Последние статьи и обзоры
Новости
В World of Tanks появилась колёсная техника
-
Kypatop01
Member
- Откуда: Украина
Предлагаю обсудить В World of Tanks появилась колёсная техника
Если кто-то еще не знает что это за танки, подскажу, данная ветка - мастхев для любителей лт/ст. Особенно для взвода. Пока не занерфили - стремитесь к ним и да, я сейчас серъёзно.
Если кто-то еще не знает что это за танки, подскажу, данная ветка - мастхев для любителей лт/ст. Особенно для взвода. Пока не занерфили - стремитесь к ним и да, я сейчас серъёзно.
-
_SerGe_
Member
воно ще не вмерло?
-
Sanьka
Member
для любителей слиться в первые 1-5 минут боя, ага.okypant:, данная ветка - мастхев для любителей
От колесников будет страдать только ПТ и Арта. ТТ и СТ как то пофиг будет.
Ну еще увеличится количество читеров с "Шайтаном", ибо попадать в технику на 80км/ч иначе не получится.
Последний раз редактировалось Sanьka 05.02.2019 12:09, всего редактировалось 1 раз.
-
KimRomik
Member
Я одного не понял. А где внедрение многопоточности в 2008 году, когда были первые Квады? Сколько поколений процессоров мы пережили, в том числе 8-, 10-, 16-ядерные, а вводять это что только в 2019 году?
-
Kypatop01
Member
- Откуда: Украина
Sanьka
Конец теста показал обратное, к сожалению.
Конец теста показал обратное, к сожалению.
-
korea
Member
- Откуда: Суми
а шо там бывают бои больше 5 минут?Sanьka:для любителей слиться в первые 1-5 минут боя, ага.okypant:, данная ветка - мастхев для любителей
-
Sanьka
Member
Картоха сделала еще один шаг к турбосливам/турбопобедам за 5 минут.
Игра все больше скатывается в аркаду.
Игра все больше скатывается в аркаду.
-
D1mmoN
Member
- Откуда: ZP city
okypant
Т.е олени будут сливаться в два раза быстрее? Это однозначно перемога
Т.е олени будут сливаться в два раза быстрее? Это однозначно перемога
-
Sanьka
Member
Мало того, половина оленей сами разобьются, перевернутсяD1mmoN:Т.е олени будут сливаться в два раза быстрее?
Даже стрелять не надо будет.
-
murzik
Member
Такая техника должна помирать от одного выстрела арты или фугаса
-
Kypatop01
Member
- Откуда: Украина
D1mmoN
В начале думаю да, большинство будет сливаться в начале. Но вот после n прошедшего времени вангую вайны на имбу и просьбы о нерфе
В начале думаю да, большинство будет сливаться в начале. Но вот после n прошедшего времени вангую вайны на имбу и просьбы о нерфе
-
python
Member
murzik
в вартандер большую часть подобной техники можно и из пулемета крошить, оптимально с 50 калибра
в вартандер большую часть подобной техники можно и из пулемета крошить, оптимально с 50 калибра
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Схоже у ВГ традиція, всю нову імбовату техніку тестувати на французькій гілці. Як колись барабани на французах перевернули геймплей, так і зараз вже колеса.
По темі, звісно сумно, що коли оптимізація була реально потрібна її запаковували в пакети з обіцянками, а коли вже гра давно набридла її вводять. ВГ, де ви раніше були? Карти варіативні треба було робити (на кшталт карти "Острів" в ще більш мертвій нині АВ) без цих заскриптованих трьох "залізничних колій". Оптимізацію, а не НD текстури роками вводити, ех..., таку гру прос...
По темі, звісно сумно, що коли оптимізація була реально потрібна її запаковували в пакети з обіцянками, а коли вже гра давно набридла її вводять. ВГ, де ви раніше були? Карти варіативні треба було робити (на кшталт карти "Острів" в ще більш мертвій нині АВ) без цих заскриптованих трьох "залізничних колій". Оптимізацію, а не НD текстури роками вводити, ех..., таку гру прос...
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
а она хоть как-то на реалистичность претендовала?Sanьka:Игра все больше скатывается в аркаду.
-
IgnatMar
Member
Для разработчиков WoT стоит отдельный котел в Аду...okypant:Предлагаю обсудить В World of Tanks появилась колёсная техника
Если кто-то еще не знает что это за танки, подскажу, данная ветка - мастхев для любителей лт/ст. Особенно для взвода. Пока не занерфили - стремитесь к ним и да, я сейчас серъёзно.
-
vyvertyt
Member
- Откуда: Николаев
Для меня еще в 2013-14_SerGe_:воно ще не вмерло?
-
murzik
Member
Так они карты обещали 1 в месяц, а по факту 1 в годKib:Схоже у ВГ традиція, всю нову імбовату техніку тестувати на французькій гілці. Як колись барабани на французах перевернули геймплей, так і зараз вже колеса.
По темі, звісно сумно, що коли оптимізація була реально потрібна її запаковували в пакети з обіцянками, а коли вже гра давно набридла її вводять. ВГ, де ви раніше були? Карти варіативні треба було робити (на кшталт карти "Острів" в ще більш мертвій нині АВ) без цих заскриптованих трьох "залізничних колій". Оптимізацію, а не НD текстури роками вводити, ех..., таку гру прос...
Учитывая " киберспортивность" этого шлака, о котором разрабы высокого мнения, и учитывая что игроки даже после 5 тысяч боев на конкретной карте не знают как на ней с умом играть, можно просто сделать генератор карты прямо перед боем, не знаю как это реализовать, но просто нет необходимости проверять карту на стратегию/тактику/имбовость, чтобы через 3 года добавить или убрать какой то куст. Всех устраивает ололо пыщ пыз под пивко на скорости 80 кмч "я свечу"
Последний раз редактировалось murzik 05.02.2019 12:42, всего редактировалось 1 раз.
-
Hells Angels
Member
Fishnya
да какая реалистисность, если в игре присутствуют разные балансные настройки.. если поставить танк и выстрелить по нему с 183мм орудия (которое есть в игре) то в мишени как минимум будет сквозное отверстие.. а в игре будем слышать звук броня непобрита
да какая реалистисность, если в игре присутствуют разные балансные настройки.. если поставить танк и выстрелить по нему с 183мм орудия (которое есть в игре) то в мишени как минимум будет сквозное отверстие.. а в игре будем слышать звук броня непобрита
Последний раз редактировалось Hells Angels 05.02.2019 12:42, всего редактировалось 2 раза.