Останні статті і огляди
Новини
Перспективы рынка VR остаются положительными несмотря на резкое падение продаж
-
FelisInfernis
Member
Предлагаю обсудить Перспективы рынка VR остаются положительными несмотря на резкое падение продаж
основной недостаток VR это нехватка нормального контента, большинство разработчиков стремятся адаптировать существующие проекты под VR, хотя VR требует совершенно иных подходов при формировании дизайнерской документации
основной недостаток VR это нехватка нормального контента, большинство разработчиков стремятся адаптировать существующие проекты под VR, хотя VR требует совершенно иных подходов при формировании дизайнерской документации
-
Hellsing
Member
- Звідки: Одеса
кому нужна шняга от которой зрению кердык настанет 90% ее использующих ) ну слепнуть во время всяких секс игрух это бравое дело наверное )
-
KimRomik
Member
а самая главная причина - людям просто лень двигаться
-
leif
Member
-
doc-oc
Member
Цена однозначно весомый аргумент в купе с говёным качеством, нужно минимум 4К на каждый глаз, лучше ещё больше... но главное! Игорь тонет! Из той ссанины, что есть, несколько проектов интересных, остальное это всякого пошиба инди и т.д. демки. Производители железа настолько тупые, что не понимают элементарного! Никому не нужны железки, без качественно софта в большом количестве и на любой вкус!
-
Alessander
Member
Цікаво дивитися, як аналітєґі намагаються робити якісь висновки беручи спільну статистику по ВР-шоломам та ВР-гарнітурам, які займають абсолютно різні ринкові ніші та мають цілком відмінне застосування
При цьому, щось у них не видно статистики по шоломам-WMR, які нічим не відрізняюся від ВР-шоломів і є їх прямими конкурентами.
Не дивно, що маркетологи завалили ринок різним непотребом, бо саме вони і є головними споживачами такого консалтингового брєда.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Порівняно з вартістю ПК для ВР, сам шолом-ВР майже бескоштовно обходиться. Ну а те, що агонізуючий НТС щось там випустив, що нікому нафіг не потрібно, так то нікого не цікавить взагалі.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
При цьому, щось у них не видно статистики по шоломам-WMR, які нічим не відрізняюся від ВР-шоломів і є їх прямими конкурентами.
Не дивно, що маркетологи завалили ринок різним непотребом, бо саме вони і є головними споживачами такого консалтингового брєда.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
А якщо не на 30%, а у 5 разів дешевше?leif:якщо вони знизять ціни хоча б відсотків на 30% то може і виростуть продажі. наразі комплект під ВР-гемінг разом з потужним компом на нових i7\i9 з 1080ті-2080ті, вр-кітом, іграми і т.д. все ще аж занадто дорого коштує щоб цей ВР-геймінг став масовим явищем
Порівняно з вартістю ПК для ВР, сам шолом-ВР майже бескоштовно обходиться. Ну а те, що агонізуючий НТС щось там випустив, що нікому нафіг не потрібно, так то нікого не цікавить взагалі.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Немає жодних проблем випустити ВР-шолом з такими характеристиками. Питання в тому, кому він буде потрібним, власникам пари 2080Ті, щоб у сапері 30ФПС отримати?doc-oc:говёным качеством, нужно минимум 4К на каждый глаз, лучше ещё больше...
-
Hotspur
Member
убогие поделки по 500 долларов и их еще покупают. игр нет. 500 долларов за демо ролики - втф
-
gedie
Member
Ну как бы дорогая игрушка, норм игр действительно нет. И да, KimRomik, двигаться лень, а кто захочет напрягаться после рабочего дня, вместо игры лежа на диване? В общем, не понимаю, чего не делают обычные игры, но в vr-шлеме, то есть управление стандартное пад/клава, а вместо монитора - vr на голове. Это менее реалистично, но более удобно.
-
Tanunah
Member
надо просто попробовать. У меня друган раньше был заядлым геймером. И вот недавно играл во что-то на VR Playstation. Сказал, что это будущее, так ему понравилось.gedie:Ну как бы дорогая игрушка, норм игр действительно нет. И да, KimRomik, двигаться лень, а кто захочет напрягаться после рабочего дня, вместо игры лежа на диване? В общем, не понимаю, чего не делают обычные игры, но в vr-шлеме, то есть управление стандартное пад/клава, а вместо монитора - vr на голове. Это менее реалистично, но более удобно.
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
с VR как со 144Гц мониками - пока не увидишь собственными глазами/ушами - не поймёшь.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Что бы понять почему VR не взлетает, нужно подумать о 2 вещах,
1 - для каких игр VR предназначено и подходит лучше всего ?
ответ: для игр от 1 лица основанных на восприятии игрового мира и взаимодействии с ним, это всевозможные рпг, квесты, симуляторы.
2 - смотрим статистику популярных игр, видим что люди играют в сессионные мобы, шутеры, хартстоуны всякие, это все игры где восприятие игрового мира никого не интересует, люди играют в тимплей, в логические действия, в набивание статы и прочее.
Вот и все.
1 - для каких игр VR предназначено и подходит лучше всего ?
ответ: для игр от 1 лица основанных на восприятии игрового мира и взаимодействии с ним, это всевозможные рпг, квесты, симуляторы.
2 - смотрим статистику популярных игр, видим что люди играют в сессионные мобы, шутеры, хартстоуны всякие, это все игры где восприятие игрового мира никого не интересует, люди играют в тимплей, в логические действия, в набивание статы и прочее.
Вот и все.
-
Scoffer
Member
Jumper007
А чому ти вирішив, що VR для іграшок?)
А чому ти вирішив, що VR для іграшок?)
-
gedie
Member
Tanunah
Конкретно для меня, физически невозможно использовать нынешнее решение vr. Так что пускай другие пробуют, а я подожду варианта "VR + расслабон в кресле", хотя мне и с обычным монитором вполне годно.
Конкретно для меня, физически невозможно использовать нынешнее решение vr. Так что пускай другие пробуют, а я подожду варианта "VR + расслабон в кресле", хотя мне и с обычным монитором вполне годно.
-
Classique
Member
Очень хотел бы приобрести что-то такое, но никак не смог найти хоть более-менее убедительный аргумент зачем оно мне надо. Поинтересовался кто как использует и оказалось, что у многих эйфория прошла за несколько дней после покупки т.к. реальных профилей использования нет.
Еще одна проблема - я не играю и поэтому кроме нескольких демок возможностей как таковых использовать эти вещи пока не для чего.
Если кто может посоветовать как это использовать буду благодарен.
В сети мне посоветовали для демок очки типа врбокс купить и телефон вставить - разово сказали эффект отличается не сильно, а более чем на раз без игорей никто ничего не насоветовал.
Еще одна проблема - я не играю и поэтому кроме нескольких демок возможностей как таковых использовать эти вещи пока не для чего.
Если кто может посоветовать как это использовать буду благодарен.
В сети мне посоветовали для демок очки типа врбокс купить и телефон вставить - разово сказали эффект отличается не сильно, а более чем на раз без игорей никто ничего не насоветовал.
-
Ooops
Member
- Звідки: Čystaja-śvietłaja
Чем закончится эта эпопея по впариванию низкокачественного продукта без контента было очевидно с самого начала.
-
NiTr0
Member
ну почему же. те же гонки к примеру в шлеме VR были бы вполне интересными. или какой-нить fps или first person слэшер с кинектом в довесок к шлему...Jumper007:Что бы понять почему VR не взлетает, нужно подумать о 2 вещах,
1 - для каких игр VR предназначено и подходит лучше всего ?
ответ: для игр от 1 лица основанных на восприятии игрового мира и взаимодействии с ним, это всевозможные рпг, квесты, симуляторы.
2 - смотрим статистику популярных игр, видим что люди играют в сессионные мобы, шутеры, хартстоуны всякие, это все игры где восприятие игрового мира никого не интересует, люди играют в тимплей, в логические действия, в набивание статы и прочее.
Вот и все.
-
Vgamble
Member
Того контента, который "интереснее" игр уже хоть на палец наматывай.Ooops:Чем закончится эта эпопея по впариванию низкокачественного продукта без контента было очевидно с самого начала.
Осталось дождаться бандла "vr шлем + автоматическая теребонькалка". Для этого хоть комп за 3 штуки не нужен
-
Donate
Member
Основной недостаток VR это проблемы со здоровьем которые многих отпугивают. Что-что а наши органы чувств приходят в недоумение из-за того что там одно, а на деле другое. VR поднимутся с колен если сделают аналогFelisInfernis:Предлагаю обсудить Перспективы рынка VR остаются положительными несмотря на резкое падение продаж
основной недостаток VR это нехватка нормального контента, большинство разработчиков стремятся адаптировать существующие проекты под VR, хотя VR требует совершенно иных подходов при формировании дизайнерской документации
- Подобной штукенции
Вот сколько времени разработка подобной штуки займёт и вывод её в массы вообще довольно интересный вопрос
Востаннє редагувалось 07.09.2018 21:53 користувачем Donate, всього редагувалось 1 раз.
-
FelisInfernis
Member
Donate
проблемы со здоровьем это домыслы сторонников теории заговоров, им надо снять шапочку из фольги с головы
проблемы со здоровьем это домыслы сторонников теории заговоров, им надо снять шапочку из фольги с головы
-
Donate
Member
Как ты объяснишь то что человеку становится плохо от текущих VR шлемов в динамичных играх? Или ты предлагаешь когда выйдет какой нить Cyberpunk 2077 VR играть по 5 минут в него что бы не тошнило?FelisInfernis:Donate
проблемы со здоровьем это домыслы сторонников теории заговоров, им надо снять шапочку из фольги с головы
-
FelisInfernis
Member
Donate
этого человека будет тошнить и на американских горках или при мерцающем освещении - это не проблема очков, а проблема здоровья конкретного человека.
этого человека будет тошнить и на американских горках или при мерцающем освещении - это не проблема очков, а проблема здоровья конкретного человека.