Обновление Windows 10 October 2018 Update принесло поддержку API DirectX Ray Tracing

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
SV1K
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Обновление Windows 10 October 2018 Update принесло поддержку API DirectX Ray Tracing

Не забывайте что это API, а не технологии нвидии. И работать с API может любое железо, лишь бы оно имело достаточно аппаратных мощностей для нормальной работы
Bender_Rodriguez
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Ох сейчас начнет интел щеголять тестами и результатами на своих RTX
Особенно сравнениями со старым поколением.
Cheaterdev
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Данный модуль разрабатывался «с нуля» и должен обеспечить возможность аппаратного ускорения трассировки лучей независимо от производителя графического адаптера.
До этого времени использовать DX12 рейтрейсинг на старых картах можно было через "эмулятор", поставляемый вместе с DXSDK. Его нужно встраивать конкретно в приложение.
Часть вычислений производится на видеокарте с помощью вычислительных шейдеров. Производительность этого решения раз в 10 ниже, чем на специализированных RT ядрах, но пощупать это дело можно было.

Встраивание этого эмулятора в систему - вполне логичный ход, не придется костылять из-за него приложение. Плюс владельцы "старых" карт могут хоть познать красочное слайдшоу с рейтрейсингом и определиться, нужна ли им RTX видеокарта.
Востаннє редагувалось 03.10.2018 13:13 користувачем Cheaterdev, всього редагувалось 1 раз.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Cheaterdev:должен обеспечить возможность аппаратного ускорения трассировки лучей независимо от производителя графического адаптера.
А потом окажется что 2080Ти поддерживают только бета версию лучей, и нужно ждать 3080Ти :gigi:
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

К примеру, отныне можно «подружить» ПК и смартфон через приложение «Ваш телефон» (Your Phone), появился облачный буфер обмена, хранящий сразу несколько объектов, и многое другое.
Потім по аналогії з "Мой компьютер", "Ваш телефон", перетвориться на "Этот телефон". :laugh:
Cheaterdev
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Andrey2005:
Cheaterdev:должен обеспечить возможность аппаратного ускорения трассировки лучей независимо от производителя графического адаптера.
А потом окажется что 2080Ти поддерживают только бета версию лучей, и нужно ждать 3080Ти :gigi:
Вполне возможно, что 3080(Ти) по производительности растеризации будет на том же уровне, что и 2080(Ти), зато будет иметь в 2 или больше RT ядер, что даст в 2 или больше раз прироста фпс в играх с рейтрейсингом.

Без особых переделок архитектуры и техпроцесса будет легко всех пересадить на новое поколение.
Без явных конкурентов в этой степи возможно так и будет.
Возможно как раз поэтому и выпустили 2080Ти вместе с остальными, чтобы через пол года выкатить тот же продукт, но с большим RT потенциалом, ведь продукт считай почти готов.
pawelt
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Без подсказок внизу видео рейтрайсинг он\офф на глаз не отличить картинку...
deserteagle777
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

pawelt:Без подсказок внизу видео рейтрайсинг он\офф на глаз не отличить картинку...
По-моему Вам пора к окулисту
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SV1K:Не забывайте что это API, а не технологии нвидии. И работать с API может любое железо, лишь бы оно имело достаточно аппаратных мощностей для нормальной работы
вот интересно было бы это протестировать на 2080Ти: какой фпс будет при аппаратном и программном трассировке лучей
EvhenS
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

Вполне возможно, что 3080(Ти) по производительности растеризации будет на том же уровне, что и 2080(Ти), зато будет иметь в 2 или больше RT ядер, что даст в 2 или больше раз прироста фпс в играх с рейтрейсингом.
Я рочок тому статеєчку читав, якої звісно зараз не знайду, так там казали що для трасування променів в реальному часі потрібен апарат, що видаватиме десяток-два петафлопс. І справа ця - далекого майбутнього. Те що є - вкрай обрізаний варіант, і 3ХХХ і 4ХХХ тут погоди не зроблять.
хоча оця, думаю теж підійде http://www.thg.ru/graphic/ray_tracing_r ... epage.html
HappyBird
Member
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Kib
Хорошо хоть не "наш компьютер" и "наш телефон" :laugh:
SV1K
Member
Аватар користувача

Повідомлення

KimRomik:
SV1K:Не забывайте что это API, а не технологии нвидии. И работать с API может любое железо, лишь бы оно имело достаточно аппаратных мощностей для нормальной работы
вот интересно было бы это протестировать на 2080Ти: какой фпс будет при аппаратном и программном трассировке лучей
Ну при програмной трассировке можно подсчитать разницу с 1080Ти в пересчете на кол-во CUDA и накинуть пару процентов за минорные изменения в архитектуре. Но на самом деле можно просто протестировать 2080ти с лучами (в том ПО, которое умеет в них), которые на обычных CUDA будут считаться. И сравнить с 1080ти :)
b_andriy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

в двух словах, моя GTX1080ti превратится в RTX1080ti ?
HermaMora
Member
Аватар користувача

Повідомлення

b_andriy:в двух словах, моя GTX1080ti превратится в RTX1080ti ?
В трех словах: да, нет, наверное.
SV1K
Member
Аватар користувача

Повідомлення

b_andriy:в двух словах, моя GTX1080ti превратится в RTX1080ti ?
Нет
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

b_andriy:в двух словах, моя GTX1080ti превратится в RTX1080ti ?
- Да
Что да?
- Тоже нет
спойлер
-Ты играешь на трубе?
- Нет.
- А твой брат играет на трубе?
- Да.
- Что да
- тоже нет.
Robostyle
Member

Повідомлення

b_andriy
Скорее в RT1030 Ti
Last_Exile
Member
Аватар користувача
Звідки: Винница

Повідомлення

Я тоже так в фотошопе картинки осветлять могу :facepalm:
Видео только в 1080 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Феликс Инфернис, обнови расскажешь как оно на твоей 2080Ти работает! :gigi:
Alessander
Member

Повідомлення

Як раз перевірю, наскільки якісно я відключив оновлення в цій найдебільнішій версії вікон.
Відповісти