Останні статті і огляди
Новини
Обновление Windows 10 October 2018 Update принесло поддержку API DirectX Ray Tracing
-
SV1K
Member
Предлагаю обсудить Обновление Windows 10 October 2018 Update принесло поддержку API DirectX Ray Tracing
Не забывайте что это API, а не технологии нвидии. И работать с API может любое железо, лишь бы оно имело достаточно аппаратных мощностей для нормальной работы
Не забывайте что это API, а не технологии нвидии. И работать с API может любое железо, лишь бы оно имело достаточно аппаратных мощностей для нормальной работы
-
Bender_Rodriguez
Member
- Звідки: Україна
Ох сейчас начнет интел щеголять тестами и результатами на своих RTX
Особенно сравнениями со старым поколением.
Особенно сравнениями со старым поколением.
-
Cheaterdev
Member
- Звідки: Днепр
До этого времени использовать DX12 рейтрейсинг на старых картах можно было через "эмулятор", поставляемый вместе с DXSDK. Его нужно встраивать конкретно в приложение.Данный модуль разрабатывался «с нуля» и должен обеспечить возможность аппаратного ускорения трассировки лучей независимо от производителя графического адаптера.
Часть вычислений производится на видеокарте с помощью вычислительных шейдеров. Производительность этого решения раз в 10 ниже, чем на специализированных RT ядрах, но пощупать это дело можно было.
Встраивание этого эмулятора в систему - вполне логичный ход, не придется костылять из-за него приложение. Плюс владельцы "старых" карт могут хоть познать красочное слайдшоу с рейтрейсингом и определиться, нужна ли им RTX видеокарта.
Востаннє редагувалось 03.10.2018 13:13 користувачем Cheaterdev, всього редагувалось 1 раз.
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
А потом окажется что 2080Ти поддерживают только бета версию лучей, и нужно ждать 3080ТиCheaterdev:должен обеспечить возможность аппаратного ускорения трассировки лучей независимо от производителя графического адаптера.
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Потім по аналогії з "Мой компьютер", "Ваш телефон", перетвориться на "Этот телефон".К примеру, отныне можно «подружить» ПК и смартфон через приложение «Ваш телефон» (Your Phone), появился облачный буфер обмена, хранящий сразу несколько объектов, и многое другое.
-
Cheaterdev
Member
- Звідки: Днепр
Вполне возможно, что 3080(Ти) по производительности растеризации будет на том же уровне, что и 2080(Ти), зато будет иметь в 2 или больше RT ядер, что даст в 2 или больше раз прироста фпс в играх с рейтрейсингом.Andrey2005:А потом окажется что 2080Ти поддерживают только бета версию лучей, и нужно ждать 3080ТиCheaterdev:должен обеспечить возможность аппаратного ускорения трассировки лучей независимо от производителя графического адаптера.
Без особых переделок архитектуры и техпроцесса будет легко всех пересадить на новое поколение.
Без явных конкурентов в этой степи возможно так и будет.
Возможно как раз поэтому и выпустили 2080Ти вместе с остальными, чтобы через пол года выкатить тот же продукт, но с большим RT потенциалом, ведь продукт считай почти готов.
-
pawelt
Member
- Звідки: Сумы
Без подсказок внизу видео рейтрайсинг он\офф на глаз не отличить картинку...
-
deserteagle777
Member
- Звідки: Дніпро
По-моему Вам пора к окулистуpawelt:Без подсказок внизу видео рейтрайсинг он\офф на глаз не отличить картинку...
-
KimRomik
Member
вот интересно было бы это протестировать на 2080Ти: какой фпс будет при аппаратном и программном трассировке лучейSV1K:Не забывайте что это API, а не технологии нвидии. И работать с API может любое железо, лишь бы оно имело достаточно аппаратных мощностей для нормальной работы
-
EvhenS
Member
- Звідки: Черкаси
Я рочок тому статеєчку читав, якої звісно зараз не знайду, так там казали що для трасування променів в реальному часі потрібен апарат, що видаватиме десяток-два петафлопс. І справа ця - далекого майбутнього. Те що є - вкрай обрізаний варіант, і 3ХХХ і 4ХХХ тут погоди не зроблять.Вполне возможно, что 3080(Ти) по производительности растеризации будет на том же уровне, что и 2080(Ти), зато будет иметь в 2 или больше RT ядер, что даст в 2 или больше раз прироста фпс в играх с рейтрейсингом.
хоча оця, думаю теж підійде http://www.thg.ru/graphic/ray_tracing_r ... epage.html
-
HappyBird
Member
- Звідки: Мариуполь
Kib
Хорошо хоть не "наш компьютер" и "наш телефон"
Хорошо хоть не "наш компьютер" и "наш телефон"
-
SV1K
Member
Ну при програмной трассировке можно подсчитать разницу с 1080Ти в пересчете на кол-во CUDA и накинуть пару процентов за минорные изменения в архитектуре. Но на самом деле можно просто протестировать 2080ти с лучами (в том ПО, которое умеет в них), которые на обычных CUDA будут считаться. И сравнить с 1080тиKimRomik:вот интересно было бы это протестировать на 2080Ти: какой фпс будет при аппаратном и программном трассировке лучейSV1K:Не забывайте что это API, а не технологии нвидии. И работать с API может любое железо, лишь бы оно имело достаточно аппаратных мощностей для нормальной работы
-
b_andriy
Member
в двух словах, моя GTX1080ti превратится в RTX1080ti ?
-
HermaMora
Member
В трех словах: да, нет, наверное.b_andriy:в двух словах, моя GTX1080ti превратится в RTX1080ti ?
-
SV1K
Member
Нетb_andriy:в двух словах, моя GTX1080ti превратится в RTX1080ti ?
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
- Даb_andriy:в двух словах, моя GTX1080ti превратится в RTX1080ti ?
Что да?
- Тоже нет
- спойлер
- -Ты играешь на трубе?
- Нет.
- А твой брат играет на трубе?
- Да.
- Что да
- тоже нет.
-
Robostyle
Member
b_andriy
Скорее в RT1030 Ti
Скорее в RT1030 Ti
-
Last_Exile
Member
- Звідки: Винница
Я тоже так в фотошопе картинки осветлять могу
Видео только в 1080
Видео только в 1080
-
Sanьka
Member
Феликс Инфернис, обнови расскажешь как оно на твоей 2080Ти работает!
-
Alessander
Member
Як раз перевірю, наскільки якісно я відключив оновлення в цій найдебільнішій версії вікон.