Студия боевых коней?Warhorse Studios

Студия боевых коней?Warhorse Studios
Salvatorese:Сделать игру по размаху сопоставимую с ААА проектами
Там же в итоге насчитали 36?Salvatorese:Хм. Сделать игру по размаху сопоставимую с ААА проектами, за смешные 10-12 лямов, паралельно хайпить всю весну +подпалить кучи жоп СЖВшников. Как-то совсем неплохо для фактически инди компании с 70 сотрудниками.
Если бы половину из них направили на вылизывание игры - было бы круто, а так просто хорошая оригинальная игра.Grava:25 на рекламу пошли, то что осталось непосредственно на разработку игры.
В этом вся проблема. Игры геймплейно унылые. ПРоблема вообще чёртового ведьмака что там вся боевая система это увернутся и ударить быстро или медленно. Ну и повторить. И это честно сказать удручает.Salvatorese:GoToHell
Она просто изначально была рпг игрой не для всех. Кому-то она зашла, кто-то же её не понял. Лично меня она отталкивает боевой системой, ибо я привык в рпг закликивать врагов. Но от этого кингдом кам не становится хуже. Она просто другая и не претендует на лавры ведьмака.
Всё же посложнее, хотя вроде есть моды на неё.Donate:В этом вся проблема. Игры геймплейно унылые. ПРоблема вообще чёртового ведьмака что там вся боевая система это увернутся и ударить быстро или медленно. Ну и повторить.
Проходил в режиме на смерть до уровня 8-го сложно, до 18 где-то среднее, после 18-го как правило катаешь лицом по клавиатуре геймпаду. Было ещё сложно по прибытию в туссент но опять же некоторое время, потом всё суперлегко становится. Понятно что тут виноваты немощные геймпады, но не знаю в игре помимо этого уйма мусора. Крафт мусор так как есть смысл крафтить только сеты каких либо школ, всё остальное в помойку, всякие мази и прочее не нужно вовсе, экономика в игре убита ведьмак слишком быстро получает уйму золота, уровневая система условно превращает игру в коридорную, так как любое шаг в лево, шаг в право труп, и не потому что урона там мало/противники жоще, а просто потому что уровень, противники в следствии тупой боёвки не очень умны опасность представляют разве что те что взрываются, ещё не нравятся это все условные стрелочки и кружочки такое впечатление что я идиот и не слышу что мне говорят.. И в итоге остаётся лишь графоний и очень детально проработанные квесты, всё это единственное чем игра затягивает. (и почему выстрелит киберпанк 2077 если они сделают всё так же, всё что нужно графоний + шикарный амбиент + отличная проработка квестов с персонажами. Всё остальное будет не нужно )waryag:Всё же посложнее, хотя вроде есть моды на неё.
А если отойти от имбанутых билдов и шмоток? )Donate:Проходил в режиме на смерть до уровня 8-го сложно, до 18 где-то среднее, после 18-го как правило катаешь лицом по клавиатуре геймпаду. Было ещё сложно по прибытию в туссент но опять же некоторое время, потом всё суперлегко становится. Понятно что тут виноваты немощные геймпады
Всё это интересно с точки зрения отыгрыша.Donate:Крафт мусор так как есть смысл крафтить только сеты каких либо школ, всё остальное в помойку, всякие мази и прочее не нужно вовсе,
Лучше гринд?Donate:экономика в игре убита ведьмак слишком быстро получает уйму золота
Мне кажется, что проблема именно в тупом закликиванииDonate:опасность представляют разве что те что взрываются
Это да, не для всех, но мне наоборот именно очень зашла по душе боевка из kingdom come . Даже тот момент что она явно под гемпад заточена и с клавомыши любое комбо повесить куда сложнее мне удовольствие от нее не испортил. Она когда наловчишься очень зрелищной становится, особенно когда драка идет двуручник на двуручник.Salvatorese:GoToHell
Она просто изначально была рпг игрой не для всех. Кому-то она зашла, кто-то же её не понял. Лично меня она отталкивает боевой системой, ибо я привык в рпг закликивать врагов. Но от этого кингдом кам не становится хуже. Она просто другая и не претендует на лавры ведьмака.
Да там особо и не надо идти в имбанутые билды и прочее. Абсолютно любой моб или босс в игре проходится бесконечными уворотами и атаками. Можно играть через квен, и вообще не получать урона. Можно пойти через мечника который будет бегать туда сюда, можно вообще вкачатся через мощные удары и спамить ними. Кому как нравится в общем, но сути любой практически билд в этой игре достаточно простой.waryag: А если отойти от имбанутых билдов и шмоток? )
Ценности золота за которым все пекутся нет. И это мешает тому самому погружению. Ведьмак за лишние по 5-30 золотых будет пытаться поднять себе награду по квестам, хотя у самого за пазухой золота выше крыши. Некий скупой еврей, другое дело когда золота вечно не хватает совсем меняется картина.waryag: Лучше гринд?![]()
Это проблема боевой системы ведьмака. И холопского геймпада который не даёт сделать адекватное управление. Абсолютно нет смысла что-то городить своё если враг тупо закликивается.waryag:Мне кажется, что проблема именно в тупом закликивании
для тебя специально зашел в игры и сделал скрины, что бы показать чем отличается ААА проект от инди. таверны в начале игр.Salvatorese:Akker
Хм. Сделать игру по размаху сопоставимую с ААА проектами, за смешные 10-12 лямов, паралельно хайпить всю весну +подпалить кучи жоп СЖВшников. Как-то совсем неплохо для фактически инди компании с 70 сотрудниками.