , то значит так хотят разработчики...
Эта тенденция игропрома меня уже начинает раздражать, в последнем Метро ТАА показало себя во всей красе Видимо не всем по силам сделать качественное ТАА.Maxhope:...перешли на разные виды временного сглаживания.
-
WhiteFallen
Member
Эх, жаль перезапуск девила с новым Данте забросили - он там был не так плох, как выглядят эти японские гопники из 5 части
-
Sutter Cane
Junior
- Звідки: Hobb's End
Только вот сама история перезапуска шла в разрез с лором оригинала. Плюс обладала по истине глупейшей завязкой, и самыми примитивными аллюзиями на современную культуру абсолютного консюмеризма. Доказанный факт что когда японскую серию игр отдают европейцам, то получается вторичная копия оригинала. И я сейчас не только про DMC.WhiteFallen:Эх, жаль перезапуск девила с новым Данте забросили - он там был не так плох, как выглядят эти японские гопники из 5 части
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
TAA вообще, как вид сглаживания не может быть идеальным, потому что в сам алгоритм сглаживания геометрии заложено большое количество компромиссов которые и проявляются в различных артефактах конечного изображения (размытие острых углов, двойственность контура и пр):Zenux: Эта тенденция игропрома меня уже начинает раздражать, в последнем Метро ТАА показало себя во всей красе Видимо не всем по силам сделать качественное ТАА.
-
Александр_Т
Member
- Звідки: Мариуполь
SMAA 2 включилMaxhope:Александр_Т:Сам играю на 43" 4кничего не путаете ?Александр_Т:суперсемплинг средний включил
Текстуры на макс., все остальное - высокое.
Без сглаживания видно лесенки.
-
Maxhope
Member
Это постпроцессинг сглаживание, суперсемплинг это SSAA и оно умножает разрешение, если на 4к выставить его на 2х, то это будет не 8млн, а уже 16млн пикселейАлександр_Т:SMAA 2 включил
-
Atvva
Member
- Звідки: Голливуд
У меня 70 дюймов 8к гтх1050ти, так мне включать сглажевание или нет?