Futuremark показала технологию трассировки лучей DirectX Raytracing в действии

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Futuremark показала технологию трассировки лучей DirectX Raytracing в действии
Если Вольта поддерживает аппаратно , а демку от ЕА гоняли на трёх Титанах V , страшно представить сколько ФПС оно будет выдавать без аппаратного ускорения на одной видеокарте уровня 1070... :eek:
HAVOK
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Вообще не реалистично.Почему везде всё отражается???Бред.
Костыль
Member
Аватар користувача
Звідки: Херсон-Львов

Повідомлення

HAVOK:Вообще не реалистично.Почему везде всё отражается???Бред.

Реальность,которую мы заслужили? :gigi:
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

Подобный реализм был бы очень клевой фичей в играх c VR шлемом. А там уже не важно на скольких Titan V оно будет работать.
Valera_A
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Сами же когдато говорили что рэйтрэйс тени невозможно реализовать на современном железе , четыре титана выдавали 1 кадр в секунду. что изменилось за год ?
Dzen914
Member
Аватар користувача

Повідомлення

новый тест гарантированно будет работать со всеми совместимыми с DirectX 12 графическими адаптерами.

Это последняя попытка воскресить дохлый DirectX 12?
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Dzen914:
новый тест гарантированно будет работать со всеми совместимыми с DirectX 12 графическими адаптерами.

Это последняя попытка воскресить дохлый DirectX 12?
Это скорее попытка обойти несчастное 13 число :gigi:
sergtrav
Member

Повідомлення

HAVOK:Вообще не реалистично.Почему везде всё отражается???Бред.
Случалось видеть сон, казавшийся реальностью? Что, если бы ты не смог проснуться? Как бы ты узнал, что такое сон, а что действительность?
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Повсюду зеркала и глянец. Физика отличная, но от отражений и отблесков рябит. Лучше бы поменьше глянца, но добавили, скажем, пыль: в воздухе, на полу, чтобы было видно взаимодействие объектов с ней.
Anton_Pepper
Member
Звідки: Сумы

Повідомлення

HAVOK:Вообще не реалистично.Почему везде всё отражается???Бред.
Учи физику, все поверхности отражают свет, разве что кроме чёрной дыры. Есть просто глянцевые и матовые поверхности (зеркало и дерево к примеру). На глянцевых поверхностях отражения естественно гораздо более очевидны, но на матовых поверхностях они тоже есть, просто не заметны. В данном тесте намеренно добавили кучу полированных и глянцевых поверхностей, чтобы продемонстрировать эффект, и он действительно выглядит намного более физически корректным, чем в текущих играх. Вся реалистичная рендеренная компьютерная графика использует трассировку лучей
HAVOK
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Anton_Pepper
:facepalm:
Физик ты комнатный.
Или,ты думаешь, я не понимаю,что разрабы хотели показать возможности трассировки?Но нужно же и меру знать.Мы же говорим о новом шаге в плане освещённости и отражений,а не о полировке всех поверхностей до блеска?!?
Поэтому и выглядит всё как в калейдоскопе и вообще не реалистично :down: .Это же сколько нужно просчитать отображений???
А многотонный робот плитку даже не царапает.
miklosh
Member

Повідомлення

будет интересно посмотреть, как трассировка лучей проявит себя на более старых видеокартах Nvidia и тем более на адаптерах AMD
как-как, будет слайдшоу, для того эту "технологию" и придумали
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: EAST

Повідомлення

нормально зашло, жаль что еще лет 5-7 ждать, пока это потянет одна карта неважно какого производителя в конкретной игре.
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

HAVOK
Вы не уловили суть ролика. Ролик демонстрирует возможности трассировки? - да. В ролике корректно отрисовываются отражения? - да. Ролик заявляет о полной реалистичности картинки? - нет.
o_O
Member
Аватар користувача
Звідки: Південь

Повідомлення

Готують новий хайп для багатих лохів з відеофермами, для пересічного тут ловити нічого.
SoVaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Od_UA

Повідомлення

Тесселяция хорошо зашла и качество поверхностей перевела на новый уровень. Движки от юбиков и тот же фростбайт уже напичканы по полной.
Посмотрим как будет с отражениями Raytracing...
Flam
Junior
Аватар користувача
Звідки: Рига

Повідомлення


Водичку туда ещё такую от Nvidia и будет хорошо :super:
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

HAVOK:Anton_Pepper
:facepalm:
Физик ты комнатный.
Или,ты думаешь, я не понимаю,что разрабы хотели показать возможности трассировки?Но нужно же и меру знать.Мы же говорим о новом шаге в плане освещённости и отражений,а не о полировке всех поверхностей до блеска?!?
Поэтому и выглядит всё как в калейдоскопе и вообще не реалистично :down: .Это же сколько нужно просчитать отображений???
А многотонный робот плитку даже не царапает.
у них материалы не настронеы правильно, то что они сделали паркет глянцевым уже их вина, а не DXR
А так очень круто, наконец то в играх начнут появляться настоящие правильные отражение, а не AC:Unity стайл
https://www.youtube.com/watch?v=J4cKleDjhwk
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Megaclite
эти отражения вообще не стоят 20 кратного падения производительности...
Volosaty
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Maxhope
Колись і тіні і бампмаппінг і теселяція страшенно вижирали ФПС. Коли там теселяцію видали? В Радеонах8500? А коли масово пішла в іграх?
Так само і тут - Технологія є, рано чи пізно прикрутять. Це ще ж треба двигло переписати під нові фічі, а це відверто не швидкий процес.
Відповісти