THQ Nordic приобрела разработчиков Kingdom Come: Deliverance

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить THQ Nordic приобрела разработчиков Kingdom Come: Deliverance
Warhorse Studios
Студия боевых коней? :D
спойлер
ЗображенняЗображення
EvhenS
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

там цивильные кони. а по теме как-то пофиг, хоть на укрпоште ексклюзивом, рядом с календариками.
EridanGrey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Тренд консолидации отрасли несколько настораживает. Особенно сложностью прогнозирования последствий.

С другой стороны, будет меньше лаунчеров на рабочем столе, а тут многие ноют по этому поводу :D
Akker
Member
Аватар користувача

Повідомлення

неплохо как за такую халтуру.
Salvatorese
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Akker

Хм. Сделать игру по размаху сопоставимую с ААА проектами, за смешные 10-12 лямов, паралельно хайпить всю весну +подпалить кучи жоп СЖВшников. Как-то совсем неплохо для фактически инди компании с 70 сотрудниками.
GoToHell
пес Патрон
Аватар користувача

Повідомлення

Salvatorese:Сделать игру по размаху сопоставимую с ААА проектами
:laugh:
она ААА разве-что маркетингом. И 10 лям там на разработку, еще 25 на рекламу :up:
Salvatorese
Member
Аватар користувача

Повідомлення

GoToHell
Она просто изначально была рпг игрой не для всех. Кому-то она зашла, кто-то же её не понял. Лично меня она отталкивает боевой системой, ибо я привык в рпг закликивать врагов. Но от этого кингдом кам не становится хуже. Она просто другая и не претендует на лавры ведьмака.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Salvatorese:Хм. Сделать игру по размаху сопоставимую с ААА проектами, за смешные 10-12 лямов, паралельно хайпить всю весну +подпалить кучи жоп СЖВшников. Как-то совсем неплохо для фактически инди компании с 70 сотрудниками.
Там же в итоге насчитали 36?
Grava
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

waryag
25 на рекламу пошли, то что осталось непосредственно на разработку игры.
avuremybe
Member
Аватар користувача

Повідомлення

На лицо массовое поглощение мелких компаний более крупными.

А ведь несколько лет назад кто-то говорил, про скорый кризис IT-индустрии. Многих поглотят, остальные закроются.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Grava:25 на рекламу пошли, то что осталось непосредственно на разработку игры.
Если бы половину из них направили на вылизывание игры - было бы круто, а так просто хорошая оригинальная игра.
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

круто :super: пойдут делать нормальное фпрпг, а не скурим. :beer:
Donate
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Salvatorese:GoToHell
Она просто изначально была рпг игрой не для всех. Кому-то она зашла, кто-то же её не понял. Лично меня она отталкивает боевой системой, ибо я привык в рпг закликивать врагов. Но от этого кингдом кам не становится хуже. Она просто другая и не претендует на лавры ведьмака.
В этом вся проблема. Игры геймплейно унылые. ПРоблема вообще чёртового ведьмака что там вся боевая система это увернутся и ударить быстро или медленно. Ну и повторить. И это честно сказать удручает. :-/
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Donate:В этом вся проблема. Игры геймплейно унылые. ПРоблема вообще чёртового ведьмака что там вся боевая система это увернутся и ударить быстро или медленно. Ну и повторить.
Всё же посложнее, хотя вроде есть моды на неё.
Donate
Member
Аватар користувача

Повідомлення

waryag:Всё же посложнее, хотя вроде есть моды на неё.
Проходил в режиме на смерть до уровня 8-го сложно, до 18 где-то среднее, после 18-го как правило катаешь лицом по клавиатуре геймпаду. Было ещё сложно по прибытию в туссент но опять же некоторое время, потом всё суперлегко становится. Понятно что тут виноваты немощные геймпады, но не знаю в игре помимо этого уйма мусора. Крафт мусор так как есть смысл крафтить только сеты каких либо школ, всё остальное в помойку, всякие мази и прочее не нужно вовсе, экономика в игре убита ведьмак слишком быстро получает уйму золота, уровневая система условно превращает игру в коридорную, так как любое шаг в лево, шаг в право труп, и не потому что урона там мало/противники жоще, а просто потому что уровень, противники в следствии тупой боёвки не очень умны опасность представляют разве что те что взрываются, ещё не нравятся это все условные стрелочки и кружочки такое впечатление что я идиот и не слышу что мне говорят.. И в итоге остаётся лишь графоний и очень детально проработанные квесты, всё это единственное чем игра затягивает. (и почему выстрелит киберпанк 2077 если они сделают всё так же, всё что нужно графоний + шикарный амбиент + отличная проработка квестов с персонажами. Всё остальное будет не нужно )

Моды это дело такое, это всё равно что ща скайрим защищать, а вот есть же моды поставь всего 150 штук и всё будет по другому. Игра должна быть изначально хорошей, а не надеятся на васяна, ибо будут возникать вопросы а в какой ведьмак 3 ты играл?
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Donate:Проходил в режиме на смерть до уровня 8-го сложно, до 18 где-то среднее, после 18-го как правило катаешь лицом по клавиатуре геймпаду. Было ещё сложно по прибытию в туссент но опять же некоторое время, потом всё суперлегко становится. Понятно что тут виноваты немощные геймпады
А если отойти от имбанутых билдов и шмоток? )
Donate:Крафт мусор так как есть смысл крафтить только сеты каких либо школ, всё остальное в помойку, всякие мази и прочее не нужно вовсе,
Всё это интересно с точки зрения отыгрыша.
Donate:экономика в игре убита ведьмак слишком быстро получает уйму золота
Лучше гринд? :-/
Donate:опасность представляют разве что те что взрываются
Мне кажется, что проблема именно в тупом закликивании :laugh:
kosoy2004
Member

Повідомлення

Salvatorese:GoToHell
Она просто изначально была рпг игрой не для всех. Кому-то она зашла, кто-то же её не понял. Лично меня она отталкивает боевой системой, ибо я привык в рпг закликивать врагов. Но от этого кингдом кам не становится хуже. Она просто другая и не претендует на лавры ведьмака.
Это да, не для всех, но мне наоборот именно очень зашла по душе боевка из kingdom come . Даже тот момент что она явно под гемпад заточена и с клавомыши любое комбо повесить куда сложнее мне удовольствие от нее не испортил. Она когда наловчишься очень зрелищной становится, особенно когда драка идет двуручник на двуручник.
Donate
Member
Аватар користувача

Повідомлення

waryag: А если отойти от имбанутых билдов и шмоток? )
Да там особо и не надо идти в имбанутые билды и прочее. Абсолютно любой моб или босс в игре проходится бесконечными уворотами и атаками. Можно играть через квен, и вообще не получать урона. Можно пойти через мечника который будет бегать туда сюда, можно вообще вкачатся через мощные удары и спамить ними. Кому как нравится в общем, но сути любой практически билд в этой игре достаточно простой.

Я же просто сравниваю. Вот взять даже ту же корейскую Blade and Soul там корейцы запилили специально под клаво-мышь их систему управления (Qing Gong). Совершенно инное ощущение от игрового процесса, а любой даже не самый приличный босс требует знания ротации и что с ним делать ибо очень быстро можно откинуть копыта, даже от самого простого.

Нечто подобного хочется и в играх сейчас. На днях проходил готику 3 в которой раз и удивился когда достаточно легко умер от кабана на лёгкой сложности, а ведь сейчас такого дерьма нет.

И вообще весь текущий геймдев где-то такой:

waryag: Лучше гринд? :-/
Ценности золота за которым все пекутся нет. И это мешает тому самому погружению. Ведьмак за лишние по 5-30 золотых будет пытаться поднять себе награду по квестам, хотя у самого за пазухой золота выше крыши. Некий скупой еврей, другое дело когда золота вечно не хватает совсем меняется картина.
waryag:Мне кажется, что проблема именно в тупом закликивании :laugh:
Это проблема боевой системы ведьмака. И холопского геймпада который не даёт сделать адекватное управление. Абсолютно нет смысла что-то городить своё если враг тупо закликивается.
Akker
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Salvatorese:Akker

Хм. Сделать игру по размаху сопоставимую с ААА проектами, за смешные 10-12 лямов, паралельно хайпить всю весну +подпалить кучи жоп СЖВшников. Как-то совсем неплохо для фактически инди компании с 70 сотрудниками.
для тебя специально зашел в игры и сделал скрины, что бы показать чем отличается ААА проект от инди. таверны в начале игр.
Наполненный мелочами ведьмак и абсолютно пустой киндомком который не хочется иследовать (хотя есть шкура на стене, обычно только стол стул и пустая комната). Если бы они потратили бабло рекламы (всяким боже игра 10/10) хотя бы на нормального геймдизайнера, то может бы была хоть какая то атмосфера. я уже не говорю про деревянный геймплей уровня 2007 года, вагон багов и очень "крутой" сюжет, это все можно простить. но она абсолютно пустая и не интересная для исследование.


Зображення

Зображення
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

а что ты собрался исследовать в исторической рпг? :spy: отвечать не надо.
Відповісти