Останні статті і огляди
Новини
UL Benchmarks показала демо-ролик нового теста с поддержкой трассировки лучей
-
emotion1euforia
Member
-
D1mmoN
Member
- Звідки: ZP city
emotion1euforia
Что вы хотели сказать по теме ?
Что вы хотели сказать по теме ?

-
globnet
Member
норм.
когда-нибудь игры перестанут запускаться на видюхах без поддержки лучей
когда-нибудь игры перестанут запускаться на видюхах без поддержки лучей

-
Бедный студент
Member
- Звідки: Кропивницький
globnet
І що ж будеш тоді робити після уроків?
І що ж будеш тоді робити після уроків?
-
HAVOK
Member
Ну это уже бред.Кто будет лаком вскрывать,а потом полировать космолёт?
Тем более все мы видели какими возвращались шаттлы и фальконы.
Могли бы демку сделать в комнате с кривыми зеркалами.
А так туфта.В год оф вар 3 отражения тоже есть и это без лучей на старющем железе.

Тем более все мы видели какими возвращались шаттлы и фальконы.
Могли бы демку сделать в комнате с кривыми зеркалами.
А так туфта.В год оф вар 3 отражения тоже есть и это без лучей на старющем железе.
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
Очередной зеркальный космический корабль... нереалистично, даже с трассировкой. Давайте уже, запостьте лысую башку что ли.
-
_SerGe_
Member
HAVOK
так це для міжгалактичних подорожей корабель
,вони всі мусять бути полірованими
так це для міжгалактичних подорожей корабель

-
Je Realizze
Member
- Звідки: Днепр
Этот ролик как бы говорит нам: покупайте паскали, сами видите что лучи то еще 
так что нет смысла за них переплачивать

так что нет смысла за них переплачивать
-
KimRomik
Member
HAVOK
в играх без этой технологии работает немного другой алгоритм, причем на программном уровне, что определенно нагружает видеокарту, а в RTX это заточено под ядром
к тому же, трассировка лучей работает не как одноименное зеркало на поверхности, которое не способно отразить другое зеркало на другой поверхности, а технология RTX это множество векторов, которые работают примерно как по принципу бесконечного зеркала
в играх без этой технологии работает немного другой алгоритм, причем на программном уровне, что определенно нагружает видеокарту, а в RTX это заточено под ядром
к тому же, трассировка лучей работает не как одноименное зеркало на поверхности, которое не способно отразить другое зеркало на другой поверхности, а технология RTX это множество векторов, которые работают примерно как по принципу бесконечного зеркала
-
Maxhope
Member
в человеке пауке отражения не хуже чем в бателфилд 5 с трассировкой и мне лично пофиг что оно в ручную сделано , а не в реалтайме... Там даже в очках доктора осьминога мир отражается типа как в глазах солдата из БФ...HAVOK:В год оф вар 3 отражения тоже есть

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
какая разница конечному пользователю, если выглядит крайне схоже.KimRomik:в играх без этой технологии работает немного другой алгоритм, причем на программном уровне
а RTX который меньше 60фпс выдает в 1080р на 2080ти не нагружает?KimRomik:что определенно нагружает видеокарту

-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Вот посмотрит человек на эту божественную лучню и побежит в магазин.
И такой.
И такой.
- спойлер

-
Misanthrop
Member
- Звідки: То там то сям
Слишком сильно пиарят эту технологию. В данном случае просто проработанные отражения и все. Сильно вы обращаете внимание на такие мелочи?
На практике если вам показать эту демку с rtx и без, вы при сравнивании раз сто подумаете, а должны ли быть такие отражения. В демке батлы это особенно заметно. Выхлоп от такой стоимости за технологию слишком мал
На практике если вам показать эту демку с rtx и без, вы при сравнивании раз сто подумаете, а должны ли быть такие отражения. В демке батлы это особенно заметно. Выхлоп от такой стоимости за технологию слишком мал
-
Maxhope
Member
я насмотрелся этих демок и выйдя на улицу смотрел ходил на различные поверхности, как в них что отражается , кончено и близко такого глягца нет на реальных поверхностях, реалистичнее смотрится отражения в какойнить ГТА 5 чем зеркальные машины в БФ5Misanthrop:а должны ли быть такие отражения.
-
MexaHuK_DM
Member
- Звідки: Запоріжжя
Больше пластмассы в графике, больше не реальных отражений. Полностью поддерживаю предыдущего оратора и прошу считать его моим духовным наставником.
-
NBAH79
Member
Maxhope MexaHuK_DM На поверхностях отражается не один лучь а множество, потому что все поверхности хоть на сколько то да шершавые. По хорошему надо из каждой точки поверхности строить небольшую картинку и интерполировать результат в цвет точки. Чем шире обьектив картинки тем обьект более матовый - както так, ну плюс еще процент смешивания собственного цвета. А это всё так - рекламное фуфло
Востаннє редагувалось 18.09.2018 14:40 користувачем NBAH79, всього редагувалось 1 раз.
-
badcatcheg
Member
Вся эта дичь с лучами, визуально напоминает Windows во времена, когда выкатили AERO... тоже глянец, стекло и всё такое)))
-
gedie
Member
Анонс бенчмарка, теперь демо бенчмарка. А DLC к бенчмарку будут выпускать? 

-
HAVOK
Member
KimRomik
Ну так пусть разрабы напрягаются и работают,чтобы отражения работали у всех и на разном железе и програмно.
А не Хуанито занёс чумаданы.
Ну так пусть разрабы напрягаются и работают,чтобы отражения работали у всех и на разном железе и програмно.
А не Хуанито занёс чумаданы.
-
Enombre de soberano
Member
- Звідки: Харьков
На данный момент, вся эта возня с рэй-трейсингом яйца выеденного не стоит. В первую очередь она ориентирована на разработчиков игр, а не на геймеров (сделать так же, но дешевле чем сейчас). Другой вопрос сколько крупных издателей рискнут выпускать ааа игры, исключительно по этой технологии (тем самым опрокинув всех владельцев вк без rtx)?
-
Сidonix
Member
- Звідки: Житомир
Что то мне подсказывает, что когда будут распроданы все запасы паскалей, тьюринги резко потеряют в цене