Останні статті і огляди
Новини
Samsung «засветила» 49-дюймовый монитор CRG9 с частотой обновления 120 Гц
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Предлагаю обсудить Samsung «засветила» 49-дюймовый монитор CRG9 с частотой обновления 120 Гц
Еще одна танковая щель.
Еще одна танковая щель.
-
Examu
Member
Каким же жарким будет CES
-
Maxhope
Member
и ни одного нормального монитора от самсунга, все топовые это щели... я хочу с такими же характеристиками но 27" , ровный ,1440р или 4к... но нет.Prescott:Еще одна танковая щель.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
- спойлер
Хороший монитор, классный, но боюсь что с таким разрешением не хватит даже целой майнинг-станции что бы обеспечить приемлимый фпс.
-
Green4
Member
А я хочу олед телевизор обычный 16:9, с официальными 120 герцами и с каким-нибудь фрисинком и hdr. Даже 4k нафиг не нужен, пусть себе оставят. Почку бы продал ради такого.
Тут 7.3 миллиона пикселей против 8.3 миллиона у обычного 4K. Я вас не понимаю.Shaolin_Style:Хороший монитор, классный, но боюсь что с таким разрешением не хватит даже целой майнинг-станции что бы обеспечить приемлимый фпс.
Востаннє редагувалось 04.01.2019 17:58 користувачем Green4, всього редагувалось 1 раз.
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Уже анонсирован lg.Green4:А я хочу олед телевизор обычный 16:9, с официальными 120 герцами и с каким-нибудь фрисинком и hdr. Даже 4k нафиг не нужен, пусть себе оставят. Почку бы продал ради такого.
Но цена не порадует наверняка...
А сабж интересный, если бы хоть 1600 по высоте был. Широковато выходит
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
У кого там завалялись картинки с акулой-молотом и разминкой шеи
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Green4
Дело не только в разрешении, с таким монитором больше угол обзора и это может сильно ударить по производительности.
Дело не только в разрешении, с таким монитором больше угол обзора и это может сильно ударить по производительности.
-
Dzen914
Member
это шутка такая?Также упоминается о «исключительно широком диапазоне цветопередачи», что может подтолкнуть к покупке Samsung CRG9 не только заядлых геймеров, но и профессиональных дизайнеров или создателей контента.
ни один дизайнер в здравом уме такое не купит
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Dzen914
может, современным Сальвадорам Дали только такие и надо а ещё лучше закрученные в петлю Мёбиуса
может, современным Сальвадорам Дали только такие и надо а ещё лучше закрученные в петлю Мёбиуса
-
Zibertgreen
Member
"Почку бы продал ради такого."- речь либо провокатора, либо идиота. Лучше быть ждуном пяток лет с двумя почками, чем жизнерадостным дебилом с одной и копеечным, обесценившимся, ящиком
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Который к тому же гавкнется к тому времени скорее всего
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Не говорю уж о последствиях для здоровья( кетайчега с 4йэблафоном вспоминали давеча)
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Который к тому же гавкнется к тому времени скорее всего
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Не говорю уж о последствиях для здоровья( кетайчега с 4йэблафоном вспоминали давеча)
-
Ostin
Member
Что за стол то?Shaolin_Style:монитор за 3000$ стоит на столе за 70$
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Собирал как-то его:Ostin:Что за стол то?Shaolin_Style:монитор за 3000$ стоит на столе за 70$
https://hotline.ua/dom-ofisnye-i-kompyu ... -79047306/
-
Green4
Member
Не стоит понимать всё настолько буквально Жить станет прощеZibertgreen:речь либо провокатора, либо идиота.
Хм, возможно. Тесты где-нибудь есть, чтобы наглядно в этом убедиться?Vpupkin:Дело не только в разрешении, с таким монитором больше угол обзора и это может сильно ударить по производительности.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Сделайте замер в любой современной игре сначала с FOV 90, а потом с FOV 130 и сравните количество кадров, обычно даже при таком довольно "близком" градусе обзора, производительность все равно уже снижается относительно 90.Green4: Хм, возможно. Тесты где-нибудь есть, чтобы наглядно в этом убедиться?
-
Green4
Member
Ну нет, человек же о другом говорил. То, что сам по себе фов влияет на производительность я знаю. А тут был контекст о соотношении сторон и о том (как я это понял), что в некоторых случаях (в зависимости от игры) "танкощельное" разрешение (сабжевое 5120 x 1440) отожрёт от видеокарты больше, чем более "квадратное" (3840 x 2160), хоть у него и больше количество пикселов. Вроде так. Но в этом лично я сомневаюсь, что и высказал. Если вам есть, что сказать по существу - говорите)Shaolin_Style:Сделайте замер в любой современной игре сначала с FOV 90, а потом с FOV 130 и сравните количество кадров, обычно даже при таком довольно "близком" градусе обзора, производительность все равно уже снижается относительно 90.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Есть мнение, что разрешения с не стандартным соотношением сторон, хуже оптимизированы самими драйверами чем обычные широкоформатные. Насколько это правда мне судить сложно. Но то что разрешение 5к на 1,5к не стандартное даже для формата 21:9 это факт.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Green4
Может и есть где то тесты, не искал.
Не нужно быть гением что бы понимать что видеокарте сложней нарисовать 100 деревьев в широком 32:9 кадре чем 50 деревьев в привычном 16:9.
Может и есть где то тесты, не искал.
Не нужно быть гением что бы понимать что видеокарте сложней нарисовать 100 деревьев в широком 32:9 кадре чем 50 деревьев в привычном 16:9.
-
FarCry
Member
Тут ещё такое дело, ни одна двухмерная игра не поддерживает ультра-широкое разрешение. Даже 3Д шутеры редко совместимы с такими танковыми щелями. То есть в большинстве случаев это будет только головной болью при попытке настроить FOV или обрезать картинку до 16:9. Нужно быть либо ярым фанатом батлы, либо... - либо.
Кстати, смотреть сериалы будет тоже весело. Вместо горизонтальных чёрных полос - большие вертикальные чёрные полосы!
Кстати, смотреть сериалы будет тоже весело. Вместо горизонтальных чёрных полос - большие вертикальные чёрные полосы!
-
Green4
Member
Ну, это в теории. Так-то я частично согласен, логика есть, но всё таки привык на слово не верить. Ух не бейте меня за это ногами, пожалуйста)Vpupkin:Не нужно быть гением что бы понимать что видеокарте сложней нарисовать 100 деревьев в широком 32:9 кадре чем 50 деревьев в привычном 16:9.