Останні статті і огляди
Новини
Blizzard добавила поддержку широкоформатных мониторов в Warcraft III
-
nochnik89
Member
- Звідки: Планета Земля
Предлагаю обсудить Blizzard добавила поддержку широкоформатных мониторов в Warcraft III
HD Текстуры замутите и дота 1 заиграет новыми красками ! и много игроков перекочуют с доты 2 обратно "в семью " так сказать
HD Текстуры замутите и дота 1 заиграет новыми красками ! и много игроков перекочуют с доты 2 обратно "в семью " так сказать
-
PushKing
Member
- Звідки: Донецк
В 3 варик играл не особо много и то в основном в кампанию, так как на тот момент уже были казаки, которые в плане стратегии мне нравятся по более (масштабность). Но сам факт того, что разработчик вносит изменения в "совершенолетнюю" игру вызывает уважение.
-
NeoWar
Member
- Звідки: Днепр, Киев
Думаю, что очень мало перекочуют. Все же в Дота 2 хорошо поработали над интерфейсом и быстрыми клавишами. Не многие захотят вспоминать для каждого героя раскладку хоткеев))nochnik89:Предлагаю обсудить Blizzard добавила поддержку широкоформатных мониторов в Warcraft III
HD Текстуры замутите и дота 1 заиграет новыми красками ! и много игроков перекочуют с доты 2 обратно "в семью " так сказать
-
overdue
Member
NeoWar:Думаю, что очень мало перекочуют. Все же в Дота 2 хорошо поработали над интерфейсом и быстрыми клавишами. Не многие захотят вспоминать для каждого героя раскладку хоткеев))nochnik89:Предлагаю обсудить Blizzard добавила поддержку широкоформатных мониторов в Warcraft III
HD Текстуры замутите и дота 1 заиграет новыми красками ! и много игроков перекочуют с доты 2 обратно "в семью " так сказать
https://gaming-tools.com/warcraft-3/warkeys/
-
verydima
Member
- Звідки: Киев
Я тут как-то спорил с кем-то по поводу ультравайда. Так вот - я рельно был не прав. Во многих играх поддержка ультравайда реально полный треш. Почти во всех играх наблюдается эффект рыбьего глаза. Разработчики, по-моему, не делают генерацию картинки в нужном разрешении, а делают достаточно хитро - центральная часть изображения строится нормально. А по бокам начиная с какого-то места изображение начинает вытягиваться до ультраширокого.
И когда ты купил монитор, включил и в вау эффекте, то на это не обращаешь внимания. Но когда ты видишь этот косяк - ты потом его видишь в каждой игре.
Тот же фаркрай 5й на ультравайде смотрится реально ущербно - и это даже если не обращать внимания на вытянутые катсцены с чёрными полосами по бокам.
На выходных спецом поставлю этот варкрафт, чтобы глянуть как там реализована поддержка 21:9.
И когда ты купил монитор, включил и в вау эффекте, то на это не обращаешь внимания. Но когда ты видишь этот косяк - ты потом его видишь в каждой игре.
Тот же фаркрай 5й на ультравайде смотрится реально ущербно - и это даже если не обращать внимания на вытянутые катсцены с чёрными полосами по бокам.
На выходных спецом поставлю этот варкрафт, чтобы глянуть как там реализована поддержка 21:9.
-
gedie
Member
verydima
да, есть такое, во многих играх (но далеко не во всех) по бокам так вытягивается изображение. Но мне кажется, это дает своеобразный эффект объемности, а не "косяк". В общем, меня этот эффект не беспокоит, тем более, что 21:9 монитор я брал скорее для фильмов, работы и в последнюю очередь для игр.
да, есть такое, во многих играх (но далеко не во всех) по бокам так вытягивается изображение. Но мне кажется, это дает своеобразный эффект объемности, а не "косяк". В общем, меня этот эффект не беспокоит, тем более, что 21:9 монитор я брал скорее для фильмов, работы и в последнюю очередь для игр.
-
miklosh
Member
verydima, описываемая и наблюдаемая вами по краям изображения аберрация это т.н. дисторсия, она возникает в том случае когда разработчики слабо знакомы с видами и способами проекций трёхмерных объектов на двухмерную поверхность монитора, в результате чего вы и наблюдаете искажения перспективы, вызванные неподходящим проецированием трёхмерного пространства на плоскость.
Вобщем быдлокод разрабов, у пряморуких такого не бывает.
Вобщем быдлокод разрабов, у пряморуких такого не бывает.
-
Scoffer
Member
miklosh
Ану ж розкажи як без спотворень спроєціювати на площину прямокутної форми випукле зображення (3d-простір).
Даю підсказку: це неможливо. Можна лише зменшити спотворення, наблизивши проекцію до квадрата, а краще кола, і зменшивши кут огряду всередині гри.
21:9 - самий калічний стандарт, який тільки вигадати можливо. Іграшки спотворені, кіно пережате: нагадую, кіно знімають в 2048×1080 або 4096×2160. Щоб отримати з них 2560×1080 треба обрізати джерело до 2048х864, після чого розтягнути з масштабом 1.25, прекрасна якість на виході
Ану ж розкажи як без спотворень спроєціювати на площину прямокутної форми випукле зображення (3d-простір).
Даю підсказку: це неможливо. Можна лише зменшити спотворення, наблизивши проекцію до квадрата, а краще кола, і зменшивши кут огряду всередині гри.
21:9 - самий калічний стандарт, який тільки вигадати можливо. Іграшки спотворені, кіно пережате: нагадую, кіно знімають в 2048×1080 або 4096×2160. Щоб отримати з них 2560×1080 треба обрізати джерело до 2048х864, після чого розтягнути з масштабом 1.25, прекрасна якість на виході
-
verydima
Member
- Звідки: Киев
miklosh
По-моему, если бы они не проецировали, а просто генерировали озображение нужного размера без каких-либо искажений/"улучшений" - было бы значительно лучше.
gedie
Меня он тоже не беспокоил пока я не начал активно играть на тв днём и на мониторе вечером. Разница между "нормально" и "калично" сразу бросается в глаза. Для работы, конечно, 21:9 - отличное решение.
Scoffer
Я тоже так думал...и заблуждался. Погуглите. Особенно погуглите формат исходного кадра на исходниках фильмов. На самом деле большинство фильмов снимается в узком формате, потом для блюреев изменяется размер кадра. Поэтому все релизы в блурей или ремуксах на 21:9 идут с полосами. А вот когда полосы обрезают и делают рипы - вот они все уже на весь экран в 21:9. Но качество, конечно, уже не то у рипа.
По-моему, если бы они не проецировали, а просто генерировали озображение нужного размера без каких-либо искажений/"улучшений" - было бы значительно лучше.
gedie
Меня он тоже не беспокоил пока я не начал активно играть на тв днём и на мониторе вечером. Разница между "нормально" и "калично" сразу бросается в глаза. Для работы, конечно, 21:9 - отличное решение.
Scoffer
Я тоже так думал...и заблуждался. Погуглите. Особенно погуглите формат исходного кадра на исходниках фильмов. На самом деле большинство фильмов снимается в узком формате, потом для блюреев изменяется размер кадра. Поэтому все релизы в блурей или ремуксах на 21:9 идут с полосами. А вот когда полосы обрезают и делают рипы - вот они все уже на весь экран в 21:9. Но качество, конечно, уже не то у рипа.
-
Scoffer
Member
verydima
Ну для кого я написав що кіно знімають в 2048×1080(4096×2160)? Його знімають в цьому форматі не просто так, а тому, що з 2048×1080(4096×2160) легко зробити кінотеатральні Flat 1.85:1 1998x1080(3996x2160) або Scope 2.39:1 2048x858(4096x1716) методом обрізки з необхідної сторони. Без масштабування, без втрати якості. Окрім того з 2048×1080(4096×2160) також без масштабувань, простою обрізкою, отримується телевізійний 16:9. Цей телевізійний формат вигадали навмисно з таким співвідношенням, щоб можна було отримати матеріал з джерела, з вже існуючих камер, без проблем і костилів.
Гугли на тему "Digital Cinema Initiatives", основний стандарт кінозйомки з такими учасниками як The Walt Disney Company, 20th Century Fox, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, Metro-Goldwyn-Mayer і інші менші.
21:9 же ну ніяк не вписується в ці реалії. Це вигадка маркетологів рівня ввігнутих екранів на 24х дюймах.
Ну для кого я написав що кіно знімають в 2048×1080(4096×2160)? Його знімають в цьому форматі не просто так, а тому, що з 2048×1080(4096×2160) легко зробити кінотеатральні Flat 1.85:1 1998x1080(3996x2160) або Scope 2.39:1 2048x858(4096x1716) методом обрізки з необхідної сторони. Без масштабування, без втрати якості. Окрім того з 2048×1080(4096×2160) також без масштабувань, простою обрізкою, отримується телевізійний 16:9. Цей телевізійний формат вигадали навмисно з таким співвідношенням, щоб можна було отримати матеріал з джерела, з вже існуючих камер, без проблем і костилів.
Гугли на тему "Digital Cinema Initiatives", основний стандарт кінозйомки з такими учасниками як The Walt Disney Company, 20th Century Fox, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, Metro-Goldwyn-Mayer і інші менші.
21:9 же ну ніяк не вписується в ці реалії. Це вигадка маркетологів рівня ввігнутих екранів на 24х дюймах.
-
MORTAL
Member
- Звідки: Черкассы
фильмы вроде в реальном мире (который для нас тоже 3Д) снимают, и актеры тоже не плоские, и проецируются на ту же прямоугольную плоскость , так по чему по вашему в фильмах не видно таких искажений?Scoffer:miklosh
Ану ж розкажи як без спотворень спроєціювати на площину прямокутної форми випукле зображення (3d-простір).
Даю підсказку: це неможливо.
-
gedie
Member
Scoffer
Разве имеет значение в каком формате снимают? Важно в каком формате конечный продукт, а 90% фильмов как раз в формате ~2.40:1 что как раз под 21:9.
Ну и работать на таком мониторе весьма просторно. Совсем не как на 16:9.
Так что дело не только в маркетинге.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
MORTAL
Фильмы записывают и все, а игры генерируются программно.
Разве имеет значение в каком формате снимают? Важно в каком формате конечный продукт, а 90% фильмов как раз в формате ~2.40:1 что как раз под 21:9.
Ну и работать на таком мониторе весьма просторно. Совсем не как на 16:9.
Так что дело не только в маркетинге.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
MORTAL
Фильмы записывают и все, а игры генерируются программно.
-
Scoffer
Member
MORTAL
Тому, що в фільмах не намагаються відтворити поле зору людини, котре напівсфера, між іншим. Фокус строго на необхідних об'єктах, дальнє поле і все таке.
В іграшках все з точністю навпаки.
gedie
90% фільмів в 2.4:1 лише якщо це крадені екранки. На DVD або нетфліксі все в порядку з форматами.
Тому, що в фільмах не намагаються відтворити поле зору людини, котре напівсфера, між іншим. Фокус строго на необхідних об'єктах, дальнє поле і все таке.
В іграшках все з точністю навпаки.
gedie
90% фільмів в 2.4:1 лише якщо це крадені екранки. На DVD або нетфліксі все в порядку з форматами.
-
Remarc
Member
лучше бы многопоточность добавили,хотя бы на 2 потока
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
До сих пор не ясно, почему близард не выпустили 4 часть в свое время, что их остановило? Могла бы стать более легендарной серией чем тотал вор и другие....
-
wessonsm
Member
- Звідки: це Європа
Лучше поздно, чем никогдаnochnik89:Предлагаю обсудить Blizzard добавила поддержку широкоформатных мониторов в Warcraft III
Хотя по-хорошему могли бы это сделать еще 10 лет назад.
Вообще народные Кулибины наверно уже для всех старых игрушек такие фиксы запилили.
-
Brooks
Member
Все меню и экраны загрузки остались в формате 4×3, а вот кат-сцены и сама игра запускаются в FHD.
Нужно привыкать.
Нужно привыкать.
- спойлер
-
avail12
Member
- Звідки: Львів
Духи не знают усталости)
-
NeoWar
Member
- Звідки: Днепр, Киев
Неужто тормозит?)))Remarc:лучше бы многопоточность добавили,хотя бы на 2 потока
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Тут лучше немного в другую сторону пойти - количество юнитов на карте. Это бич очень многих стареньких стратегий, из-за него огромные тормоза и фризы. Для WarCraft 3 это не так актуально, как например для Age of Empires 2(не HD), но все же, тормоза случаются даже на кампаниях, если слишком много эффектов и юнитов(последняя миссия за НЭ, к примеру, толпа нежити + звездопад Тиренд = тормоза).Remarc:лучше бы многопоточность добавили,хотя бы на 2 потока